|
|
содержание .. 566 567 568 569 ..
ABS(diag)-13 Входные/выходные сигналы блока управления ABS (ДИАГНОСТИКА) *1: Измерьте напряжение входного/выходного сигнала после отключения разъема от ABSCM&H/U. Описание сигнала Клемма № (+) — (–) Входной/выходной сигнал Датчик скорости коле- Левое переднее колесо 1 — 16 0,12 — 1 В (при 20 Гц) Правое переднее колесо 6 — 5 Левое заднее колесо 3 — 2 Правое заднее колесо 19 — 4 Линия связи CAN (+) (только для моделей АТ) 26 Импульсный сигнал, 1,5 — 2,5 В Линия связи CAN (-) (только для моделей АТ) 11 Импульсный сигнал, 2,5 — 3,5 В Электропитание реле клапана *1 14 — 15 10 — 15 В Электропитание реле электродвигателя *1 13 — 15 10 — 15 В Датчик ускорения Источник электропитания 24 — 10 4,75 — 5,25 В Масса 10 — Выходной сигнал 21 — 10 2,1 – 2,5 В, когда автомобиль находится на горизон- тальной поверхности Выключатель стоп-сигналов *1 20 — 15 1,5 В или менее, когда стоп-сигналы выключены; или 10 — 15 В, когда стоп-сигналы включены. Предупреждающая лампа антиблокировочной сис- 22 — 15 После перевода замка зажигания в положение ON в течение 1,5 секунды подается напряжение 10 — 15 В, а через 1,5 секунды – не более 1,5 В. Предупреждающая лампа тормозной системы (пре- 8 — 15 После перевода замка зажигания в положение ON в течение 1,5 секунд подается напряжение 10 — 15 В, а через 1,5 секунды – не более 1,5 В. Subaru Select Monitor 7 — 15 Когда прием данных не осуществляется, величина напряжения составляет 1,5 В. При обмене данными величина напряжения импуль- сного сигнала составляет 0 ←→ 12 В Электропитание *1 18 — 15 10 — 15 В, когда замок зажигания установлен в по- ложение ON. Линия массы 15 — |