ABS-9
Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)
ABS
1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS
С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРА
1) Поднимите автомобиль и снимите колеса.
2) Снимите винты для выпуска воздуха с кор-
пусов переднего правого и переднего левого
суппортов.
3) Подсоедините два манометра к корпусам пе-
реднего правого и переднего левого суппортов.
ОСТОРОЖНО:
• Используйте манометр, использующийся
только для измерения давления тормозной
жидкости.
• Не используйте манометр, ранее исполь-
зовавшийся для измерения давления транс-
миссионного масла, поскольку при этом уп-
лотнение поршня может вытянуться и де-
формироваться.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Оберните манометр изолентой.
4) Выпустите воздух из манометра.
5) Выполните цикловое управление системой
ABS. <См. ABS-11, Цикловое управление сис-
темой ABS.>
6) Когда гидравлический блок начинает рабо-
тать, сначала происходит снижение, удержа-
ние и повышение давления с передней левой
стороны, затем – снижение, удержание и повы-
шение давления с передней правой стороны.
7) Считайте показания манометров, и проверь-
те, соответствуют ли колебания значений при
снижении и повышении давления стандартным
значениям. Также убедитесь, что жесткость
педали тормоза соответствует норме.
8) Отсоедините манометры от корпусов перед-
него правого и переднего левого суппортов.
9) Снимите винты для выпуска воздуха с кор-
пусов заднего правого и заднего левого суп-
портов.
10) Установите винты для выпуска воздуха на
корпусы переднего правого и переднего левого
суппортов.
11) Подсоедините два манометра к корпусам
заднего правого и заднего левого суппортов.
12) Выпустите воздух из корпусов переднего
правого и переднего левого суппортов.
13) Выполните цикловое управление системой
ABS. <См. ABS-11, Цикловое управление сис-
темой ABS.>
14) Когда гидравлический блок начинает рабо-
тать, сначала происходит снижение, удержа-
ние и повышение давления с правой задней
стороны, затем – снижение, удержание и повы-
шение давления с левой задней стороны.
15) Считайте показания манометров, и проверь-
те их соответствие нормативным значениям.
16) После проверки отсоедините манометры от
корпусов суппортов.
17) Установите винты для выпуска воздуха на
корпусы заднего левого и заднего правого суп-
портов.
18) Выпустите воздух из тормозной системы.
2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА СИСТЕМЫ
ABS С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА
ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТОРМОЗОВ
1) Для моделей AWD AT установите запасной
предохранитель в разъем переключателя пе-
реднего привода в блоке основных предохра-
нителей, воспроизводя условия для автомоби-
лей с передним приводом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Так как в межосевом дифференциале моделей
MT используется вискомуфта, отключение це-
пи полного привода невозможно.
Передние колеса
Задние колеса
Началь-
ное зна-
чение
3500 кПа
(36 кгс/см
2
, 507 фунта/
кв. дюйм)
3500 кПа
(36 кгс/см
2
,
507 фунта/кв. дюйм)
При сни-
жении
давления
500 кПа
(5 кгс/см
2
, 72 фунта/
кв. дюйм) или менее
500 кПа
(5 кгс/см
2
, 72 фунта/
кв. дюйм) или менее
При по-
вышении
давления
3500 кПа
(36 кгс/см
2
, 507 фунта/
кв. дюйм) или более
3500 кПа
(36 кгс/см
2
, 507 фунта/
кв. дюйм) или более
ABS00134
(1) Блок главных предохранителей
(2) Разъем переключателя переднего привода
ABS00135
(1)
(2)