|
|
содержание .. 327 328 329 330 ..
EN(H4DOTC)(diag)-37 Subaru Select Monitor ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА) 4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ) 1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем). Содержание Сообщение на дисплее Единицы измерения Примечание (на холостом ходу) Нагрузка двигателя Engine Load % 1 — 3% Сигнал температуры охлаждающей жидкости дви- Coolant Temp. °C или °F 80 — 100°C или 176 — 212°F Компенсация топливовоздушной смеси 1 A/F Correction 1 % –10 — +10% Обучение топливовоздушной смеси 1 A/F Learning 1 % –15 — +15% Абсолютное давление во впускном коллекторе Mani. Absolute мм. рт. ст., кПа, дюйм рт. ст. или фунт/кв. дюйм 220 — 275 мм рт.ст., 29,5 — 37 кПа, 8,7 — 10 дюймов рт.ст. или 4,2 — 5,3 фунт/ кв. дюйм Сигнал скорости вращения двигателя Engine Speed об/мин 801 (В соответствии с по- казаниями тахометра) Измеренная скорость движения автомобиля Meter Vehicle Speed км/ч или миль/ч 0 км/ч или 0 миль/ч (на парковке) Сигнал угла опережения зажигания Ignition Timing градус +17,0 градусов Сигнал температуры впускаемого воздуха Intake Air Temp. °C или °F 20 — 50°C или 68 — 122°F Объем впускаемого воздуха Mass Air Flow г/с или фунт/мин 3,6 г/с или 0,48 фунт/мин Сигнал угла открытия дроссельной заслонки Throttle Opening Angle % 2,0 — 2,4% Напряжение заднего датчика кислорода Rear O2 Sensor В 0 — 1,0 В Напряжение аккумулятора Battery Voltage В 12 — 15 В Напряжение датчика массового расхода воздуха Air Flow Sensor Voltage В 1,0 — 1,7 В Ширина импульса впрыска 1 Fuel Injection #1 Pulse мс 1,2 — 2,2 мс Атмосферное давление Atmosphere Pressure мм. рт. ст., кПа, дюйм рт. ст. или фунт/кв. дюйм (Атмосферное давление) Относительное давление во впускном коллекторе Mani. Relative Pressure мм. рт. ст., кПа, дюйм рт. ст. или фунт/кв. дюйм (Абсолютное давление во впускном коллекторе — ба- рометрическое давление) Значение обучения системы зажигания Learned ignition timing градус 0 градусов Сигнал датчика угла нажатия педали акселератора Accel. Opening Angle % 0,0% Сигнал датчика уровня топлива Fuel Level В 3,30 Сигнал управления первичным давлением Primary Control % 0,0% Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп- CPC Valve Duty Ratio % 0 — 25% Сигнал открытия правого клапана воздушного потока TGV Position Sensor R В 0,44 В Сигнал открытия левого клапана воздушного потока TGV Position Sensor L В 0,48 В Коэффициент заполнения импульсов сигнала гене- ALT Duty % 0 — 100% Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп- Fuel Pump Duty % 30 — 40% Величина угла опережения системы AVCS с правой VVT advance angle градус 0 градусов Величина угла опережения системы AVCS с левой VVT advance angle градус 0 градусов |