Двигатель 1,9 л TDI. Устройство и принцип действия - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Программа самообучения 209. Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками. Устройство и принцип действия

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Двигатель 1,9 л TDI. Устройство и принцип действия - часть 9

 

 

34

209_59

Управление двигателем

Датчик положения педали акселератора G79
Включатель кикдауна F8
Включатель режима холостого хода F60

Датчик положения педали акселератора размещен на 
педальном узле. В датчике дополнительно расположены 
включатель кикдауна и включатель режима холостого хода.

Посредством датчика блок управления опознает положение 
педали акселератора. На автомобилях с автоматической 
коробкой передач включатель кикдауна сигнализирует блоку 
управления двигателем о намерении водителя ускорить 
движения автомобиля.

В отсутствие сигнала блок управления двигателя не может 
опознать положение педали акселератора. Двигатель начинает 
работать с увеличенной частотой вращения на холостом ходу, 
что дает возможность водителю добраться до ближайшей 
авторемонтной мастерской.

Использование сигнала

Последствия отсутствия 
сигнала

35

209_45

Датчик давления во впускном коллекторе G71
Датчик температуры впускного коллектора G72

Датчик давления во впускном коллекторе G71

Использование сигнала

Последствия отсутствия 
сигнала

Датчик температуры впускного коллектора G72

Использование сигнала

Последствия отсутствия 
сигнала

Сигнал от датчика давления во впускном коллекторе служит для 
контроля давления наддува. Полученная величина сравнивается 
блоком управления двигателя с номинальной величиной по 
характеристике турбонаддува. Если фактическая величина 
отклоняется от номинальной, блок управления производит 
соответствующую подрегулировку величины давления наддува 
посредством подачи сигнала на электромагнитный клапан 
ограничения давления наддува.

Регулирование давление наддува невозможно. Двигатель развивает 
меньшую мощность.

Сигнал от датчика температуры впускного коллектора 
используется блоком управления двигателя в качестве 
вспомогательной величины при расчете давления наддува. По 
этому сигналу принимается во внимание влияние температуры на 
плотность наддувочного воздуха.

При отсутствии сигнала блок управления двигателя проводит 
расчеты по заранее заданной фиксированной величине. Это 
приводит к снижению мощности двигателя.

Датчик давления во впускном коллекторе и датчик температуры 
впускного коллектора размещены в отдельном блоке во 
впускном коллекторе.

36

209_61

209_62

Управление двигателем

Альтиметр F96

Использование сигнала

Альтиметр

Последствия отсутствия 
сигнала

Включатель по положению педали сцепления F36

Использование сигнала

Последствия отсутствия 
сигнала

Альтиметр расположен на блоке управления двигателем.

Альтиметр поставляет блоку управления двигателя данные 
об атмосферном давлении. Оно зависит от положения над 
уровнем моря.
По этому сигналу производится коррекция при регулировании 
давления наддува и рециркуляции отработавших газов.

При движении автомобиля в горах возможно появление 
черного дыма в выхлопе.

Включатель по положению педали сцепления находится на 
педальном узле.

По этому сигналу блок управления двигателем определяет, 
включено или выключено сцепление. При выключении 
сцепления количество впрыскиваемого топливо 
кратковременно уменьшается. Вследствие этого при 
переключении передач частота вращения двигателя 
снижается.

В отсутствие сигнала от включателя по положению педали 
сцепления возможны рывки при переключении передач.

37

209_63

Включатель сигналов торможения F
Включатель по положению тормозной педали F47

Использование сигнала

Последствия отсутствия 
сигнала

Включатель сигналов торможения и включатель по положению 
тормозной педали размещены вместе в одном блоке на 
педальном узле.

Оба включателя отправляют блоку управления двигателя сигнал 
“Тормозная педаль нажата”. Поскольку электрический датчик 
положения тормозной педали может быть неисправен, по 
соображениям безопасности мощность двигателя при нажатии 
на тормозную педаль снижается.

Если один из двух выключателей выходит из строя, блок 
управления двигателем снижает количество впрыскиваемого 
топлива. Мощность двигателя снижается.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..