Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 569

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  567  568  569  570   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 569

 

 

ABS(diag)-17

Subaru Select Monitor

ABS (ДИАГНОСТИКА)

2. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ

1) На экране дисплея «Main Menu» ("Главное меню") выберите {Each System Check} (Проверка каж-
дой системы).
2) На экране дисплея «System Selection Menu» (Меню выбора систем) выберите {Brake Control} (Уп-
равление тормозной системой).
3) Нажмите клавишу [OK] после того, как на дисплее появится {ABS}
4) На экране дисплея “Brake Control Diagnosis” (Диагностика управления тормозной системой) вы-
берите {Current Data Display & Save} (Отображение /сохранение текущих данных).
5) На экране дисплея «Display Menu» (Меню дисплея) выберите метод вывода данных на дисплей.
6) Используя клавишу прокрутки, прокрутите информацию на дисплее вверх или вниз, пока не поя-
вятся необходимые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы получить подробную информацию о порядке выполнения процедуры, ознакомьтесь с файлом
справки к приложению для ПК Subaru Select Monitor III.

Сообщение на дисплее

Отслеживаемые параметры

Единицы измерения

FR Wheel Speed

Скорость колеса, определяемая датчиком скорости переднего правого 
колеса системы ABS.

км/ч или миль/ч

FL Wheel Speed

Скорость колеса, определяемая датчиком скорости переднего левого 
колеса системы ABS.

км/ч или миль/ч

RR Wheel Speed

Скорость колеса, определяемая датчиком скорости заднего правого ко-
леса системы ABS.

км/ч или миль/ч

RL Wheel Speed

Скорость колеса, определяемая датчиком скорости заднего левого ко-
леса системы ABS.

км/ч или миль/ч

BLS Signal

Состояние включения/выключения датчика нажатия педали тормоза.

ВКЛ или ВЫКЛ

G Sensor

Ускорение автомобиля, определяемое аналоговым датчиком ускорения.

м/с (м/с

2

)

Valve Relay Signal

Сигнал работы реле клапана.

ВКЛ или ВЫКЛ

ABS Warning Light

Состояние предупреждающей лампы системы ABS.

ВКЛ или ВЫКЛ

EBD Warning Light

Состояние предупреждающей лампы системы EBD.

ВКЛ или ВЫКЛ

Motor Relay Monitor

Данные отслеживания напряжения реле электродвигателя.

В

IG Power Supply Voltage Напряжение, подаваемое на ABSCM&H/U.

В

ABS Control Flag

Рабочее состояние системы ABS.

ВКЛ или ВЫКЛ

ABS OK B Signal

Исправность системы ABS.

OK или NG

ABS(diag)-18

Subaru Select Monitor

ABS (ДИАГНОСТИКА)

3. РЕЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ

1) На экране дисплея «Main Menu» ("Главное
меню") выберите {Each System Check} (Провер-
ка каждой системы).
2) На экране дисплея «System Selection Menu»
(Меню выбора систем) выберите {Brake Control}
(Управление тормозной системой).
3) Нажмите [OK] после того, как на дисплее по-
явится {ABS}
4) На экране дисплея «Brake Control Diagnosis»
(Диагностика управления тормозной системой)
выберите .{Clear Memory} (Очистить память).
5) Когда на экране появится сообщение “Clear
Memory?”, (Очистить память?) нажмите клави-
шу [YES] (Да).
6) Когда на дисплее появятся сообщения "Done"
(Выполнено) и "Turn ignition switch to OFF" (Пере-
ведите замок зажигания в положение  OFF), пе-
реведите замок зажигания в положение OFF.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы получить подробную информацию о по-
рядке выполнения процедуры, ознакомьтесь с
файлом справки к приложению для ПК Subaru
Select Monitor III.

4. ЦИКЛОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 
СИСТЕМОЙ ABS

5. ЗАФИКСИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• На экране дисплея отображаются данные,
зафиксированные на момент возникновения
неисправности.
• Каждый раз при возникновении неисправ-
ности, в виде зафиксированных данных в па-
мяти сохраняется информация о последней по
времени неисправности.
• В памяти может сохраниться до 3 наборов
зафиксированных данных.
• Если зафиксированные данные не сохране-
ны в памяти должным образом (из-за сбоя в
электропитании блока управления системы
ABS и т.д.), на дисплее Subaru Select Monitor по-
явится КДН с вопросительным знаком  "?" в
конце. Это указывает на сомнительность пока-
зания.

Сообщение 

на дисплее

Отслеживаемые 

параметры

Индекс №

ABS 
sequence 
control

Непрерывное управление 
работой клапанов и элект-
родвигателя насоса для 
циклового управления сис-
темой ABS.

<См. ABS-11, 
Цикловое уп-
равление сис-
темой ABS.>

Сообще-

ние на дис-

плее

Отслеживаемые параметры

FR Wheel 
Speed

Скорость колеса, определяемая датчиком 
скорости переднего правого колеса систе-
мы ABS, выраженная в км/ч или миль/ч.

FL Wheel 
Speed

Скорость колеса, определяемая датчиком 
скорости переднего левого колеса систе-
мы ABS, выраженная в км/ч или миль/ч.

RR Wheel 
Speed

Скорость колеса, определяемая датчиком 
скорости заднего правого колеса системы 
ABS, выраженная в км/ч или миль/ч.

RL Wheel 
Speed

Скорость колеса, определяемая датчиком 
скорости заднего левого колеса системы 
ABS, выраженная в км/ч или миль/ч.

IG Power 
Supply 
Voltage

Отображается напряжение электропита-
ния (В), подаваемого на ABSCM&H/U.

G Sensor

Ускорение автомобиля, определяемое ана-
логовым датчиком ускорения.

Motor Relay 
Monitor

Состояние реле электродвигателя.

BLS Signal

 Отображается состояние включения/вы-
ключения датчика нажатия педали тормо-
за.

Vehicle 
Speed

Отображается скорость автомобиля, рас-
считанная блоком управления системы 
ABS.

ABS Control 
Flag

Отображается состояние управления сис-
темы ABS.

Power 
Supply 
Failure

Соответствие величины напряжения нор-
мативному во время возникновения неис-
правности.

ABS(diag)-19

Subaru Select Monitor

ABS (ДИАГНОСТИКА)

В: ПРОВЕРКА

1. ОБМЕН ДАННЫМИ ДЛЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ НЕВОЗМОЖЕН

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ:
Неисправность разъема жгута проводов
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Обмен данными между системой ABS и Subaru Select Monitor невозможен
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

ABS00961

F44

SBF-1

SBF-4

No.1

8

B40

E

E

16

7

7

15

1

8

SBF-5

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  

ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР

РАЗЪЕМ  
ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

F49

ABSCM & H/U

B301 :  LHD

RHD

RHD

12

B62

F45

LHD

LHD

LHD

LHD

7

F44

B61

RHD

RHD

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

F49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

13

12

15

14

B301 :  LHD

1 2 3

8

9 10

4

11 12 13 14 15 16

5 6 7

17 18

F45

RHD

1 2 3

4

5 6 7

8

(ЧЕРНЫЙ)

RHD

B40

1 2 3 4 5 6 7 8

9 10 11 12 13 14 15 16

ABS(diag)-20

Subaru Select Monitor

ABS (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.

Находится ли замок зажи-
гания в положении ON?

Переходите к ша-
гу 2.

Переведите за-
мок зажигания в 
положение ON и 
при помощи 
Subaru Select 
Monitor выберите 
режим ABS.

2

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте напряжение аккумулятора.

Напряжение составляет 
11 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Осуществите за-
рядку или заме-
ните аккумуля-
тор.

3

ПРОВЕРКА КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА.

Выявлен ли плохой кон-
такт в клеммах аккумуля-
тора?

Отремонтируйте 
или затяните 
клемму аккуму-
лятора.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ СВЯЗИ SUBARU SELECT 
MONITOR
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Используя Subaru Select Monitor, проверьте, осу-
ществляется ли обмен данными с другими система-
ми в нормальном режиме.

Отображается ли на дисп-
лее Subaru Select Monitor 
название системы и мо-
дельный год?

Переходите к ша-
гу 8.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ СВЯЗИ SUBARU SELECT 
MONITOR
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы ABSCM&H/U.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Проверьте, осуществляется ли обмен данными с 
другими системами в нормальном режиме.

Отображается ли на дисп-
лее Subaru Select Monitor 
название системы и мо-
дельный год?

Замените 
ABSCM&H/U. 
<См. ABS-6, Блок 
управления сис-
темы ABS и гид-
равлический 
блок управления 
(ABSCM&H/U).>

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМОВ ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ КАЖДЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И 
РАЗЪЕМОМ КАНАЛА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините ABSCM&H/U, ECM и TCM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом кана-
ла передачи данных и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B40) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните неис-
правность в разъ-
емах и жгуте про-
водов между все-
ми блоками 
управления и 
разъемом кана-
ла передачи дан-
ных.

7

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА НА 
ABSCM&H/U.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом 
ABSCM&H/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B40) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 1 В?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните неис-
правность в разъ-
емах и жгуте про-
водов между все-
ми блоками 
управления и 
разъемом кана-
ла передачи дан-
ных.

8

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМОВ ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ ABSCM&H/U И РАЗЪЕМОМ КАНАЛА ПЕ-
РЕДАЧИ ДАННЫХ.
Измерьте сопротивление между разъемом 
ABSCM&H/U и разъемом канала передачи данных.

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(B301) № 7 — (B40) № 7:

Модель с правосторонним управлением

(F49) № 7 — (B40) № 7:

Сопротивление составля-
ет менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Устраните неис-
правность в разъ-
емах и жгуте про-
водов между 
ABSCM&H/U и 
разъемом кана-
ла передачи дан-
ных.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  567  568  569  570   ..