Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 655

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  653  654  655  656   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 655

 

 

BR-55

Выключатель стоп-сигналов

ТОРМОЗА

• Модели с системой круиз-контроля

D: РЕГУЛИРОВКА

Ослабьте стопорную гайку и отрегулируйте по-
ложение выключателя стоп-сигналов так, что-
бы зазор А между резьбовой частью выключа-
теля стоп-сигналов и стопором составил 0,3 мм
(0,012 дюйма). Затем затяните стопорную гайку.

Момент затяжки:

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затягивайте стопорную гайку B до тех пор, пока
резьбовая часть выключателя не соприкоснет-
ся со стопором. Удерживайте выключатель,
чтобы он не вращался, и ослабьте стопорную
гайку B примерно на 60°. Зазор станет равным
приблизительно 0,3 мм (0,012 дюйма).

Педаль

Клемма №

Номинальное значение

Отпущена

1 и 4

Менее 1 Ом

2 и 3

1 MОм или более

Нажата

1 и 4

1 MОм или более

2 и 3

Менее 1 Ом

BR-00643

1

2

3

4

(1) Выключатель стоп-сигналов

(2) Стопорная гайка A

(3) Стопорная гайка B

(4) Стопор

(5) Педаль тормоза

(5)

(4)

(1)

A

(2)

(3)

BR-00111

BR-56

Механизм удержания на уклоне

ТОРМОЗА

19.Механизм удержания 

на уклоне

A: СНЯТИЕ

1. КЛАПАН УДЕРЖАНИЯ ДАВЛЕНИЯ

1) Слейте тормозную жидкость из бачка тор-
мозной жидкости главного цилиндра.
2) Снимите регулировочную гайку и стопорную
гайку.

3) Снимите скобу троса и отсоедините трос кла-
пана удержания давления от самого клапана.

ОСТОРОЖНО:
При отсоединении троса клапана удержа-
ния давления, будьте осторожны, чтобы
трос не повредил пылезащитный чехол и
внутренний трос.

4) Отсоедините тормозные трубки от клапана
удержания давления.

ОСТОРОЖНО:
• Не допускайте контакта тормозной жид-
кости с окрашенными поверхностями кузо-
ва автомобиля. В случае разлития тормоз-
ной жидкости, немедленно смойте ее водой
и вытрите.
• Чтобы не повредить шестигранную голо-
вку гайки крепления тормозной трубки, ис-
пользуйте разводной ключ.

5) Отсоедините клапан удержания давления
от боковой рамы вместе с суппортом.

ОСТОРОЖНО:
При снятии клапана удержания давления,
следите за тем, чтобы внутрь не попали ино-
родные материалы.

2. ТРОС КЛАПАНА УДЕРЖАНИЯ 
ДАВЛЕНИЯ

1) Снимите регулировочную гайку и стопорную
гайку.

2) Снимите скобу троса и отсоедините трос кла-
пана удержания давления от клапана давления.

ОСТОРОЖНО:
При отсоединении троса клапана удержа-
ния давления, будьте осторожны, чтобы
трос не повредил пылезащитный чехол и
внутренний трос.

(1) Регулировочная гайка
(2) Стопорная гайка
(3) Клапан удержания давления

(1) Трос клапана удержания давления
(2) Хомут

BR-00131

(3)

(2)

(1)

BR-00132

(2)

(1)

(1) Клапан удержания давления

(1) Регулировочная гайка
(2) Стопорная гайка
(3) Клапан удержания давления

(1) Трос клапана удержания давления
(2) Хомут

BR-00133

(1)

BR-00131

(3)

(2)

(1)

BR-00132

(2)

(1)

BR-57

Механизм удержания на уклоне

ТОРМОЗА

3) Снимите скобу троса с кронштейна педали
сцепления.
• Модель с левосторонним управлением

• Модель с правосторонним управлением

4) Снимите трос клапана удержания давления.

В: ПРОВЕРКА

Проверьте следующие позиции для снятых де-
талей и замените в случае необходимости.
1) Если на пыльнике троса клапана удержания
давления обнаружены повреждения или де-
фекты, или если на внутреннем тросе есть пов-
реждения или ржавчина.
2) Проверьте на предмет наличия слабых воз-
вратных пружин, повреждений и ржавчины.
3) Убедитесь, что при повернутом удерживаю-
щем клапане давления и плавном движении
рычага, слышится звук вращения шарикопод-
шипника.

ОСТОРОЖНО:
Удерживающий клапан давления не подда-
ется разборке. В случае необходимости
производится замена всего узла клапана
удержания давления.

C: УСТАНОВКА

1. КЛАПАН УДЕРЖАНИЯ ДАВЛЕНИЯ 
(PHV)

1) Прикрепите клапан удержания давления к
боковой раме.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

2) Прикрепите тормозную трубку к удержива-
ющему клапану давления.

Момент затяжки:

15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
Проверьте тормозную трубку на предмет
повреждений или деформации. При необхо-
димости, замените его на новый.
3) Прикрепите трос клапана удержания давле-
ния к удерживающему клапану давления.

ОСТОРОЖНО:
• Если скоба (и зажим) троса повреждены,
замените их на новые.
• Не допускайте резких изгибов троса кла-
пана удержания давления, чтобы избежать
повреждений.
4) Прикрепите трос клапана удержания давле-
ния с помощью зажима.
5) Нанесите консистентную смазку в следую-
щие места.
• Место расположения крюка возвратной пру-
жины
• Конец троса рычага

Смазка:

KOPR-KOTE BOND (Деталь № 003603001)

6) Выпустите воздух из тормозной системы. 
<См. BR-45, Прокачка воздуха.>
7) Отрегулируйте трос клапана удержания
давления. <См.BR-58, ТРОС КЛАПАНА УДЕР-
ЖАНИЯ ДАВЛЕНИЯ, УСТАНОВКА, Механизм
удержания на уклоне.>

ОСТОРОЖНО:
Заменив трос клапана удержания давления
на новый, нажмите на педаль сцепления
приблизительно 30 раз для притирки, затем
проведите регулировку.

(1) Хомут

(2) Трос клапана удержания давления

(3) Педаль сцепления

(1) Хомут

(2) Трос клапана удержания давления

(3) Педаль сцепления

BR-00144

(1)

(2)

(3)

BR-00145

(3)

(2)

(1)

BR-58

Механизм удержания на уклоне

ТОРМОЗА

2. ТРОС КЛАПАНА УДЕРЖАНИЯ 
ДАВЛЕНИЯ

1) Установка троса клапана удержания давле-
ния производится в порядке, обратном поряд-
ку снятия.

ОСТОРОЖНО:
• Если скоба троса повреждена, замените
ее на новую.
• Не допускайте резких изгибов троса кла-
пана удержания давления, чтобы избежать
повреждений.
2) Нанесите консистентную смазку в следую-
щие места.
• Место расположения крюка возвратной пру-
жины
• Конец троса рычага

Смазка:

KOPR-KOTE BOND (Деталь № 003603001)

3) Отрегулируйте трос клапана удержания
давления. <См. BR-58, РЕГУЛИРОВКА, Меха-
низм удержания на уклоне.>

ОСТОРОЖНО:
Заменив трос клапана удержания давления
на новый, нажмите на педаль сцепления
приблизительно 30 раз для притирки, затем
проведите регулировку.

D: РЕГУЛИРОВКА

Проведите проверку системы выключения и
запуска механизма удержания на уклоне на
холме с уклоном 3° или более.
1) Если автомобиль не останавливается:
Затяните регулировочную гайку на тросе кла-
пана удержания давления.
2) Если автомобиль плохо трогается с места:
• Вариант A — Если механизм удержания на
уклоне отключается после того, как было
включено сцепление (двигатель быстро глох-
нет):
Постепенно ослабляйте регулировочную гайку,
пока не будет обеспечено плавное трогание с
места.
• Вариант B — Если механизм удержания на
уклоне отключается перед тем, как было
включено сцепление (автомобиль движется
назад):
Затяните регулировочную гайку так, чтобы ме-
ханизм удержания на уклоне отключался пос-
ле включения педали сцепления. (Вариант A)
затем проведите ту же регулировку, что и для
варианта A.

ОСТОРОЖНО:
Поворачивая регулировочную гайку, убеди-
тесь, что трос клапана удержания давления
не поворачивается.

3) Затяните фиксирующую гайку.

Момент затяжки:

3,5 Нм (0,36 кгс-м, 2,58 фунт-сила-фут)

(1) Регулировочная гайка

(2) Стопорная гайка

(3) Клапан удержания давления

BR-00131

(3)

(2)

(1)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  653  654  655  656   ..