Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 229

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  227  228  229  230   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 229

 

 

EN(H4DO)(diag)-19

Расположение электрических компонентов

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. ТРАНСМИССИЯ

• Электромагнитный клапан и выключатель (модель MT)

(1)

Датчик нейтральной передачи

 

 

 

 

EN-00192

EN(H4DO)(diag)-20

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. Входные/выходные сигналы блока управления двигателем 

(ECM)

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Описание сигнала

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Ссылка

Выключатель зажига-

ния в положении ON 

(двигатель выключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

Датчик угла пово-
рота коленчатого 
вала

Сигнал (+)

B137

29

0

–7 — +7

Форма сигнала

Сигнал (–)

B137

30

0

0

 — 

Экран

B137

21

0

0

 — 

Задний датчик 
кислорода

Сигнал

B136

21

0

0 — 0,9

 — 

Экран

B136

22

0

0

 — 

Масса
(датчик)

B137

31

0

0

 — 

Нагреватель пе-
реднего датчика 
кислорода

Сигнал 1

B134

2

0 — 1,0

 — 

Форма сигнала

Сигнал 2

B134

1

Сигнал 3

B134

9

Сигнал 4

B134

10

Сигнал нагревателя заднего 
датчика кислорода

B135

7

0 — 1,0

 — 

Форма сигнала

Датчик темпера-
туры охлаждаю-
щей жидкости

Сигнал

B137

11

1,0 — 1,4

1,0 — 1,4

После прогрева двигателя

Масса
(датчик)

B137

31

0

0

После прогрева двигателя

Сигнал скорости автомобиля

B136

10

0 или 5

0 или 5

При движении автомобиля 
попеременно отображают-

ся “5” и “0”.

Датчик воздушно-
го потока

Сигнал

B136

31

 — 

0,3 — 4,5

 — 

Экран

B136

24

0

0

 — 

Масса

B136

32

0

0

 — 

Сигнал датчика температуры 
впускаемого воздуха

B136

9

0,3 — 4,6

0,3 — 4,6

 — 

Выключатель стартера

B135

21

0

0

При прокручивании колен-

чатого вала: 8 — 14

EN-05288

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22

23

25

11

12

13

14

15

26

27

28

16

17

18

19

20

21

33

34

29

32

30

31

B136

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22

23

25

11

12

13

14

15
26

27

28

16

17

18

19

20

21

33

34

29

32

30

31

35

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22

23

25

11

12

13

14

15

26

27

28

16

17

18

19

20

21
29

30

31

32

33

34

35

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22

23

11

12

13

14

15

24

25

26

16

17

18

19

20

21

27

28

29

30

31

К  A: 

К  B: 

К  C: 

К  D:

EN(H4DO)(diag)-21

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Реле блокировки стартера

B135

32

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

 — 

Выключатель кондиционера

B136

26

ВКЛ: 10 — 13

ВЫКЛ: 0

ВКЛ: 12 — 14

ВЫКЛ: 0

 — 

Выключатель зажигания

B135

10

10 — 13

12 — 14

 — 

Датчик нейтральной передачи

B135

9

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

 — 

Разъем режима поставки (тесто-
вого режима)

B135

22

10 — 13

12 — 14

При соединении: 0

Датчик детонации

Сигнал

B137

17

2,8

2,8

 — 

Экран

B137

16

0

0

 — 

Резервное питание

B136

5

10 — 13

12 — 14

Выключатель зажигания в 

положении “OFF”: 

10 — 13

Питание блока управления

B136

3

10 — 13

12 — 14

 — 

B136

4

10 — 13

12 — 14

 — 

Питание датчика

B137

25

5,12

5,12

 — 

Управление зажи-
ганием

#1

B134

25

0

12 — 14

Форма сигнала

#2

B134

24

0

12 — 14

Форма сигнала

#3

B134

23

0

12 — 14

Форма сигнала

#4

B134

22

0

12 — 14

Форма сигнала

Топливный ин-
жектор

#1

B134

17

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

#2

B134

16

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

#3

B134

27

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

#4

B134

26

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

Управление реле топливного на-
соса

B136

11

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

0,5 или менее

 — 

Управление реле кондиционера

B135

24

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

 — 

Управление реле вентилятора 
радиатора 1

B135

19

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

 — 

Управление реле вентилятора 
радиатора 2

B135

27

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Только модель с кондицио-

нером воздуха

Сигнал переключателя стекло-
очистителя

B136

35

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

 — 

Сигнал идентификации AT/MT

B135

28

0

0

Только модель MT

Сигнал выключателя рулевого 
колеса

B136

33

0

0

Только модель с правосто-

ронним управлением

Контрольная лампа обнаруже-
ния неисправностей

B135

16

 — 

 — 

Лампа “ВКЛ”: 1 или менее

Лампа “ВЫКЛ”: 10 — 14

Выходной сигнал оборотов дви-
гателя

B135

25

 — 

0 — 13 или более

Форма сигнала

Электромагнитный клапан уп-
равления продувкой адсорбера

B134

8

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Форма сигнала

Клапан рецирку-
ляции выхлопных 
газов

Сигнал А+

B134

15

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

 — 

Сигнал A–

B134

14

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

 — 

Сигнал В+

B134

13

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

 — 

Сигнал B–

B134

12

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

 — 

Описание сигнала

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Ссылка

Выключатель зажига-

ния в положении ON 

(двигатель выключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

EN(H4DO)(diag)-22

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Датчик абсолют-
ного давления во 
впускном коллек-
торе

Сигнал

B137

15

3,8 — 4,4

1,2 — 2,5

 — 

Питание

B137

25

5,12

5,12

Масса (дат-
чик)

B137

31

0

0

Переключатель габаритных ог-
ней

B136

16

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

 — 

Выключатель вентилятора са-
лона

B135

8

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

 — 

Датчик среднего давления кон-
диционера

B136

15

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 4,5 — 5,5

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 4,5 — 5,5

 — 

Выключатель обогрева заднего 
стекла

B136

27

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

 — 

Датчик давления масла усилите-
ля рулевого управления

B134

30

10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

 — 

Сигнал переднего датчика кис-
лорода (+)

B134

18

1,2 — 2,5

1,2 — 2,5

 — 

Сигнал переднего датчика кис-
лорода (-)

B134

28

1,2 — 2,7

1,2 — 2,7

 — 

Экран переднего датчика кисло-
рода

B134

29

0

0

 — 

Линия передачи данных SSM/GST B135

30

← →  4

← →  4

 

— 

Масса (инжектор)

B134

7

0

0

 — 

Масса (питание)

B134

6

0

0

 — 

B137

1

0

0

 — 

Масса (система управления)

B135

3

0

0

 — 

B135

4

0

0

 — 

Масса (нагреватель переднего 
датчика кислорода 1)

B134

3

0

0

 — 

Масса (нагреватель переднего 
датчика кислорода 2)

B134

4

0

0

 — 

Масса (нагреватель переднего 
датчика кислорода 3)

B134

5

0

0

 — 

Датчик положения распредели-
тельного вала (левый)

B137

13

0 — 0,9

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 4,7 — 5,3

Форма сигнала

Датчик положения распредели-
тельного вала (правый)

B137

12

0 — 0,9

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 4,7 — 5,3

Форма сигнала

Датчик уровня топлива

B136

19

0,12 — 4,75

0,12 — 4,75

 — 

Блок электрон-
ной дроссельной 
заслонки

Основной

B137

23

0,4 — 0,7

Полностью открыт: 

4,0 — 4,7

0,4 — 0,7

(После прогрева 

двигателя.)

 — 

Вспомога-
тельный

B137

24

4,2 — 4,8

Полностью открыт: 

0,1 — 0,3

4,2 — 4,8

(После прогрева 

двигателя.)

 — 

Питание

B137

25

5,12

5,12

 — 

Масса
(датчик)

B137

31

0

0

 — 

Электродвигатель привода 
дроссельной заслонки 1 (+)

B137

2

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэффи-

циентом заполнения 

импульсов

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэф-

фициентом заполне-

ния импульсов

Задающая частота: 500 Гц

Описание сигнала

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Ссылка

Выключатель зажига-

ния в положении ON 

(двигатель выключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  227  228  229  230   ..