Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 561

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  559  560  561  562   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 561

 

 

ABS-9

Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)

ABS

1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ 
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS 
С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРА

1) Поднимите автомобиль и снимите колеса.
2) Снимите винты для выпуска воздуха с кор-
пусов переднего правого и переднего левого
суппортов.
3) Подсоедините два манометра к корпусам пе-
реднего правого и переднего левого суппортов.

ОСТОРОЖНО:
• Используйте манометр, использующийся
только для измерения давления тормозной
жидкости.
• Не используйте манометр, ранее исполь-
зовавшийся для измерения давления транс-
миссионного масла, поскольку при этом уп-
лотнение поршня может вытянуться и де-
формироваться.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Оберните манометр изолентой.

4) Выпустите воздух из манометра.
5) Выполните цикловое управление системой
ABS. <См. ABS-11, Цикловое управление сис-
темой ABS.>
6) Когда гидравлический блок начинает рабо-
тать, сначала происходит снижение, удержа-
ние и повышение давления с передней левой
стороны, затем – снижение, удержание и повы-
шение давления с передней правой стороны.
7) Считайте показания манометров, и проверь-
те, соответствуют ли колебания значений при
снижении и повышении давления стандартным
значениям. Также убедитесь, что жесткость
педали тормоза соответствует норме.

8) Отсоедините манометры от корпусов перед-
него правого и переднего левого суппортов.
9) Снимите винты для выпуска воздуха с кор-
пусов заднего правого и заднего левого суп-
портов.
10) Установите винты для выпуска воздуха на
корпусы переднего правого и переднего левого
суппортов.
11) Подсоедините два манометра к корпусам
заднего правого и заднего левого суппортов.
12) Выпустите воздух из корпусов переднего
правого и переднего левого суппортов.
13) Выполните цикловое управление системой
ABS. <См. ABS-11, Цикловое управление сис-
темой ABS.>
14) Когда гидравлический блок начинает рабо-
тать, сначала происходит снижение, удержа-
ние и повышение давления с правой задней
стороны, затем – снижение, удержание и повы-
шение давления с левой задней стороны.
15) Считайте показания манометров, и проверь-
те их соответствие нормативным значениям.
16) После проверки отсоедините манометры от
корпусов суппортов.
17) Установите винты для выпуска воздуха на
корпусы заднего левого и заднего правого суп-
портов.
18) Выпустите воздух из тормозной системы.

2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ 
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА СИСТЕМЫ 
ABS С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА 
ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТОРМОЗОВ

1) Для моделей AWD AT установите запасной
предохранитель в разъем переключателя пе-
реднего привода в блоке основных предохра-
нителей, воспроизводя условия для автомоби-
лей с передним приводом.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Так как в межосевом дифференциале моделей
MT используется вискомуфта, отключение це-
пи полного привода невозможно.

 

Передние колеса

Задние колеса

Началь-
ное зна-
чение

3500 кПа

(36 кгс/см

2

, 507 фунта/

кв. дюйм)

3500 кПа

(36 кгс/см

2

507 фунта/кв. дюйм)

При сни-
жении 
давления

500 кПа

(5 кгс/см

2

, 72 фунта/

кв. дюйм) или менее

500 кПа

(5 кгс/см

2

, 72 фунта/

кв. дюйм) или менее

При по-
вышении 
давления

3500 кПа

(36 кгс/см

2

, 507 фунта/

кв. дюйм) или более

3500 кПа

(36 кгс/см

2

, 507 фунта/

кв. дюйм) или более

ABS00134

(1) Блок главных предохранителей

(2) Разъем переключателя переднего привода

ABS00135

(1)

(2)

ABS-10

Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)

ABS

2) Подготовьтесь к цикловому управлению сис-
темой ABS. <См. ABS-11, Цикловое управление
системой ABS.>
3) Установите передние или задние колеса на
стенд для проверки тормозов, а затем устано-
вите рычаг селектора в диапазон “N”.

4) Включите стенд для проверки тормозов.
5) Выполните цикловое управление системой
ABS. <См. ABS-11, Цикловое управление сис-
темой ABS.>
6) Когда гидравлический блок начнет рабо-
тать, проверьте следующие последователь-
ности рабочих операций.

(1) Осуществляется цикл операций по сни-
жению, удержанию и повышению давления
с передней левой стороны, а затем этот
цикл в той же последовательности повто-
ряется с передней правой стороны.
(2) Осуществляется цикл операций по сни-
жению, удержанию и повышению давления
с правой задней стороны, а затем этот цикл
в той же последовательности повторяется
на левой задней стороне.

7) Считайте показания стенда для проверки
тормозов, и проверьте, соответствуют ли коле-
бания значений при снижении и повышении
давления стандартным значениям.

8) После проверки, надавите на педаль тормо-
за и убедитесь, что жесткость педали тормоза
соответствует норме.

(1) Стенд проверки тормозов

ABS00136

(1)

ABS00137

(1)

 

Передние колеса

Задние колеса

Началь-
ное зна-
чение

1000 N

(102 кгс, 225 фунт-си-

ла-фут)

1000 N

(102 кгс, 225 фунт-

сила-фут)

При сни-
жении 
давления

500 Н

(51 кгс, 112 фунт-сила-

фут) или менее

500 Н

(51 кгс, 112 фунт-си-

ла-фут) или менее

При по-
вышении 
давления

1000 N

(102 кгс, 225 фунт-си-

ла-фут) или более

1000 N

(102 кгс, 225 фунт-

сила-фут) или более

ABS-11

Цикловое управление системой ABS

ABS

3. Цикловое управление 

системой ABS

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1) При осуществлении циклового управление
системой ABS, работа гидравлического блока
проверяется с помощью стенда для проверки
тормозов или манометра после срабатывания
электромагнитного клапана гидравлического
блока.
2) Цикловое управления системой ABS можно
запустить при помощи разъема диагностики
или Subaru Select Monitor.

1. ЦИКЛОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 
СИСТЕМОЙ ABS С ПОМОЩЬЮ 
SUBARU SELECT MONITOR

ПРИМЕЧАНИЕ:
При наличии неисправности цикловое управле-
ние системой не осуществляется. В этом слу-
чае проведите диагностику неисправности. 
<См. ABS(diag)-2, ПРОЦЕДУРА, Базовая про-
цедура диагностики.>
1) Подключите Subaru Select Monitor к разъему
передачи данных, расположенному под ниж-
ней крышкой панели приборов со стороны во-
дителя.
2) Переведите замок зажигания в положение
ON.

3) Запустите Subaru Select Monitor.
4) Установите Subaru Select Monitor в режим
“BRAKE CONTROL” (Управление тормозной
системой).
5) После выбора “Function check sequence” (Фун-
кциональная тестовая последовательность), за-
пустится режим “ABS sequence control” (Цикло-
вое управление системой ABS).
6) После отображения сообщения “Press the
brake pedal so that the brake pedal force is
between 100 and 150 kgf” (Нажмите на педаль
тормоза, так чтобы усилие педали тормоза со-
ставляло 100 150 кгс), выполните следующие
операции.

(1) При использовании стенда для проверки
тормозов, нажмите на педаль тормоза с уси-
лием 981 Н (100 кгс, 221 фунт-сила-фут).
(2) При использовании манометра, нажмите
на педаль тормоза так, чтобы показание
манометра составляло 3432 кПа (35 кгс/см

2

,

498 фунтов/кв. дюйм).

ОСТОРОЖНО:
Не нажимайте на педаль сцепления в моде-
лях с механизмом удержания на уклоне.
7) Отобразится сообщение “Press the [YES]
key” (Нажмите клавишу YES (Да)). Нажмите на
клавишу YES.
8) На Subaru Select Monitor отобразится прове-
ряемая тормозная система.

ABS-12

Цикловое управление системой ABS

ABS

2. УСЛОВИЯ ЦИКЛОВОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ABS

HIGH

LOW

ON

OFF

ON

OFF

ON

OFF

ON

OFF

ON

OFF

ON

OFF

ON

OFF

ON

OFF

ON

OFF

ON

OFF

ON

OFF

ON

OFF

(4)

(31)

(30)

(29)

(28)

(27)

(27)

(28)

(26)

(25)

(24)

(23)

(22)

(21)

(20)

(19)

(3)

(2)

(1)

(18)

(17)

(16)

(15)

(14)

(13)

(12)

(11)

(10)

(9)

(7)

(6)

(5)

(8)

(27)

(31)

(27)

ABS00781

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  559  560  561  562   ..