Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 403

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  401  402  403  404   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 403

 

 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

4АТ-28

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

НОМЕР ИНСТРУМЕНТА

899580100

18675AA000

398497701

899524100

УСТАНОВЩИК

УСТАНОВЩИК
САЛЬНИКА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ГНЕЗДО

КОМПЛЕКТ
ВЫТЯГИВАТЕЛЯ

Используется для прессовой посадки
шарикового подшипника для переходной
муфты.

Используется для установки сальника
бокового фиксатора дифференциала.

Используется для установки игольчатого
подшипника.

• Используется только болт.

(1) Болт

• Используется с КОМПЛЕКТОМ
ВЫТЯГИВАТЕЛЯ (499737100).
• Используется с ВЫТЯГИВАТЕЛЕМ
(499737000).

(1) Вытягиватель
(2) Крышка

ОПИСАНИЕ

ПОМЕТКИ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

4АТ-29

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

НОМЕР ИНСТРУМЕНТА

24082AA230 
(новый инструмент)

22771AA030
(новый инструмент)

КАРТРИДЖ

НАБОР
СЕЛЕКТОРНОГО
МОНИТОРА SUBARU

Выявление неисправностей
электрических систем.

Выявление неисправностей
электрических систем.
• Английский: 22771AA030 (без принтера)
• Немецкий: 22771AA070 (без принтера)
• Французский: 22771AA080 (без
принтера)
• Испанский: 22771AA090 (без принтера)

ОПИСАНИЕ

ПОМЕТКИ

ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

4АТ-30

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

2. Жидкость автоматической трансмиссии
A:  ОСМОТР

ПРИМЕЧАНИЕ:
Уровень ATF варьируется в зависимости от температуры жид-
кости. При проверке уровня ATF обращайте внимание на тем-
пературу жидкости.

1) Поднимите температуру ATF, проехав от 5 до 10 км (3 to 6
miles). Или оставьте двигатель на холостом ходу, пока темпе-
ратура ATF не поднимется до 70 – 80° C (158 – 176° F) в соот-
ветствии с показаниями Селекторного Монитора SUBARU.
<См. 4AT(H4SO)-18, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ, ОПЕ-
РАЦИЯ, Селекторный Монитор Subaru.>
2) Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
3) После выбора всех положений (P, R, N, D, 3, 2, 1) поставьте
ручку селектора в положение "P". Измерьте уровень ATF при
холостом ходе двигателя в течение одной-двух минут.

(A) Измеритель уровня ATF 
(B) Верхний уровень
(C) Нижний уровень

4) Убедитесь в том, что уровень ATF находится между верх-
ним и нижним уровнем со стороны HOT.
Если уровень ниже нижнего, проверьте трансмиссию на
предмет протечки. В случае утечек необходимо починить или
заменить прокладку, сальники, заглушку или другие детали.
5) Если уровень ATF находится ниже центра между метками
верхнего и нижнего уровней, доливайте рекомендуемую ATF,
пока уровень ATF не будет находиться выше центра вежду
верхней и нижней отметкой.

ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не перелить за верхний уровень.
• Заливка ATF до верхнего уровня при холодной транс-
миссии приведет к переливу ATF, что повлечет за собой
поломку трансмиссии.

6) Проверьте уровень ATF после прогревания ATF до 70 –
80° C (158 – 176 °F), снова проехав на автомобиле или оставив
его на холостом ходу.

B:  ЗАМЕНА

1) Поднимите автомобиль.

2) Полностью слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Сразу после работы двигателя ATF будет горячей. Сле-
дите за тем, чтобы не обжечься.

3) Замените прокладку на новую, затем затяните сливную за-
глушку ATF.

Момент затяжки:                                               

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

(A) Поддон картера
(B) Сливная заглушка ATF 
(C) Сливная заглушка масла дифференциала

4) Опустите автомобиль.
5) Залейте ATF в трубку залива масла.

Рекомендованная жидкость:                            

Жидкость автоматической трансмиссии тип
Dexron III 

Емкость:

Залейте количество ATF, слитое через отверстие
сливной заглушки.

Емкость после капремонта трансмиссии: 

Модель 2.0 L не турбо:

8.4 – 8.7 л (8.9 – 9.2 US qt, 7.4 – 7.7Imp qt)              

Кроме модели 2.0 L не турбо:

9.3 – 9.6 л (9.8 –10.1 US qt, 8.2 – 8.4 Imp qt)

6) Проверьте уровень и протечки ATF. <См. 4AT-30, ОСМОТР,
Жидкость автоматической трансмиссии.>

МАСЛО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

4АТ-31

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

3. Масло дифференциала

A:  ОСМОТР

1) Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
2) Снимите щуп измерителя масла и вытрите его.
3) Вставьте щуп обратно на всю длину. Убедитесь в том, что
щуп вставлен правильно и в верном направлении.
4) Выньте его снова и проверьте показания. Если уровень
масла дифференциала ниже линии "L", долейте масло, чтобы
довести уровень до отметки "F".
5) Для предотвращения перелива масла дифференциала, не
заливайте масло выше линии "F".

(A) Верхний уровень
(B) Нижний уровень

B:  ЗАМЕНА

1) Поднимите автомобиль.
2) Снимите сливную заглушку масла дифференциала с помо-
щью TORX

®

T70 и полностью слейте масло дифференциала.

ОСТОРОЖНО:
• Сразу после работы двигателя масло дифференциала
горячее. Следите за тем, чтобы не обжечься.
• Следите за тем, чтобы не пролить масло дифференци-
ала на выхлопную трубу, что может привести к выбросу
дыма или огня. При проливании масла дифференциала
на выхлопную трубу полностью сотрите его.

3) Замените прокладку на новую, затем затяните масляную
сливную заглушку дифференциала с помощью TORX® T70.

Момент затяжки:                                

44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)

(A) Поддон картера
(B) Сливная заглушка ATF
(C) Сливная заглушка масла дифференциала

4) Опустите автомобиль.
5) Залейте масло в отверстие измерителя.

Рекомендованная жидкость:

Используйте GL-5(SAE: 75 W-90) или эквивалент

Емкость масла дифференциала:

1.1 – 1.3 л (1.2 – 1.4 USqt, 1.0–1.1 Imp qt)

6) Проверьте уровень масла дифференциала. <См. 4AT-31,
ОСМОТР, Масло дифференциала.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  401  402  403  404   ..