AWY, AZQ. Трехцилиндровые бензиновые двигатели 1,2 л. Руководство - часть 8

 

  Главная      Учебники - Фольцваген     Программа самообучения 260. Трехцилиндровые бензиновые двигатели AWY, AZQ рабочим объемом 1,2 л. Устройство и принцип действия

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

AWY, AZQ. Трехцилиндровые бензиновые двигатели 1,2 л. Руководство - часть 8

 

 

 

30

 

 

260_041

 

 

  

IrDA

+

-

VAS 5052

W O R KS H O P

EQU I PM E N T

W O R KS H O P

EQU I PM E N T

 

260_052

 

G42, G71

G28

G40 

J338, G187, 
G188 

G79, G185

F36

F, F47

G61

G62

G139

G39

J17, G6

N30 ... 32

N70, N127, N291

J338, G186 

N80

N18

  

,,,,    

 

G212

Z19

Z29

 

 

J519, J533

 

 

260_053

Система управления двигателем

Самодиагностика

Установленные на обоих двигателях датчики 
и исполнительные устройства находятся 
под контролем системы самодиагностики. 
При проведении сеанса диагностики 
следует использовать автомобильную 
измерительную и информационную 
систему VAS 5051 или автомобильную и 
сервисную информационную систему VAS 
5052 и действующие сегодня руководства 
по техническому обслуживанию и ремонту 
автомобиля.

Следует иметь ввиду, что ремонтная 
группа 01 вызывается при работе в 
режиме «Проведение направленного 
поиска неисправностей». В этой 
группе предусмотрены также функции 
«Вывести блок данных измерений» 
и «Диагностика исполнительных 
устройств».

Обозначенные цветом датчики и 
исполнительные устройства контролируются 
как в режиме самодиагностики, так и 
при проведении направленного поиска 
неисправностей.

Блок управления системой 
Simos 3PD/3PE

Диагностический про

вод K

Шина да

нных CAN для двигателя

Диагностическая 
колодка

EPC

31

260_040

260_039

Техническое обслуживание и ремонт

Удлинение интервалов 

технического обслуживания

Интервалы технического обслуживания обоих 
двигателей удлинены.

Они могут достигать 30 тыс. км или 2 года.

В сравнении с обычным на сегодня оснащением 
автомобилей, приспособленных для 
эксплуатации с удлиненными интервалами 
технического обслуживания, практически 
ничего не изменено, если не считать изменения 
положения датчика уровня и температуры 
масла G266 по компоновочным соображениям. 
Этот датчик закрепляется на крышке привода 
распределительных валов. Он опущен в 
масляный поддон.

Подробно об удлинении интервалов 
технического обслуживания 
сообщается в соответствующем 
модели автомобиля руководстве по 
техническому обслуживанию.
Следует также обязательно 
использовать предписания 
по проведению технического 
обслуживания автомобиля конкретной 
модели.

32

Техническое обслуживание и ремонт

Специальные инструменты и приспособления

Наименование

Инструмент, приспособление

Применение

Т10120
Стопор

Для стопорения 
распределительного вала 
трехцилиндрового двигателя 
с двухклапанной системой 
газораспределения

T10121
Стопор

Для стопорения коленчатого 
вала трехцилиндрового 
двигателя с двухклапанной 
или четырехклапанной 
системой газораспределения

T10122
Монтажное 
приспособление

Для замены заднего 
уплотнения коленчатого вала 
трехцилиндрового двигателя 
с двухклапанной или 
четырехклапанной системой 
газораспределения

T10123
Стопоры 
распределительных 
валов

Для стопорения 
распределительного вала 
трехцилиндрового двигателя 
с четырехклапанной системой 
газораспределения

33

Проверьте ваши значения

Какие ответы правильные?
Могут быть верными один или несколько ответов!

1. 

Какие выражения, касающиеся цепных передач, правильные?

 

а) 

Распределительные валы приводятся посредством одной цепи, а масляный насос – 
посредством другой цепи.

 

б) 

Уравновешивающий вал и масляный насос приводятся от коленчатого вала через 
одну цепь.

 

в) 

Преимуществом цепных приводов является отсутствие необходимости в уходе за 
ними.

2. 

Какие выражения, касающиеся разделенного блока цилиндров, правильные?

 

а) 

Чугунные гильзы цилиндров залиты в верхнюю часть блока цилиндров.

 

б) 

Постели коренных подшипников коленчатого вала находятся наполовину в верхней 
части блока цилиндров и наполовину в его нижней части.

 

в) 

При ремонте двигателя нижнюю часть блока цилиндров можно отделить от его 
верхней части.

3. 

Для чего служит уравновешивающий вал?

 

а) 

Он служит для снижения колебаний и тем самым для уменьшения вибраций 
двигателя.

 

б) 

Он служит для привода масляного насоса.

 

в) 

Посредством его приводятся вспомогательные агрегаты.

4. 

Какие преимущества имеет охлаждение головки цилиндров поперечными потоками 

охлаждающей жидкости?

 

а) 

Все три цилиндра имеют одинаковый уровень температур.

 

б) 

Склонность двигателя к детонации снижается благодаря пониженной температуре 
стенок камер сгорания.

 

в) 

Благодаря большим проходным сечениям снижено гидравлическое сопротивление 
контура системы охлаждения и вследствие этого уменьшены затраты мощности на 
привод насоса охлаждающей жидкости.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..