Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 549

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  547  548  549  550   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 549

 

 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

DI-6

ДИФФЕРЕНЦИАЛ            

В: КОМПОНЕНТ

2.  ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA

(1) Комплект гипоидной ведомой шестерни

и ведущей шестерни

(2) Регулировочная шайба высоты шестерни
(3) Задний подшипник
(4) Регулировочное кольцо 

предварительного натяга подшипника

(5) Регулировочная шайба 

предварительного натяга подшипника

(6) Салазки дифференциала
(7) Передний подшипник
(8) Втулка
(9) Пилотный подшипник
(10) Передний сальник
(11) Фланцевое соединение
(12) Самоконтрящаяся гайка

(13) Запорная пластина
(14) Боковой подшипник
(15) Кольцевой уплотнитель
(16) Держатель осевого вала
(17) Боковой сальник
(18) Корпус дифференциала
(19) Вентиляционная крышка
(20) Резьбовая шпилька
(21) Прокладка                                                         
(22) Заглушка для залива масла                         
(23) Заглушка для слива масла                           
(24) Задняя крышка                                                
(25) Прокладка

Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb)               

T1: 25 (2.5, 18.1)                                            
T2: 25 (2.5, 18.1)                                            
T3: 34 (3.5,25.3)                                             
T4: 62 (6.3,45.6)                                             
T5: 188 (19.2, 139)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

DI-7

ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

2.  ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т

(1) Комплект гипоидной ведомой шестерни

и ведущей шестерни

(2) Регулировочная шайба высоты шестерни
(3) Задний подшипник
(4) Регулировочное кольцо предваритель-

ного натяга подшипника

(5) Регулировочная шайба предваритель-

ного натяга подшипника

(6) Салазки дифференциала
(7) Передний подшипник
(8) Втулка
(9) Пилотный подшипник
(10) Передний сальник
(11) Фланцевое соединение
(12) Самоконтрящаяся гайка
(13) Боковой подшипник

(14) Кольцевой уплотнитель
(15) Прокладка фиксатора бокового 

подшипника

(16) Фиксатор бокового подшипника
(17) Боковой сальник
(18) Прокладка
(19) Корпус дифференциала (модель 

с типом вязкостного соединения)

(20) Задняя крышка                                                
(21) Вентиляционная крышка                              
(22) Резьбовая шпилька                                        
(23) Заглушка для залива масла (модель без

переключателя температуры масла)          

(24) Заглушка для слива масла
(25) Заглушка для залива масла (модель с

переключателем температуры масла)

Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb)               

T1:    10.5 (1.07, 7.7)                                     
T2:   29 (3.0, 21.7)      
T3:   49 (5.0, 36.2)                                    
T4:    103 (10.5, 75.9)                                    
T5:    181 (18.5, 134)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

DI-8

ДИФФЕРЕНЦИАЛ            

3.  СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

(1) Передний рабочий элемент 

дифференциала

(2) Кронштейн дифференциала
(3) Нижний кронштейн крепления 

дифференциала

(4) Передняя крышка крепления 

дифференциала

(5) Пластина
(6) Динамический демпфер (модель не турбо)
(7) Ограничитель
(8) Втулка
(9) Кронштейн крепления дифференциала
(10) Поперечина

Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb)

T1:

20 (2.0, 14.5)

T2:

33 (3.4, 24.3)

T3:

65 (6.6, 47.9)

T4:

70 (7.1, 51.6)

T6:

100 (10.2, 73.8)

Т7:

135 (13.8, 97.6)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

DI-9

ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

C: ОСТОРОЖНО

• Надевайте рабочую одежду при проведении работ, включая
головной убор, защитные очки и защитную обувь.
• Удаляйте инородные материалы, включая грязь и коррозию
перед удалением, установкой или разборкой компонентов.
• Держите разобранные части в порядке, защищайте их от
пыли и грязи.
• Перед удалением, установкой или разборкой, обязательно
точно выясните суть неполадки. Избегайте ненужного удале-
ния, установки, разборки и замены.
• Следите за тем, чтобы не обжечь руки, потому что  каждая
деталь автомобиля сильно нагрета после работы.
• Используйте фирменное масло, смазку и т.д. SUBARU, или
эквивалент. Не смешивайте масло, смазку и т.д. разной гра-
дации или разных производителей.
• Обязательно затягивайте фиксаторы, включая болты и гай-
ки, с указанным усилием.
• Размещайте домкраты или стояки безопасности под соот-
ветствующими местами.
• Перед установкой наносите масло на скользящие или вра-
щающиеся поверхности.
• Перед установкой кольцевых уплотнителей или обжимоч-
ных колец нанесите достаточное количество масла для пре-
дотвращения повреждения и деформации.
• Перед фиксацией детали в тисках помещайте между дета-
лью и тисками прокладочные материалы, такие как деревян-
ные блоки, алюминиевые пластины или грубую ткань.
• Избегайте повреждения сопряженной поверхности корпуса.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  547  548  549  550   ..