EN(H4DO)(diag)-7
Общие сведения
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
• Многоточечная система впрыска (MFI) обес-
печивает оптимальное соотношение топливо-
воздушной смеси для подачи в двигатель в
различных условиях работы за счет использо-
вания новейших электронных технологий.
При помощи этой системы, топливо, сжатое
при постоянном давлении, впрыскивается во
впускной канал головки блока цилиндров. Ко-
личество впрыскиваемого топлива регулирует-
ся прерывистой системой впрыска топлива, в
которой электромагнитный клапан впрыска
(топливный инжектор) открывается только на
короткий период времени, зависящий от коли-
чества воздуха, требуемого на один рабочий
цикл. В реальной рабочей обстановке, коли-
чество впрыскиваемой смеси определяется
длительностью электрического импульса, по-
даваемого на топливный инжектор, и это поз-
воляет просто, но точно отмерять топливо.
• Более того, все условия работы двигателя
преобразуются в электрические сигналы, и это
позволяет серьезно повысить адаптивность
других систем, упрощая добавление компенса-
ционных функций.
Система MFI также обладает следующими осо-
бенностями:
• Сниженный выброс вредных выхлопных
газов.
• Сниженный расход топлива.
• Повышенная мощность двигателя.
• Отличные характеристики разгона и тор-
можения.
• Прекрасные возможности запуска и про-
грева двигателя в условиях холодной пого-
ды, поскольку компенсируется температура
охлаждающей жидкости двигателя и впус-
каемого воздуха.