Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 325

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  323  324  325  326   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 325

 

 

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЛЯ ОПРОСА

EN(H4DOTC 2.5)-4

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК № 2

Проверьте следующие пункты, касающиеся состояния автомобиля, когда загорается световой индикатор неполадки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для опроса клиентов используйте копии этой страницы.

a) Загораются другие индикаторы и предупреждающие световые сигналы. 

Да / 

Нет

Предупреждающий сигнал низкого уровня топлива

Индикатор зарядки

Индикатор диагностики AT 

Предупреждающий сигнал ABS 

Предупреждающий сигнал давления масла двигателя

b) Уровень топлива

• Мало топлива: 

Да / 

Нет                                                                  

• Положение индикатора измерителя топлива:                                                 

• Заканчивалось ли топливо раньше?:  

Да / 

Нет

c) Намеренное соединение или разъединение коннекторов проводки или кабелей свечей зажигания: 

Да / 

Нет

• Что именно:

d) Намеренное соединение или разъединение шлангов: 

Да / 

Нет

• Что именно:

e) Установка других деталей, кроме фирменных: 

Да/ 

Нет

• Что именно: 

• Где:

f) 

Шум: Да 

/ Нет

• Откуда:

• Какого рода:

g) Запах: 

Да / 

Нет

• Откуда:      

• Какого рода:

h) Попадание воды в двигательный отсек или пассажирский отсек: 

Да / 

Нет

i) Происходившие неполадки

Двигатель не заводится.

Двигатель глохнет на холостом ходу.

Двигатель глохнет во время езды.

Снижается скорость двигателя.

Скорость двигателя не снижается.

Грубый холостой ход

Плохая акселерация

Раннее сгорание

Позднее догорание

Нет переключения

Чрезмерный толчок при переключении

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

EN(H4DOTC 2.5)-5

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

3. Общее описание

A: ОСТОРОЖНО

1) Проводка системы подушки безопасности проложена ря-
дом с ECM, главным реле и реле топливного насоса.

ОСТОРОЖНО:
• Вся проводка и коннекторы системы подушки безо-
пасности окрашены желтым. Не применяйте электриче-
ские тестеры к данной цепи.
• Следите за тем, чтобы не повредить проводку системы
подушек безопасности при обслуживании ECM, TCM,
главного реле и реле топливного насоса.

2) Никогда не подсоединяйте аккумулятор с обратной поляр-
ностью.
• ECM будет сразу же выведен из строя.
• Топливный инжектор и другие детали будут выведены из
строя.
3) Не отсоединяйте клеммы аккумулятора при работающем
двигателе.
• В генераторе будет создана большая обратная электродви-
жущая сила, и это напряжение может повредить электриче-
ские части, такие как ECM и т.д.
4) Перед отсоединением коннекторов каждого датчика и ECM
не забудьте повернуть зажигание в положение OFF.
5) Первопричиной данной проблемы становится плохой кон-
такт. Для измерения напряжения и/или сопротивления от-
дельно взятых датчиков или электрических контрольных мо-
дулей на коннекторе со стороны проводки используйте ко-
нусный штифт диаметром менее 0.64 мм (0.025 in). Не встав-
ляйте штифт более чем на 5 мм (0.20 in) в деталь.
6) Перед демонтажем ECM с установленного положения, от-
соедините два кабеля с аккумулятора.
• Иначе ECM может быть поврежден.

ОСТОРОЖНО:
При замене ECM будьте осторожны и не используйте
ECM неправильной спецификации во избежание нанесе-
ния повреждений системе впрыска топлива.

7) Коннекторы к каждому датчику в отсеке двигателя и конне-
кторы проводки со стороны двигателя и со стороны корпуса
водонепроницаемы. Тем не менее, необходимо следить за
тем, чтобы вода не попадала в коннекторы при мытье маши-
ны или при обслуживании автомобиля в дождливый день.

8) Используйте крепежные резьбовые шпильки ECM на точке
заземления со стороны корпуса при измерении напряжения
и сопротивления внутри салона.

(А) Резьбовая шпилька

9) Используйте клемму заземления двигателя или сам двига-
тель в качестве точки заземления на корпус при измерении
напряжения и сопротивления в отсеке двигателя.

10) Каждая относящаяся к  MFI деталь является точной дета-
лью. Не роняйте их.
11) Соблюдайте следующие предосторожности при установ-
ке радио в модели, оборудованные MFI.

ОСТОРОЖНО:
•  Антенну следует держать на максимальном удалении
от узла управления. (ECM расположен под рулевой колон-
кой, внутри нижней отделочной панели инструментов.)
• Фидер антенны следует помещать на максимальном
удалении от проводки ECM и MFI.
• Внимательно отрегулируйте антенну для правильной
стыковки.
• При установке большого мощного радио обращайте
особое внимание на три вышеперечисленных пункта.
• Неправильная установка радио может повлиять на ра-
боту ECM.

13) Перед отсоединением топливного шланга отсоедините
коннектор топливного насоса и покрутите двигатель в тече-
ние более 5 секунд для ослабления давления в топливной си-
стеме. Если во время этой операции двигатель заведется,
дайте ему поработать, пока он не заглохнет.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

EN(H4DOTC 2.5)-6

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

13) Диагностика должна проводиться начиная с простых и
легких операций с переходом к сложным и трудным операци-
ям. Самое важное в диагностике – понять жалобу клиента и
сделать различие между тремя причинами.
14) На моделях с ABS, при проведении ездового теста в под-
домкраченном или приподнятом положении, иногда может
загораться предупреждающий световой сигнал, но это не яв-
ляется неполадкой в системе. Причиной этому является раз-
ница в скорости между  передними и задними колесами. Пос-
ле диагностики системы управления двигателем проведите
процедуру очистки памяти системы самодиагностики ABS.

B:  ОСМОТР

Перед проведением диагностики проверьте следующие пун-
кты, которые могут повлиять на проблемы с двигателем:

1.  АККУМУЛЯТОР

1) Измерьте напряжение аккумулятора и определенную плот-
ность электролита.

Стандартное напряжение: 12 В                    

Определенная плотность: Выше 1.260

2) Проверьте состояние главного и других предохранителей,
проводки и коннекторов. Также проверьте заземление.

2.  ЗАЗЕМЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Убедитесь в том, что клемма заземления двигателя хорошо
подсоединена к двигателю.

C:  ПРИМЕЧАНИЕ

1. ОПИСАНИЕ

• Система бортовой диагностики (OBD) определяет и указы-
вает на неполадку различных входов и выходов всего элек-
тронного управления. Световой сигнал неполадки на комби-
национном приборе указывает  на поломку или неполадку.
• Что касается поломки датчиков, которая может привести к
невозможности двигаться, предусмотрена функция самобез-
опасности, которая предусматривает минимальные характе-
ристики управляемости автомобиля.
• Система OBD, установленная на автомобилях данного се-
мейства двигателей, соответствует Разделу 1968.1, Свода
Постановлений Калифорнии (постановление OBD-II). Система
OBD отслеживает неполадки компонентов и системы, пере-
численные в Разделе Двигатель, которые влияют на выхлоп.
• Когда система определяет наличие неполадки, загорается
световой индикатор неполадки. Одновременно с загоранием
или миганием светового индикатора неполадки условия DTC
и стоп-кадровое состояние двигателя сохраняются в борто-
вой компьютер.
• Система OBD сохраняет стоп-кадровое состояние двигате-
ля (загрузка двигателя, температура охладителя двигателя,
балансировка топлива, скорость двигателя, скорость авто-
мобиля и т.д.) в бортовом компьютере после определения не-
поладки.
• Если система OBD определяет несколько неполадок, вклю-
чая отсутствие балансировки топлива или неправильное за-
жигание, то система OBD сначала записывает в память стоп-
кадровое состояние двигателя относительно балансировки
топлива или неправильного зажигания.
• Если неполадка не возникает снова в течение последующих
ездовых циклов,  световой индикатор неполадки выключает-
ся, но DTC остается в бортовом компьютере.
• Система OBD-II может работать вместе с инструментом об-
щего сканирования (инструмент общего сканирования OBD-
II), созданного ISO 9141 CARB.
• Процедура диагностики OBD-II отличается от обычной про-
цедуры диагностики. При выявлении неполадок на моделях с
OBD-II, подсоедините  к автомобилю Селекторный Монитор
Subaru или инструмент общего сканирования OBD-II.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

EN(H4DOTC 2.5)-7

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 

И ВЫБРОСАМИ

• Система Многоточечного Впрыска Топлива (MFI) подает в
двигатель оптимальную смесь воздух/топливо для самых
разнообразных рабочих условий с использованием самых
последних электронных технологий.
В этой системе топливо, содержащееся под постоянным
давлением, впрыскивается во впускной воздуховод головки
цилиндра. Количество впрыскиваемого топлива контроли-
руется промежуточной системой впрыска, в которой элект-
ромагнитный клапан впрыска (топливный инжектор) откры-
вается только на короткий промежуток времени, в зависи-
мости от количества воздуха, требуемого для одного цикла
работы. При фактической работе количество впрыска опре-
деляется продолжительностью электрического импульса,

подаваемого к топливному инжектору, и это позволяет про-
изводить простой, но, в то же время, высокоточный расчет
топлива.                                   
• Также все рабочие состояния двигателя преобразуются в
электрические сигналы, что дополняет систему другими
функциями, такими как улучшенная адаптивность, боле лег-
кое добавление компенсационного элемента и т.д. 
Система MFI также имеет следующие показатели:
• Сниженный выброс вредных выхлопных газов.
• Снижение потребления топлива.
• Увеличенная мощность двигателя.
• Улучшенная акселерация и замедление.
• Отличная запускаемость и прогрев в холодную погоду, так
как идет корректировка охладителя и температуры забирае-
мого воздуха.

D:  ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

НОМЕР ИНСТРУМЕНТА

24082AA230
(Новый инструмент)

22771AA030

КАРТРИДЖ

НАБОР
СЕЛЕКТОРНОГО
МОНИТОРА SUBARU

Поиск неполадок электрических систем.

Поиск неполадок электрических систем.
• Английский: 22771AA030 (Без принтера)
• Немецкий: 22771AA070 (Без принтера)
• Французский: 22771AA080 (Без
принтера)
• Испанский: 22771AA090 (Без принтера)

ОПИСАНИЕ

ПОМЕТКИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  323  324  325  326   ..