Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 541

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  539  540  541  542   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 541

 

 

DI-55

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

E: ПРОВЕРКА

Начисто промойте снятые детали и проверьте
их на предмет износа, повреждений и других
дефектов. При необходимости отремонтируй-
те или замените поврежденные детали.
1) Гипоидная ведомая и ведущая шестерни
• При наличии очевидно ненормального кон-
такта между зубьями выявите причину и отре-
гулируйте контакт. Замените шестерни в слу-
чае их чрезмерного износа или невозможности
регулировки.
• При наличии трещин, выбоин или заеданий,
замените детали комплектом. Небольшое пов-
реждение отдельных зубьев можно исправить
оселком или подобным инструментом.
2) Вкладыш
Замените, если обнаружены отслаивание, из-
нос, ржавчина, при вращении имеет место за-
едание, прихватывание, слышен посторонний
шум или очевидны иные дефекты.
3) Маслосъемный колпачок
Замените в случае деформации или поврежде-
ния, а также при каждой разборке.
4) Картер дифференциала
Замените, если отверстия подшипников изно-
шены или повреждены.
5) Корпус дифференциала
Замените, если поверхности скольжения изно-
шены или на них имеются трещины.
6) Соединительный фланец
Замените, если на контактной поверхности
кромки сальника имеются трещины.

1. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ 
ШЕСТЕРНИ

Проверьте зазор гипоидной ведомой шестерни
с помощью циферблатного измерителя.

Зазор гипоидной ведомой шестерни:

0,10 — 0,15 мм (0,004 — 0,006 дюйма)

Если зазор гипоидной ведомой шестерни выхо-
дит за пределы нормативной величины, отре-
гулируйте предварительный натяг бокового
подшипника или, при необходимости, устрани-
те неисправность.

2. КОНТАКТ ЗУБЬЕВ МЕЖДУ 
ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ И 
ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ

Проверьте контакт зубьев между гипоидной
ведомой шестерней и ведущей шестерней.
<См. DI-45, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип VA).>

3. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ

1) Если на поверхность соединительного флан-
ца имеется ржавчина или налипла грязь, уда-
лите их.
2) Установите циферблатный измеритель на
поверхность соединительного фланца (сопря-
гаемую поверхность карданного вала и соеди-
нительного фланца) и измерьте биение соеди-
нительного фланца.

Предел биения:

0,08 мм (0,003 дюйма)

3) Установите измеритель внутрь соедини-
тельного фланца и измерьте биение.

Предел биения:

0,08 мм (0,003 дюйма)

4) Если любое из этих биений превышает пре-
дельное значение, переустановите соедини-
тельный фланец на 90° по отношению к веду-
щей шестерне и найдите точку, в которой бие-
ние будет находиться в допустимых пределах.
5) Если биение превышает предельное значе-
ние даже после изменения взаимного располо-
жения фланца и ведущей шестерни, замените
соединительный фланец и повторно проверьте
биение.

DI-00099

DI-00360

DI-00361

DI-56

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

6) Если биение превышает предельное значе-
ние и после замены соединительного фланца,
возможно, неправильно собрана ведущая шес-
терня или неисправен подшипник.

F: РЕГУЛИРОВКА

1. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ 
ШЕСТЕРНИ

Отрегулируйте зазор гипоидной ведомой шес-
терни.
<См. DI-45, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип VA).>

2. КОНТАКТ ЗУБЬЕВ МЕЖДУ 
ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ И 
ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ

Отрегулируйте контакт между зубьями гипоид-
ной ведомой шестерни и ведущей шестерни.
<См. DI-45, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип VA).>

DI-57

Передний сальник заднего дифференциала

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

6. Передний сальник заднего 

дифференциала

A: ЗАМЕНА

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Установите рычаг селектора или рычаг пе-
реключения передач в нейтральное положе-
ние.
3) Отпустите стояночный тормоз.
4) Снимите сливную пробку и слейте трансмис-
сионное масло.

5) Установите сливную пробку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для типа Т нанесите прокладочный герметик
на сливную пробку.
• Для типа VА используйте новую прокладку.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010) 
или эквивалентный

Момент затяжки:

Тип T

49 Нм (5,0 кгс-м, 36,2 фунт-сила-фут)

Тип VA

34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)

6) Поднимите автомобиль на подъемнике.
7) Снимите заднюю выхлопную трубу, глуши-
тель и крышку теплозащитного экрана.
• Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4SO)-10, СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
• Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-13, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-15, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
8) Снимите карданный вал. <См. DS-13, СНЯ-
ТИЕ, Карданный вал.>

9) Удерживая соединительный фланец специ-
альным инструментом, снимите самоконтрящу-
юся гайку.
Специальный инструмент
498427200

КЛЮЧ ФЛАНЦА

10) Извлеките соединительный фланец с помо-
щью специального инструмента.
Специальный инструмент
399703600

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

11) Снимите сальник при помощи специального
инструмента или отвертки.
Специальный инструмент
398527700

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

12) Установите новый сальник, используя спе-
циальный инструмент.

(A) Пробка заливного отверстия

(B) Сливная пробка

DI-00048

ST

DI-00194

ST

DI-00196

ST

DI-00197

DI-58

Передний сальник заднего дифференциала

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите масло на внешние края окружности
сальника.
Специальный инструмент
498447120

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

13) Установите соединительный фланец.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для установки соединительного фланца ис-
пользуйте пластиковый молоток.
14) Нанесите герметик на резьбу вала ведущей
шестерни и на поверхность новой самоконтря-
щейся гайки.

ГЕРМЕТИКИ

THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042) 
или эквивалентный

15) Затяните самоконтрящуюся гайку с предус-
мотренным моментом так, чтобы предвари-
тельный натяг соединительного фланца стал
таким же, как до замены сальника.
Специальный инструмент
498427200

КЛЮЧ ФЛАНЦА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую самоконтрящуюся гайку.

Момент затяжки:

Тип T

181,5 Нм (18,5 кгс-м, 134,0 фунт-сила фут)

Тип VA

191 Нм (19,5 кгс-м, 141,0 фунт-сила-фут)

16) В дальнейшем производите сборку в по-
рядке, обратном порядку разборки.

DI-00292

ST

ST

DI-00199

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  539  540  541  542   ..