Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 268

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  266  267  268  269   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 268

 

 

EN(H4DO)(diag)-175

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СПИДОМЕТРА И ТАХОМЕТ-
РА В КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.

Спидометр и тахо-
метр работают нор-
мально?

Переходите к ша-
гу 2.

Отремонтируйте или 
замените комбинацию 
приборов. <См. IDI-3, 
Система комбинации 
приборов.>

2

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON. (двигатель выключен)
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.

Разъемы и клеммы

(B136) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше, 
чем 0,04 В?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM (ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR).
Считайте сигнал датчика уровня топлива при помо-
щи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select Monitor.>

Напряжение изменя-
ется при встряхива-
нии жгута проводки и 
разъема ECM?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности, 
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику 
еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возмож-
но временное наруше-
ние контакта в разъ-
еме.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Разделите разъем кабеля топливного бака 
(R57) и разъем заднего жгута проводки (R15).
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.

Разъемы и клеммы

(B136) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше, 
чем 0,04 В?

Переходите к ша-
гу 5.

Переходите к шагу 6.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И КОМБИ-
НАЦИЕЙ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и от комбинации 
приборов (i11).
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой 
кузова.

Разъемы и клеммы

(B136) № 19 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Отремонтируйте 
или замените 
комбинацию при-
боров. <См. IDI-3, 
Система комби-
нации приборов.>

Устраните неисправ-
ность в жгуте проводки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Короткое замыка-
ние на массу в провод-
ке между ECM и разъ-
емом комбинации при-
боров.
• Короткое замыка-
ние на массу в провод-
ке между ECM и разъ-
емом кабеля топливно-
го бака

EN(H4DO)(diag)-176

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА КАБЕЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от вспомогательного дат-
чика уровня топлива.
3) Измерьте сопротивление между вспомогатель-
ным датчиком уровня топлива и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(R59) № 1 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
кабеле топливного ба-
ка.

7

ПРОВЕРКА КАБЕЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА.
1) Отсоедините разъем от узла топливного насоса.
2) Измерьте сопротивление между узлом топлив-
ного насоса и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(R59) № 2 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
кабеле топливного ба-
ка.

8

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
1) Снимите узел топливного насоса. <См. 
FU(H4DO)-51, Топливный насос.>
2) Измерьте сопротивление между клеммами дат-
чика уровня топлива, установив поплавок в поло-
жение полного бака.

Клеммы

№ 3 — № 5:

Сопротивление в диа-
пазоне 0,5 — 2,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Замените датчик уров-
ня топлива. <См. 
FU(H4DO)-53, Датчик 
уровня топлива.>

9

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОДУРОВНЯ ТОПЛИВА.
1) Снимите дополнительный датчик уровня топли-
ва. <См. FU(H4DO)-54, Вспомогательный датчик 
уровня топлива.>
2) Измерьте сопротивление между клеммами вспо-
могательного датчика уровня топлива, установив 
поплавок в положение полного бака.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диа-
пазоне 0,5 — 2,5 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в 
проводке между 
ECM и разъемом 
комбинации при-
боров.

Замените вспомога-
тельный датчик уровня 
топлива. <См. 
FU(H4DO)-54, Вспомо-
гательный датчик 
уровня топлива.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DO)(diag)-177

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AX:КДН P0463 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА УРОВНЯ 

ТОПЛИВА “А”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04854

E

E

E

R15

B72

R59

i10

R58

3 4

1 2

3 4

1 2

1

3

4 5 6

2

R59

R58

R57

R15

B38

i3

B98

R2

B10

C1

B9

19

3

5

i10

B :

i11

C :

B136 ECM

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

SBF-4

SBF-14

КОМБИНАЦИЯ  
ПРИБОРОВ

SBF-1

B72

1

4

ДАТЧИК  

ПОДУРОВНЯ  

ТОПЛИВА

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК  
ДАТЧИКА ПОДУРОВНЯ ТОПЛИВА

ДАТЧИК  

УРОВНЯ  

ТОПЛИВА

1

2

АККУМУЛЯТОР

1 2

1 2 3 4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

B38

i3

B38

i3

20

E4

B73

35

2

8

LHD

LHD

RHD

RHD

LHD

LHD

RHD

RHD

2

16

B38

i3

LHD

LHD

RHD

RHD

4

3

B99

R3

B38

i3

LHD

LHD

RHD

RHD

16

5

B37

i2

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

i3

B99

1 2

3

9 10

6

11 12

4 5

7 8

i11

3 4

1 2

8

5 6 7

9 10

B37

3 4

1 2

8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5

6 7

B:

C:

2

3

B98

B38

R3

B99

R2

B98

5

LHD

LHD

RHD

RHD

17

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОН- 
  НИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОН- 
  НИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

LHD

LHD

RHD

RHD

B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B73

21

9

32

1 2 3 4 5 6

10 11

12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

33

43

34

41

37 38 39 40

35

42

36

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

EN(H4DO)(diag)-178

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СПИДОМЕТРА И ТА-
ХОМЕТРА В КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.

Спидометр и тахометр ра-
ботают нормально?

Переходите к ша-
гу 2.

Отремонтируйте или за-
мените комбинацию при-
боров. <См. IDI-3, Систе-
ма комбинации прибо-
ров.>

2

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение ON. (двигатель выключен)
2) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B136) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
4,9 В или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM 
(ПРИ ПОМОЩИ SUBARU SELECT 
MONITOR).
Считайте сигнал датчика уровня топлива при 
помощи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-32, Subaru
Select Monitor.>

Напряжение изменяется 
при встряхивании жгута 
проводки и разъема 
ECM?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности, 
цепь в настоящий мо-
мент работает нормаль-
но. Повторите неисправ-
ность, затем выполните 
диагностику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возможно 
временное нарушение 
контакта в разъеме.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ 
ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и комбина-
ции приборов (i11).
3) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B136) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
4,9 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и разъемом 
комбинации при-
боров.

Переходите к шагу 5.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И КА-
БЕЛЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Разделите разъем кабеля топливного ба-
ка (R57) и разъем заднего жгута проводки 
(R15).
3) Измерьте сопротивление между ECM и 
кабелем топливного бака.

Разъемы и клеммы

(B136) № 19 — (R15) № 2:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте 
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между ECM и кабе-
лем топливного бака
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ЗАДНИМ 
ЖГУТОМ ПРОВОДКИ И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между задним жгу-
том проводки и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(R15) № 3 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте 
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между кабелем топ-
ливного бака и массой 
кузова
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  266  267  268  269   ..