Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 53

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 53

 

 

ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА

ME(H4SO)-30

МЕХАНИКА

7. Давление топлива

A:  ОСМОТР

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Перед демонтажем измерителя давления топлива,
снизьте давление топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае несоответствия спецификации, проверьте или за-
мените регулятор давления и вакуумный шланг регулятора
давления. 

1) Снизьте давление топлива. <См. FU(H4SO)-47, СНИЖЕНИЕ
ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ОПЕРАЦИЯ, Топливо.>
2) Откройте люк залива топлива, а затем снимите крышку за-
ливной горловины топлива.  
3) Отсоедините шланги подачи топлива от топливного демп-
фера, а затем подсоедините измеритель давления топлива.

4) Подсоедините коннектор реле топливного насоса.

5) Запустите двигатель.
6) Измерьте давление топлива, отсоединив вакуумный шланг
регулятора давления от впускного коллектора. 

Давление топлива:

Стандарт: 

284 — 314 кПа (2.9 — 3.2 кг/см

2

, 41 —46 psi)

7) После подсоединения вакуумного шланга регулятора дав-
ления измерьте давление топлива.

Давление топлива:

Стандарт: 
206 — 235 кПа (2.1 — 2.4 кг/см

2

, 30 — 34 psi)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Давление топлива будет от 10 до 20 кПа (от 0.1 до 0.2 кг/см

2

,

1 to 3 psi) выше стандартных значений во время работы на
больших высотах.

КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР

ME(H4SO)-31

МЕХАНИКА

8. Клапанный зазор

A:  ОСМОТР

ПРИМЕЧАНИЕ:
Осмотр и регулировка клапанного зазора должны произво-
диться при холодном двигателе.
1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль.
3) Снимите нижний поддон.
4) Опустите автомобиль.
5) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

6) Снимите крышку зубчатого ремня (LH)

7) При осмотре цилиндров #1 и #3;

(1) Отсоедините провода свечей зажигания от свечей на

стороне RH. <См. IG(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ СО СТОРО-
НЫ RH, Свеча зажигания.>

(2)  Отсоедините шланг PCV от крышки коромысла (RH).
(3)  Снимите болты, а затем снимите крышку коромысла (RH).

8) При осмотре цилиндров #2 и #4;

(1)  Отсоедините провода свечей зажигания от свечей

(сторона LH). <См. IG(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ СО СТО-
РОНЫ LH, Свеча зажигания.>

(2)  Отсоедините шланг PCV от крышки коромысла (LH).
(3)  Снимите болты, а затем снимите крышку коромысла (LH).

9) Установите поршень цилиндра #1 на самое верхнее поло-
жение компрессионного такта путем вращения шкива колен-
вала по часовой стрелке посредством  торцового ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда отметка стрелки (A) на звездочке распредвала (LH)
дойдет точно до верха, поршень цилиндра  #1 будет нахо-
диться в самом верхнем положении компрессионного такта.

10) Измерьте клапанный зазор цилиндра #1 посредством из-
мерителя толщины.

ОСТОРОЖНО:
• Вставляйте измеритель толщины (A) насколько это
возможно горизонтально относительно стержня и кон-
тактной поверхности клапана.
• Измерьте зазор выпускных клапанов при поднятом ав-
томобиле.

Зазор клапанов: 

Впуск:

0.20 ± 0.04 мм (0.0079 ± 0.0016 in) 

Выпуск:

0.25 ± 0.04 мм (0.0098 ± 0.0016 in)

11) При необходимости отрегулируйте клапанный зазор.
<См. ME(H4SO)-32, РЕГУЛИРОВКА,  Клапанный зазор.>
12) Используя ту же процедуру, что и для цилиндра #1, из-
мерьте зазоры клапанов в цилиндрах #2, #3 и #4.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• До измерения зазора клапанов убедитесь в том, что порш-
ни цилиндров находятся в их соответствующих самых верх-
них положениях компрессионного такта.

КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР

ME(H4SO)-32

МЕХАНИКА

• Для установки поршней цилиндров #3, #2 и #4 в их самые
верхние положения компрессионного такта, поворачивайте
шкив коленвала по часовой стрелке на каждые 90°, начиная с
момента, когда стрелка на звездочке распредвала (LH) будет
смотреть вверх.

13) После осмотра установите соответствующие детали в по-
рядке, обратном демонтажу.

Момент затяжки

Камера резонатора

33 Н•м (3.4 кгс-м, 25 фт-фн)

B: РЕГУЛИРОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Регулировка клапанного зазора должна производиться при
холодном двигателе. 

1) Установите поршень цилиндра #1 на самое верхнее поло-
жение компрессионного такта путем вращения шкива колен-
вала по часовой стрелке посредством  торцового ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда отметка стрелки (A) на звездочке распредвала (LH)
дойдет точно до верха, поршень цилиндра  #1 будет нахо-
диться в самом верхнем положении компрессионного такта.

2) Отрегулируйте клапанный зазор цилиндра #1.

(1)  Ослабьте гайку и винт коромысла клапана.
(2)  Установите измеритель нужной толщины.
(3) Отмечая клапанный зазор, затяните регулировочный

винт коромысла клапана. 

(4) При достижении указанного клапанного зазора, затя-

ните гайку коромысла клапана.

Момент затяжки:

10 Н•м (1.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)

ОСТОРОЖНО:
• Вставляйте измеритель толщины насколько это воз-
можно горизонтально относительно стержня и контакт-
ной поверхности клапана.
• Измерьте зазор выпускных клапанов при поднятом ав-
томобиле.

Клапанный зазор: 

Впуск:

0.20 ± 0.04 мм (0.0079 ± 0.00016 in) 

Выпуск:

0.25 ± 0.04 мм (0.0098 ± 0.00016 in)

3) Убедитесь в том, что клапанные зазоры соответствуют спе-
цификациям.
4) Проверните коленвал на два полных оборота, пока пор-
шень цилиндра #1 снова не встанет в самое верхнее положе-
ние компрессионного такта.
5) Убедитесь в том, что клапанные зазоры соответствуют спе-
цификациям. При необходимости, отрегулируйте их повторно.
6) Отрегулируйте клапанные зазоры для цилиндров #2, #3 и
#4 так же, как и для цилиндра #1.

КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР

ME(H4SO)-33

МЕХАНИКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• До измерения зазора клапанов убедитесь в том, что порш-
ни цилиндров находятся в их соответствующих самых верх-
них положениях компрессионного такта.
• Для установки поршней цилиндров #3, #2 и #4 в их самые
верхние положения компрессионного такта, поворачивайте
шкив коленвала по часовой стрелке на каждые 90°, начиная с
момента, когда стрелка на звездочке распредвала (LH) будет
смотреть вверх.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..