Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 562

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  560  561  562  563   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 562

 

 

БОКОВОЙ САЛЬНИК ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

DI-58

ДИФФЕРЕНЦИАЛ            

(4) Снимите заднюю тягу стабилизатора.

(5) Снимите болты, крепящие добавочную тягу к кожуху.

(6) Снимите болты, крепящие переднюю и заднюю боко-

вые тяги к заднему кожуху.

(7) Снимите DOJ с заднего дифференциала с помощью мон-
тировки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При демонтаже DOJ с заднего дифференциала установите
монтировку на болт как показано на рисунке, чтобы не повре-
дить держатель осевого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Пружинное кольцо бокового шлицевого вала выходит вместе
с валом.

(A) Монтировка
(B) Держатель осевого вала

9) Подвесьте задний ведущий вал на заднюю поперечину на
проволоке.

БОКОВОЙ САЛЬНИК ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

DI-59

ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

10) Снимите сальник с помощью отвертки.

(A) Боковой сальник
(B) Отвертка

11) Введите новый боковой сальник с помощью ST.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите кузовную смазку между кромками сальника.

ST   

498447100      

УСТАНОВЩИК САЛЬНИКА

12) Вставьте DOJ в задний дифференциал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед вставлением замените пружинное кольцо на конце
шлицевого вала на новое.

(1) Установите ST на задний дифференциал. 

ST   

28099PA090   

ПРОТЕКТОР БОКОВОГО 
САЛЬНИКА

(2) Установите шлицевой вал, чтобы шлицевая часть ока-

залась внутри бокового сальника.

(3) Снимите ST.

ST   

28099PA090   

ПРОТЕКТОР БОКОВОГО 
САЛЬНИКА

(4) Полностью вставьте DOJ в задний дифференциал, на-

жимая на задний кожух.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что кромка сальника не загнулась внутрь.

13) Далее соберите в порядке обратном разборке.

РАБОЧИЙ ЭЛЕМЕНТ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

DI-60

ДИФФЕРЕНЦИАЛ            

8. Рабочий элемент 

заднего дифференциала

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Переставьте ручку селектора или рычаг переключения пе-
редач в положение "N".
4) Отпустите стояночный тормоз.
5) Ослабьте колесные гайки.
6) Поддомкратьте автомобиль и поставьте его на прочные
стойки.
7) Снимите колеса.
Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
Модель не турбо 
<См. EX(H4SO)-11, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.> и
<См. EX(H4SO)-13, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>                                 
Модель турбо
<См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.>
и <См. EX(H4DOTC)-16, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
9) Снимите передний рабочий элемент заднего дифферен-
циала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При демонтаже переднего рабочего элемента заднего диф-
ференциала пройдите ту же процедуру демонтажа, что и для
заднего дифференциала.
Тип Т
<См. DI-24, ДЕМОНТАЖ, Задний дифференциал для Типа Т.>
Тип VA
<См. DI-39, ДЕМОНТАЖ, Задний дифференциал для Типа
VA.>
10) Снимите задний рабочий элемент дифференциала.

B:  УСТАНОВКА

Установите в обратном порядке.
1) Установите передний рабочий элемент на корпус, пропус-
тив его под тросом стояночного тормоза и закрепив на зад-
нем дифференциале.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке переднего рабочего элемента заднего диффе-
ренциала не путайте порядок установки ограничителя.

2) Вставьте DOJ заднего ведущего вала в задний дифферен-
циал. 

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед вставлением замените боковой сальник дифференци-
ала на новый.

ST   

28099PA090   

ПРОТЕКТОР БОКОВОГО 
САЛЬНИКА

3) Далее установите в порядке, обратном демонтажу.

РАБОЧИЙ ЭЛЕМЕНТ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

DI-61

ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

С: РАЗБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед сборкой почистите рабочий элемент дифференциала.

1) Снимите болт (А) и (В), соединяющий рабочий элемент пе-
реднего дифференциала и крепежный кронштейн диффе-
ренциала.

2) Снимите динамический демпфер с рабочего элемента
дифференциала (модель не турбо).

D: СБОРКА

1) Установите динамический демпфер на рабочий элемент
дифференциала.

Момент затяжки:                             

20 Н•м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)

2) Временно затяните соединяющий болт (А), крепящий пе-
редний дифференциал к креплению дифференциала.

3) затяните гайку соединяющего болта (В).

Момент затяжки:                             

125 Н•м (12.7 кгс-м, 92.2 ft-lb)

4) Затяните гайку соединительного болта (А).

Момент затяжки:                             

70 Н•м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  560  561  562  563   ..