Suzuki Jimny (2007 год). Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Suzuki     Suzuki Jimny - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Suzuki Jimny (2007 год). Руководство - часть 23

 

 

7-3
Шины
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При езде с прицепом очень важно пра-
вильное давление в шинах. В шинах
автомобиля оно должно соответство-
вать табличке в автомобиле. Если в
ней даны давления нагруженного авто-
мобиля, шины должны накачиваться
соответственно. Если в разделе
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ приведены
давления шин автомобиля при езде с
прицепом, следует руководствовать-
ся ими.
Шины прицепа накачивайте в соотве-
тствии с данными его изготовителя.
Зеркала
Проверьте, удовлетворяют ли ваши зеркала
требованиям правил к зеркалам автотяга-
чей. Если нет, установите перед выездом с
прицепом требуемые правилами зеркала.
Загрузка автомобиля и прицепа
Для правильной загрузки автомобиля и при-
цепа Вы должны уметь определять полную
массу и сцепной вес прицепа.
Полная масса прицепа - это масса самого
прицепа и всего груза на нём. Определяется
на автомобильных весах.
Сцепная нагрузка - это направленная вниз
сила, прилагаемая к сцепному шару автомо-
биля дышлом прицепа, когда прицеп полнос-
тью загружен и сцепное устройство на нор-
мальной высоте. Может определяться с
помощью обычных бытовых весов. Полная
масса прицепа не должна превышать допус-
каемую массу прицепа по регистрационному
удостоверению (при отсутствии таковой -
наибольшую допустимую).
Распределите груз в прицепе так, чтобы мас-
са, соответствующая сцепной нагрузке,
составляла бы около 10% от полной массы
прицепа, но не превысила бы “Максималь-
ную вертикальную нагрузку в точке крепле-
ния прицепа”. Перед поездкой необходимо
определить полную массу прицепа и сцеп-
ную нагрузку, чтобы убедиться в правильном
распределении груза.
Неправильное распределение груза
может ухудшить управляемость авто-
мобилем и вызвать виляние прицепа.
Всегда следует проверять, что сцеп-
ная нагрузка ок. 10 % от веса, соотве-
тствующего полной массе прицепа, и
не превышает “Максимальную верти-
кальную нагрузку в точке крепления
прицепа”. Обеспечьте надежное креп-
ление груза. Невыполнение этих тре-
бований может привести к аварии.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не перегружайте прицеп и автомо-
биль. Полная масса прицепа не дол-
жна превышать допускаемую. Полная
масса автомобиля (сумма масс снаря-
женного автомобиля, водителя, пасса-
жиров, груза, сцепного устройства и
массы, соответствующей сцепной
нагрузке) не должна превышать допус-
каемую полную массу (см. "ТЕХНИ-
ЧЕСКИЕ ДАННЫЕ").
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Дополнительные предосторожности при
езде с прицепом
Перед поездкой всегда подключайте
световое оборудование прицепа и под-
соединяйте предохранительные цепи
между автомобилем и прицепом.
Езда с прицепом дополнительно
нагружает автомобиль и ему потребу-
ется более частое техобслуживание.
Соблюдайте график для тяжёлых усло-
вий эксплуатации.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ЗАГРУЗКА АВТОМОБИЛЯ И ЕЗДА С ПРИЦЕПОМ
7-4
С прицепом Ваш автомобиль будет
вести себя по-другому. Для Вашей
безопасности и безопасности окружа-
ющих соблюдайте меры предосторож-
ности:
*
научитесь поворачивать и двигаться
с прицепом задним ходом перед нача-
лом езды на дорогах. Не ездите с при-
цепом, пока не будете уверенно вла-
деть Вашим автопоездом;
* не превышайте скорости 80 км/ час
или более строгих ограничений, свя-
занных с прицепом;
* не двигайтесь со скоростью, приво-
дящей к вилянию прицепа. Заметив
малейшие признаки этого, снизьте
скорость;
* при неровном, мокром или ско-
льзком дорожном покрытии снижай-
те скорость, иначе Вы рискуете при
резком торможении потерять кон-
троль над автомобилем;
*
при движении задним ходом Вас дол-
жен направлять помощник;
*
тормозной путь с прицепом увеличи-
вается, поэтому следите тщательнее
за дистанцией до едущего впереди
(на каждые 16 км/ч одна длина сцеп-
ного состава). При мокрой или ско-
льзкой дороге дистанцию следует
увеличить;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
* если прицеп оборудован тормозом
наката, тормозите плавно, чтобы
избежать дергания из-за блокировки
колёс прицепа;
* снижайте скорость до поворота, на
самом повороте держите ровную ско-
рость: разгон и торможение там
может привести к потере контроля.
Помните, что радиус поворота дол-
жен быть больше обычного, т.к. при-
цеп идет ближе к центру поворота,
чем тягач;
* избегайте резкого разгона и внезап-
ных остановок. Не совершайте без
нужды быстрых манёвров;
*
сбавьте скорость при боковом ветре
и будьте готовы реагировать на мощ-
ные порывы ветра от встречных
автопоездов и автобусов;
* осторожно обгоняйте другие транс-
портные средства, убеждайтесь в
достаточности места для прицепа
перед сменой полосы; сигнал пово-
рота давайте заблаговременно,
* снизьте скорость и включите более
низкую передачу перед крутым и
длинным спуском. На спуске пере-
ключаться опасно;
* не "сидите на тормозах": тормоза
перегреются и потеряют эффектив-
ность. Тормозите как можно больше
двигателем;
* В жаркие дни двигатель может на
длинных и крутых подъёмах пере-
греться ввиду лишней нагрузки - при-
цепа. Следите за указателем темпе-
ратуры; если он показывает пере-
грев, нужно съехать с дороги и безо-
пасно остановиться. См. "Двигатель
перегревается”.
ЗАГРУЗКА АВТОМОБИЛЯ И ЕЗДА С ПРИЦЕПОМ
7-5
При парковке автомобиля с прицепом
поступайте так:
1) нажмите педаль тормоза;
2) удерживая педаль тормоза, попро-
сите кого-либо подставить упорные
башмаки под колёса автомобиля и
прицепа;
3)медленно отпустите педаль, чув-
ствуя, что башмаки принимают
нагрузку на себя;
4) включите стояночный тормоз;
5) включите в ручной коробке передач
заднюю или первую передачу, а в
автоматической - "парковку", и глу-
шите двигатель.
60A186
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для начала движения после парковки:
1)нажмите педаль сцепления и запус-
тите двигатель;
2) включите передачу, выключите сто-
яночный тормоз и медленно съедь-
те с башмаков;
3)остановитесь, нажмите педаль тор-
моза и удерживайте её;
4)попросите другое лицо убрать баш-
маки.
Точки крепления тягово-сцепнопо
устройства
81A099
Регистровая максимальная вертикальная
нагрузка в точке крепления прицепа (в стра-
нах ЕС):
75 кгс
Максимально допустимый свес этой точки:
845 мм
ЗАГРУЗКА АВТОМОБИЛЯ И ЕЗДА С ПРИЦЕПОМ
БУКСИРОВКА ВАШЕГО АВТОМО-
БИЛЯ
54G586
Соблюдайте приведенные ниже ин-
струкции при буксировке Вашего авто-
мобиля чтобы избежать аварий и поло-
мок автомобиля. Кроме того, всегда
соблюдайте установленные в Вашей
стране правила относительно букси-
ровки автомобилей и прицепов.
При буксировке Вашего автомобиля
обязательно используйте буксировоч-
ные цепи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
54G585
Не буксируйте Ваш автомобиль с
задними колесами, касающимися доро-
ги (при включенной нейтрали в короб-
ке передач). Это приведет к серьезной
поломке трансмиссии автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если Вы буксируете Ваш автомобиль с пере-
дними колесами, касающимися дороги, вклю-
чите нейтраль в коробке передач и убеди-
тесь при работающем двигателе, что инди-
катор “4WD” включается и выключается при
нажатии кнопок “4WD” и “2WD” соотве-
тственно. Если индикатор “4WD” не включа-
ется или не выключается, это означает что
муфты с вакуумным приводом не включают-
ся или не выключаются и автомобиль не
может буксироваться с передними колеса-
ми, касающимися дороги.
81A356
Перед буксировкой
7-6
ЗАГРУЗКА АВТОМОБИЛЯ И ЕЗДА С ПРИЦЕПОМ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..