Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 52

 

 

ХОЛОСТОЙ ХОД

ME(H4SO)-26

МЕХАНИКА

3. Холостой ход

A:  ОСМОТР

1) Перед проверкой холостого хода, проверьте следующее:

(1)  Убедитесь, что воздушный фильтр не загрязнен, время

зажигания верное, свечи в хорошем состоянии и шлан-
ги подсоединены должным образом. 

(2)  Убедитесь, что индикатор неполадок не горит.

2) Прогрейте двигатель.
3) Заглушите двигатель и поверните зажигание в положение OFF.
4) При использовании Селекторного Монитора Subaru см.
<См. ME(H4SO)-15, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ПОДГО-
ТОВИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, Общее описание.>

(1)  Вставьте картридж в Селекторный Монитор Subaru.
(2)  Подсоедините Селекторный Монитор Subaru к коннек-

тору канала передачи данных.

(3) Поверните зажигание в положение ON и переключа-

тель Селекторного Монитора Subaru в положение ON.

(4)  Выберите {Проверка Каждой Системы} в Главном Меню.
(5)  Выберите {Система Контроля Двигателя} в Меню Выбора.
(6) Выберите {Отображение и Сохранение Текущих Дан-

ных} в Диагностике Системы Контроля Двигателя.

(7)  Выберите {Отображение Данных} в Меню Отображения

Данных.

(8) Запустите двигатель и считайте показание холостого

хода двигателя.

5) При использовании тахометра (вторичного подбирающе-
го типа).

(1)  Подсоедините подбирающий зажим к кабелю свечи за-

жигания цилиндра № 1.

(2) Запустите двигатель и считайте показания холостого

хода двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При использовании инструмента общего сканирования
OBD-II, внимательно прочитайте руководство по его эксплуа-
тации.
• Система зажигания обеспечивает одновременное зажига-
ние для свечей #1 и #2. Следует помнить, что некоторые та-
хометры могут зарегистрировать скорость, в два раза превы-
шающую действительную скорость двигателя. 

6) Проверьте скорость двигателя без нагрузки. (С выключен-
ными фарами, обогревателем, размораживателем заднего
стекла, мотором радиатора, кондиционером и т.д)

Холостой ход [без загрузки и при положении рычага 
переключения передач  N или P]: 

650 ± 100 об/мин

7) Проверьте скорость двигателя с нагрузкой. (Поверните пе-
реключатель кондиционера воздуха в положение "ON" и дай-
те компрессору поработать по крайней мере 1 минуту перед
проведением измерения.)

Холостой ход [A/C в положении "ON" и рычаг 
переключения передач в положении  N или P]: 

850 ± 100 об/мин

ПРИМЕЧАНИЕ:
Холостой ход не может быть отрегулирован вручную, так как
регулируется автоматически. 
Если указанный холостой ход не может быть достигнут, см. Таб-
лицу Общей Бортовой Диагностики в «Системе Контроля Дви-
гателя». <См. EN(H4SO)-2, Общая процедура диагностики.>

ВРЕМЯ ЗАЖИГАНИЯ

ME(H4SO)-27

МЕХАНИКА

4. Время зажигания

A:  ОСМОТР

ОСТОРОЖНО:
После прогрева двигатель становится очень горячим.
Следите за тем, чтобы не обжечься во время измерений.

1) Прогрейте двигатель.
2) Для проверки времени зажигания подсоедините стробо-
скоп к шнуру свечи зажигания цилиндра #1 и высветите от-
метку времени с помощью стробоскопа.
3) Заведите двигатель на холостой ход и проверьте время за-
жигания.

Время зажигания [BTDC/об/мин]: 

10° ± 10°/650

Если время неверное, проверьте систему контроля зажига-
ния.
См. Систему Контроля Двигателя.   <См. EN(H4SO)-2, Общая
процедура диагностики.>

ВАКУУМ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

ME(H4SO)-28

МЕХАНИКА

5. Вакуум впускного коллектора

A:  ОСМОТР

1) Прогрейте двигатель.
2) Отсоедините тормозной вакуумный шланг от впускного
коллектора, а затем установите измеритель вакуума.
3) Держите двигатель на холостых оборотах, а затем считай-
те показания измерителя вакуума.

Путем наблюдения за движением стрелки измерителя, мож-
но диагностировать внутреннее состояние двигателя, как это
показано ниже:

Давление вакуума 
(холостой ход, A/C в положении "OFF"): 

Менее -60.0 кПа (-450 мм рт.ст., -17.72 inHg)

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ

ME(H4SO)-29

МЕХАНИКА

6. Давление масла двигателя

A:  ОСМОТР

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

2) Снимите генератор со скобы. <См.SC(H4SO)-15, ДЕМОН-
ТАЖ, Генератор.>
3) Отсоедините коннектор от датчика давления масла.
4) Снимите датчик давления масла с блока цилиндров двигате-
ля. <См. LU(H4SO)-20, ДЕМОНТАЖ, Датчик давления масла.>
5) Подсоедините шланг измерителя давления масла к блоку
цилиндров.
6) Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.

7) Заведите двигатель, затем измерьте давление масла.

Давление масла:

88 кПа (0.9 кг/см

2

,13 psi) 

или больше при 800 ом/мин 
294 кПа (3.0 кг/см

2

, 43 psi) 

или больше при 5,000 ом/мин

ОСТОРОЖНО:
• Если давление масла не соответствует спецификаци-
ям, проверьте масляный насос, масляный фильтр и ли-
нию смазки. <См. LU(H4SO)-24, ОСМОТР, Общие непо-
ладки системы смазки двигателя.>
• Если горит предупреждающий сигнал давления масла
загорается, а давление масла соответствует специфи-
кациям, замените датчик давления масла. <См.
LU(H4SO)-24, ОСМОТР, Общие неполадки системы
смазки двигателя.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Указанные данные основываются на температуре двигателя
80° C (176° F).

8) После измерения давления масла установите датчик дав-
ления масла. <См. LU(H4SO)-20, УСТАНОВКА, Датчик давле-
ния масла.>

Момент затяжки: 

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

9)  Установите генератор и клиновидный ремень в порядке,
обратном демонтажу, а затем отрегулируйте прогиб клино-
видного ремня. <См. ME(H4SO)-43, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..