Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 328

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  326  327  328  329   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 328

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-33

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2.РЕЖИМ $01 (ТЕКУЩИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)

Ознакомьтесь с данными, определяющими текущее состояние аналоговых и цифровых входных/вы-
ходных сигналов системы силового агрегата.
Список поддерживаемых данных и кодов PID (идентификации параметров) приведен в следующей
таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем, чтобы по-
лучить доступ к общим PID OBD-II (MODE $01).

PID

Данные

Единицы 

измерения

$01

Номер КДН системы снижения токсичности выхлопных газов, состояние контрольной лампы обнару-
жения неисправности и диагностическая информация

 — 

$03

Статус управления топливной системой

 — 

$04

Показатель совокупной нагрузки на двигатель

%

$05

Температура охлаждающей жидкости двигателя

°C

$06

Кратковременный расход топлива

%

$07

Долговременный расход топлива

%

$0B

Абсолютное давление во впускном коллекторе

мм рт. ст.

$0C

Частота вращения двигателя

об/мин

$0D

Скорость автомобиля

км/ч

$0E

Угол опережения зажигания

°

$0F

Температура впускаемого воздуха

°C

$10

Степень расхода воздуха с датчика массового расхода воздуха

г/с

$11

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки

%

$12

Состояние управления вторичным воздухом

 — 

$13

Проверка наличия датчика кислорода.

 — 

$15

Выходное напряжение датчика кислорода и кратковременный расход топлива по датчику кислорода

В и %

$1C

Поддержка системы OBD

 — 

$1F

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

с

$21

Расстояние, пройденное с момента включения контрольной лампы обнаружения неисправности

км

$24

Соотношение воздух/топливо и выходное напряжение датчика состава смеси воздух/топливо

— и В

$2E

Продувка паров

%

$2F

Уровень топлива

%

$30

Число прогревов после очистки КДН

 — 

$31

Расстояние, пройденное после очистки КДН 

км

$33

Атмосферное давление

мм рт. ст.

$34

Соотношение воздух/топливо и ток датчика топливовоздушной смеси

— и мА

$41

Диагностический мониторинг каждого цикла движения

 — 

$42

Напряжение питания ECM

V

$43

Абсолютная нагрузка

%

$44

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси

 — 

$45

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

%

$46

Температура окружающей среды

°C

$47

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

%

$49

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

%

$4A

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

%

$4C

Искомый угол открытия дроссельной заслонки

%

$4D

Длительность работы двигателя при включенной контрольной лампе обнаружения неисправности

мин

$4E

Время, прошедшее с момента очистки КДН

мин

$51

Используемое топливо

 — 

$5A

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

%

EN(H4DOTC)(diag)-34

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

3. РЕЖИМ $02 (ЗАФИКСИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)

Ознакомьтесь с данными, определяющими состояние систем в момент определения неисправности
встроенной системой самодиагностики.
Список поддерживаем данных и кодов PID (идентификации параметров) приведен в следующей
таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем, чтобы по-
лучить доступ к зафиксированным данным (РЕЖИМ $02).

4. РЕЖИМ $03 (КДН, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СИСТЕМЕ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ 
ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ)

Обратитесь к разделу “Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)” за информацией о
данных, определяющих КДН системы снижения токсичности выхлопных газов. 
<См. EN(H4DOTC)(diag)-45, Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН).>

PID

Пункты

Единицы измере-

ния

$02

КДН, приведший к запросу CARB на сохранение данных

 — 

$03

Статус управления топливной системой

 — 

$04

Показатель совокупной нагрузки на двигатель

%

$05

Температура охлаждающей жидкости двигателя

°C

$06

Кратковременный расход топлива

%

$07

Долговременный расход топлива

%

$0B

Абсолютное давление во впускном коллекторе

мм рт. ст.

$0C

Частота вращения двигателя

об/мин

$0D

Скорость автомобиля

км/ч

$0E

Угол опережения зажигания

°

$0F

Температура впускаемого воздуха

°C

$10

Степень расхода воздуха с датчика массового расхода воздуха

г/с

$11

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки

%

$12

Состояние управления вторичным воздухом

 — 

$13

Датчик соотношения воздух/топливо

 — 

$15

Выходное напряжение датчика кислорода и кратковременный расход топлива

В и %

$1C

Поддержка системы OBD

 — 

$1F

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

с

$2E

Продувка паров

%

$2F

Уровень топлива

%

$33

Атмосферное давление

мм рт. ст.

$42

Напряжение питания ECM

V

$43

Абсолютная нагрузка

%

$44

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси

 — 

$45

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

%

$46

Температура окружающей среды

°C

$47

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

%

$49

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

%

$4A

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

%

$4C

Искомый угол открытия дроссельной заслонки

%

EN(H4DOTC)(diag)-35

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. РЕЖИМ $04 (ОЧИСТКА/СБРОС ДАННЫХ ДИАГНОСТИКИ, СВЯЗАННЫХ С СИСТЕМОЙ 
СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ)

Переход к режиму, используемому для очистки или сброса данных диагностики системы снижения
токсичности выхлопных газов (информация диагностики неисправностей OBD-II).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем, для очис-
тки или сброса данных диагностики системы снижения токсичности выхлопных газов (РЕЖИМ $04).

6. РЕЖИМ $06

Вызывает тестовые значения для поиска неисправностей и данные тестовых пределов, указанные
в таблице поддерживаемых данных. Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей
таблице.

7. РЕЖИМ $07

Обратитесь к данным КДН (код зависания) для получения результатов поиска неисправностей, от-
носящихся к системе снижения токсичности выхлопа, в первый раз.

8. РЕЖИМ $09

Переход к техническим характеристикам автомобиля (VIN, ID калибровки, и т.д.).

OBDMI

D

TID

SID

Диагностируемая позиция

$01

$81

$0A

Ненормальный ток датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)

$82

$8D

$83

$14

$84

$1E

Ненормальный диапазон значений датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)

$85

$1E

$86

$20

Ненормальный отклик датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)

$02

$87

$0B

Неисправность в цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

$88

$0B

$07

$0B

Ненормальное падение сигнала датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

$08

$0B

$A5

$0B

$05

$10

Ненормальный отклик датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

$06

$10

$21

$89

$20

Диагностика потери свойств каталитического нейтрализатора (Банк 1)

$41

$99

$24

Неисправность нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)

$9A

$24

$9B

$14

Ненормальные характеристики нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)

$42

$9C

$24

Неисправность нагревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

$9D

$24

$71

$9E

$17

Система подачи вторичного воздуха

$9F

$0B

$A0

$0B

$B0

$17

$B1

$31

EN(H4DOTC)(diag)-36

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

9. Subaru Select Monitor

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 
SUBARU SELECT MONITOR

1) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-8, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>

2) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.
3) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface – Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
4) Присоедините диагностический кабель к SDI.
5) Подключите SDI к разъему передачи дан-
ных, расположенному в нижней части панели
приборов (со стороны водителя).

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru
Select Monitor и универсального сканера.
6) Запустите персональный компьютер.
7) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение “ON” (двигатель выключен) и запустите
“Программное обеспечение для Subaru Select
Monitor”.

8) Вызовите КДН и данные, затем запишите их.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.

2. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 
(КДН) ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ 
РЕЖИМ)

Информацию о том, как просматривать КДН,
смотрите в разделе “Список кодов диагности-
ки неисправностей (КДН)”. 
<См. EN(H4DOTC)(diag)-45, Считывание кодов
диагностики неисправностей (КДН).>

3. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 
(КДН) ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ ОВD)

Информацию о том, как просматривать КДН,
смотрите в разделе “Список кодов диагности-
ки неисправностей (КДН)”. 
<См. EN(H4DOTC)(diag)-45, Считывание кодов
диагностики неисправностей (КДН).>

EN-05588

EN-00334

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  326  327  328  329   ..