DI-55
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
E: ПРОВЕРКА
Начисто промойте снятые детали и проверьте
их на предмет износа, повреждений и других
дефектов. При необходимости отремонтируй-
те или замените поврежденные детали.
1) Гипоидная ведомая и ведущая шестерни
• При наличии очевидно ненормального кон-
такта между зубьями выявите причину и отре-
гулируйте контакт. Замените шестерни в слу-
чае их чрезмерного износа или невозможности
регулировки.
• При наличии трещин, выбоин или заеданий,
замените детали комплектом. Небольшое пов-
реждение отдельных зубьев можно исправить
оселком или подобным инструментом.
2) Вкладыш
Замените, если обнаружены отслаивание, из-
нос, ржавчина, при вращении имеет место за-
едание, прихватывание, слышен посторонний
шум или очевидны иные дефекты.
3) Маслосъемный колпачок
Замените в случае деформации или поврежде-
ния, а также при каждой разборке.
4) Картер дифференциала
Замените, если отверстия подшипников изно-
шены или повреждены.
5) Корпус дифференциала
Замените, если поверхности скольжения изно-
шены или на них имеются трещины.
6) Соединительный фланец
Замените, если на контактной поверхности
кромки сальника имеются трещины.
1. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ
Проверьте зазор гипоидной ведомой шестерни
с помощью циферблатного измерителя.
Зазор гипоидной ведомой шестерни:
0,10 — 0,15 мм (0,004 — 0,006 дюйма)
Если зазор гипоидной ведомой шестерни выхо-
дит за пределы нормативной величины, отре-
гулируйте предварительный натяг бокового
подшипника или, при необходимости, устрани-
те неисправность.
2. КОНТАКТ ЗУБЬЕВ МЕЖДУ
ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ И
ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ
Проверьте контакт зубьев между гипоидной
ведомой шестерней и ведущей шестерней.
<См. DI-45, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип VA).>
3. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ
1) Если на поверхность соединительного флан-
ца имеется ржавчина или налипла грязь, уда-
лите их.
2) Установите циферблатный измеритель на
поверхность соединительного фланца (сопря-
гаемую поверхность карданного вала и соеди-
нительного фланца) и измерьте биение соеди-
нительного фланца.
Предел биения:
0,08 мм (0,003 дюйма)
3) Установите измеритель внутрь соедини-
тельного фланца и измерьте биение.
Предел биения:
0,08 мм (0,003 дюйма)
4) Если любое из этих биений превышает пре-
дельное значение, переустановите соедини-
тельный фланец на 90° по отношению к веду-
щей шестерне и найдите точку, в которой бие-
ние будет находиться в допустимых пределах.
5) Если биение превышает предельное значе-
ние даже после изменения взаимного располо-
жения фланца и ведущей шестерни, замените
соединительный фланец и повторно проверьте
биение.
DI-00099
DI-00360
DI-00361