Toyota Corolla (2015 год). Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Corolla - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Toyota Corolla (2015 год). Руководство - часть 39

 

 

188

4-1. Перед началом движения

Предельный вес

Перед  буксировкой  проверьте  допустимую  нагрузку  при  буксировке,
GVM (полная  масса  автомобиля), MPAC (максимально  допустимая
нагрузка на ось) и допустимую нагрузку на сцепное устройство. 
(

→стр. 622)

Сцепное устройство/скобы

Toyota рекомендует использовать для Вашего автомобиля фирменное
сцепное устройство/скобы Toyota. Также могут использоваться другие
детали соответствующего назначения и качества.

Буксировка прицепа

Ваш  автомобиль  разработан  главным  образом  в  качестве
пассажирского  автомобиля.  Буксировка  прицепа  отрицательно
повлияет  на  управление,  производительность,  торможение,  срок
службы  и  потребление 

топлива.  Ваша 

безопасность 

и

удовлетворение 

зависят 

от 

надлежащего 

использования

правильного  оборудования  и  осторожной  манеры  вождения.  Для
Вашей  безопасности  и  безопасности  других,  не  перегружайте
автомобиль и прицеп.

Для безопасной буксировки прицепа будьте особенно осторожны и
управляйте  автомобилем  согласно  характеристикам  прицепа  и
условиям движения.

Гарантия Toyota не  распространяется  на  повреждение  или
неисправность,  вызванные  буксировкой  прицепа  в  коммерческих
целях.

Перед  буксировкой  обратитесь  за  подробной  информацией  к
местному  официальному  дилеру Toyota, специалисту  ремонтной
службы  или  в  другой  квалифицированный  и  технически
оснащенный  сервисный  центр,  поскольку  в  некоторых  странах
существуют  дополнительные  нормативные  законодательные
требования.

Corolla TMMT_OM_ER_OM12J78R.book  188 ページ  2015年2月2日 月曜日 午後5時28分

189

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен

и

е

Общая  масса  прицепа  и  допустимая  нагрузка  на  сцепное
устройство

Общая масса прицепа

Масса  самого  прицепа  плюс
масса груза в прицепе не должны
превышать 

максимально

допустимое 

тяговое 

усилие.

Превышение  указанной  массы
опасно. (

→стр. 622)

При 

буксировке 

прицепа

используйте 

фрикционный

сцепщик 

или 

фрикционный

стабилизатор  (устройство  для
контроля раскачивания прицепа).

Допустимая 

нагрузка 

на

сцепное устройство

Распределите груз прицепа таким
образом,  чтобы  нагрузка  на
сцепное  устройство  превышала
25 kg (кг)  или 4% допустимого
тягового  усилия.  Не  превышайте
указанную  нагрузку  на  сцепное
устройство. (

→стр. 622)

Важные моменты, относительно нагрузки прицепа

1

2

Corolla TMMT_OM_ER_OM12J78R.book  189 ページ  2015年2月2日 月曜日 午後5時28分

190

4-1. Перед началом движения

Информационная табличка (наклейка производителя)

Полная масса автомобиля

Максимально 

допустимая

нагрузка на заднюю ось

Полная масса автомобиля

Общий вес автомобиля с водителем, пассажирами, багажом, сцепным
устройством,  общая  масса  в  снаряженном  состоянии  и  нагрузка  на
сцепное устройство не должна превышать полную массу автомобиля
более чем на 100 kg (кг). Превышение указанной массы опасно.

Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось

Вес,  приходящийся  на  заднюю  ось,  не  должен  превышать
максимально  допустимую  нагрузку  на  заднюю  ось  больше,  чем  на
15%. Превышение указанной массы опасно.

Данные максимально допустимой нагрузки при буксировке получены
в  результате  испытаний,  проводимых  на  уровне  моря.  Обратите
внимание,  что  мощность  двигателя  и  максимально  допустимая
нагрузка при буксировке будут снижаться по мере увеличения высоты
над уровнем моря.

1
2

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Если превышена полная масса автомобиля или максимально допустимая
нагрузка на ось
Двигайтесь на скорости, не превышающей указанную предельную скорость для
буксировки  в  зонах  застройки,  или  не  более 100 km/h (км/ч),  если  указанная
предельная скорость превышает это значение.

Несоблюдение  этой  меры  предосторожности  может  стать  причиной  аварии,
способной повлечь серьезные травмы или смерть.

Corolla TMMT_OM_ER_OM12J78R.book  190 ページ  2015年2月2日 月曜日 午後5時28分

191

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен

и

е

461 mm (мм)

461 mm (мм)

1064 mm (мм)

527 mm (мм)

336 mm (мм)

271 mm (мм)

355 mm (мм)

25 mm (мм)

Определение  положения  сцепного  устройства/скоб  и  шара
сцепного устройства

1
2

3
4
5
6
7
8

Corolla TMMT_OM_ER_OM12J78R.book  191 ページ  2015年2月2日 月曜日 午後5時28分

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..