Двигатель 1,9 л TDI. Устройство и принцип действия - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Программа самообучения 209. Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками. Устройство и принцип действия

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Двигатель 1,9 л TDI. Устройство и принцип действия - часть 11

 

 

42

209_68

209_69

S

J 317

N239

J248

209_70

0  I

Управление двигателем

Переключающий клапан для 
впускного коллектора N239

Переключающий клапан для впускного 
коллектора расположен в моторном отсеке 
около расходомера воздуха. Клапан направляет 
вакуум в сильфон привода заслонки во впускном 
воздухопроводе для предотвращения обратного 
вращения двигателя при его выключении.
Дизельные двигатели имеют высокую степень 
сжатия. Вследствие высокого давления 
сжатия поступившего в цилиндры воздуха при 
выключении двигателя возникает вращение 
двигателя в обратную сторону.

Клапан во впускном воздухопроводе 
перекрывает поток воздуха при выключении 
двигателя. Вследствие этого в цилиндрах 
сжимается весьма малое количество воздуха, и 
двигатель спокойно останавливается.

Когда только двигатель выключен, его блок 
управления посылает сигнал на переключающий 
клапан для впускного коллектора. Клапан подает 
вакуум в вакуумный сильфон привода заслонки 
во впускном воздухопроводе, и заслонка 
закрывается.

Как это осуществляется

При отказе клапана заслонка остается 
открытой.

Последствия при отказе 
переключающего клапана

Электросхема подсоединения

43

A/+

S

S

J445

J248

J 317

V166

209_71

209_72

Реле для насоса охладителя топлива J445

Последствия при отказе реле

Электросхема подсоединения

Реле для насоса охладителя топлива размещено в защитном 
корпусе блоков управления. Реле срабатывает по команде от 
блока управления двигателем при температуре топлива 70

0

C, и 

соединяет цепь питания насоса охладителя топлива.

При отказе реле топливо, отводимое от насос-форсунок 
в топливный бак, не охлаждается. Возможно повреждение 
топливного бака и датчика указателя запаса топлива.

Посредством функции самодиагностики “Диагностика исполнительных устройств” может 
быть проверено, осуществляется ли управление реле блоком управления двигателя.

44

209_75

209_73

Управление двигателем

Нижеприведенные исполнительные устройства уже были рассмотрены в других Программах 
самообучения, посвященных двигателю TDI, поэтому описание их не такое подробное, как в 
предыдущих случаях.

Электромагнитный клапан 
ограничения давления наддува N75

Двигатель имеет регулируемый турбонаддув, благодаря 
чему давление наддува оптимально согласуется с 
условиями движения автомобиля. Электромагнитный 
клапан ограничения давления наддува управляется 
блоком управления двигателя.
В зависимости от величины коэффициента заполнения 
изменяется подача вакуума в сильфон регулирования 
направляющих лопаток и, тем самым, регулирования 
давления наддува.

Последствия отказа

Вакуумный сильфон находится под атмосферным 
давлением. Вследствие этого давление наддува 
имеет уменьшенную величину, а двигатель 
развивает меньшую мощность.

Подробную информацию по регулируемому турбонаддуву Вы 
найдете в Программе самообучения 190!

Клапан рециркуляции отработавших газов N18

Рециркуляция отработавших газов представляет 
собой подмешивание части отработавших газов 
через соответствующий клапан к подаваемому 
в двигатель свежему воздуху. Благодаря этому 
снижается температура самовоспламенения топлива, 
что способствует уменьшению эмиссии окислов 
азота. Клапан рециркуляции отработавших газов 
находится под управлением блока управления 
двигателем. В зависимости от величины коэффициента 
заполнения изменяется подача вакуума в сильфон 
привода клапана, и, тем самым, регулируется подача 
отработавших газов в цилиндры двигателя.

Последствия отказа клапана

Мощность двигателя уменьшается, а токсичность 
отработавших газов может не соответствовать 
заявленным показателям.

45

209_77

Контрольная лампа времени предпускового подогрева K29

Контрольная лампа времени предпускового 
подогрева расположена на приборном щитке.

Функции лампы:

•  она сигнализирует водителю о предпусковом 

подогреве двигателя. При этом лампа горит;

•  если в устройстве, находящемся под контролем 

самодиагностики, имеется неисправность, лампа 
мигает.

Последствия отказа

Контрольная лампа не мигает и не горит.
В регистраторе неисправности отмечается 
соответствующий отказ.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..