Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 225

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  223  224  225  226   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 225

 

 

EN(H4DO)(diag)-3

Опросный лист

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. Опросный лист

A: ПРОВЕРКА

1. ОПРОСНЫЙ ЛИСТ № 1

При возникновении неисправности, отметьте следующие пункты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте копии данной страницы для опроса клиентов.

Владелец автомобиля

 

Номер двигателя

 

Дата приобретения

 

Марка топлива

 

Дата ремонта

 

Показания одометра

км

V.I.N.

 

миль

Погодные условия

 Ясно
 Облачно
 Дождь
 Снег
 Переменная/другая:

Температура наружного 
воздуха

°C (°F)  

 Жарко
 Тепло
 Прохладно
 Холодный

Местность

 Шоссе
 Пригород
 Городская дорога
 Подъем
 Спуск
 Неровная дорога
 Прочее:

Температура двигателя

 Холодный
 В процессе прогрева
 Прогретый
 Любая температура
 Прочее:

Частота вращения двига-
теля

об/мин  

Скорость автомобиля

км/ч (миль/ч)  

Условия движения

 Не влияют
 В момент запуска
 На холостом ходу
 Во время движения
 При ускорении
 При ровном движении
 При замедлении
 При повороте (направо/налево)

Передние фары

 ВКЛ / 

 ВЫКЛ

Обогреватель заднего 
стекла

 ВКЛ / 

 ВЫКЛ

Вентилятор салона

 ВКЛ / 

 ВЫКЛ

Радиоприемник

 ВКЛ / 

 ВЫКЛ

Компрессор кондиционе-
ра воздуха

 ВКЛ / 

 ВЫКЛ

CD-плеер/кассетная дека

 ВКЛ / 

 ВЫКЛ

Вентилятор радиатора

 ВКЛ / 

 ВЫКЛ

Телефон в автомобиле

 ВКЛ / 

 ВЫКЛ

Передний стеклоочисти-
тель

 ВКЛ / 

 ВЫКЛ

Беспроводное устройство

 ВКЛ / 

 ВЫКЛ

Задний стеклоочисти-
тель

 ВКЛ / 

 ВЫКЛ

 

EN(H4DO)(diag)-4

Опросный лист

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. ОПРОСНЫЙ ЛИСТ № 2

Заполните приведенную ниже анкету о состоянии автомобиля при включении контрольной лампы
обнаружения неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте копии данной страницы для опроса клиентов.

a) Горят другие предупреждающие и контрольные лампы. 

Да / 

 Нет

 Предупреждающая лампа уровня топлива
 Контрольная лампа зарядки аккумулятора
 Контрольная лампа диагностики AT
 Предупреждающая лампа системы ABS
 Контрольная лампа давления масла

b) Уровень топлива

• Отсутствие 

топлива: Да 

/  

Нет

• Показания указателя уровня топлива:
• Факт полной выработки топлива: 

Да / 

 Нет

c) Умышленное соединение или разъединение разъемов жгутов проводки или проводов свечей зажигания: 

Да / 

 

Нет

• Какие:

d) Умышленное соединение или разъединение шлангов: 

 Да / 

 Нет

• Какие:

e) Установка неоригинальных деталей: 

 Да / 

 Нет

• Какие:
• Где:

f) Возникновение шума: 

Да / 

 Нет

• Где:
• Какого рода:

g) Появление запаха: 

Да / 

 Нет

• Где:
• Какого рода:

h) Попадание воды в моторный отсек или в салон: 

Да / 

 Нет

i) Возникшие неисправности

 Двигатель не запускается.
 Двигатель глохнет на холостом ходу.
 Двигатель глохнет во время движения.
 Обороты двигателя падают.
 Обороты двигателя не снижаются.
 Неровный холостой ход
 Плохое ускорение
 Обратное зажигание
 Зажигание в системе выпуска
 Не переключается передача.
 Чрезмерный рывок при переключении передач

EN(H4DO)(diag)-5

Общие сведения

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

3. Общие сведения

A: ОСТОРОЖНО

1) Жгуты проводки системы подушки безопас-
ности находятся рядом с ECM, главным реле и
реле топливного насоса.

ОСТОРОЖНО:
• Все жгуты проводки и разъемы системы
подушек безопасности – желтого цвета. Не
используйте для проверки этих цепей элек-
трические тестеры.
• Будьте осторожны, не повредите систему
подушек безопасности во время обслужи-
вания ECM, TCM, главного реле и реле топ-
ливного насоса.
2) Никогда не меняйте полярность аккумуля-
торной батареи. Подключение в обратной по-
лярности немедленно повредит ECM и может
также повредить топливные инжекторы и дру-
гие детали.
3) Запрещается отсоединять клеммы аккуму-
ляторной батареи при работающем двигателе.
В этом случае в генераторе создастся большая
обратная электродвижущая сила, и это напря-
жение может повредить электронные узлы, та-
кие как ECM и т.д.
4) Прежде чем отключить разъем каждого дат-
чика и ECM, убедитесь, что зажигание выключе-
но. После подключения разъема выполните про-
цедуру очистки памяти. <См. EN(H4DO)(diag)-50,
Режим очистки памяти.>
5) Измеряйте напряжение или сопротивления
отдельных датчиков или электронных блоков
управления при помощи конического щупа с
диаметром менее 0,6 мм (0,024 дюйма). Не
вставляйте щуп на глубину более чем 4 мм
(0,16 дюйма).

ОСТОРОЖНО:
При замене ECM будьте внимательны, что-
бы не установить блок с другими парамет-
рами и избежать повреждений системы
впрыска топлива.
6) Следите за тем, чтобы при обслуживании
автомобиля в дождливую погоду или при мой-
ке, в разъемы не попала вода. Даже если разъ-
емы являются влагозащищенными, обратите
внимание на то, чтобы в них не попала вода.

7) Используйте шпильки крепления ECM, в ка-
честве массы кузова во время измерения на-
пряжения и сопротивления внутри салона ав-
томобиля.

8) Используйте клемму массы двигателя, или
сам двигатель, в качестве массы кузова во
время измерения напряжения или сопротивле-
ния в моторном отсеке.

9) Каждая деталь системы многоточечного
впрыска является прецизионной. Не роняйте
эти детали.
10) Обратите внимание на следующие предуп-
реждения, при установке радиоприемника на
модели с многоточечным впрыском.

ОСТОРОЖНО:
• Антенна должна находиться как можно
дальше от блока управления. (ECM распо-
ложен под напольным ковриком пассажир-
ского сиденья.)
• Кабель антенны должен находится как
можно дальше от ECM и жгута проводов
системы впрыска.
• Тщательно настройте антенну для обеспе-
чения правильного согласования.
• При установке мощного радиоприемника,
обратите особое внимание на три пункта,
упомянутые выше.
• Неправильная установка радиоприемни-
ка может негативным образом отразиться
на работе ECM.

(A) Резьбовая шпилька

EN-00069

(A)

EN-04051

EN(H4DO)(diag)-6

Общие сведения

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

11) При отсоединении топливного шланга
сбросьте давление топлива. <См. FU(H4DO)-44,
СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕ-
МЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
12) На моделях, оснащенных системой ABS,
предупреждающая лампа ABS может вклю-
читься при выполнении проверки в движении на
поднятом на домкрате или подъемнике автомо-
биле, но это не является неисправностью систе-
мы.

B: ПРОВЕРКА

Перед выполнением диагностики проверьте
следующие элементы, которые могут влиять
на возникновение неполадок двигателя.

1. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

1) Измерьте напряжение аккумулятора и плот-
ность электролита.

Стандартное напряжение: 12 В

Плотность электролита: 1,260 или более
2) Проверьте состояние основных и дополни-
тельных предохранителей, а также жгутов и
разъемов. Также проверьте правильность под-
ключения массы.

2. МАССА ДВИГАТЕЛЯ

Убедитесь, что клемма массы двигателя на-
дежно соединена с двигателем.

C: ПРИМЕЧАНИЕ

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

• Бортовая система самодиагностики (OBD)
обнаруживает и сигнализирует о сбоях в раз-
личных входных и выходных цепях комплекса
электронной системы управления. Контроль-
ная лампа обнаружения неисправности в ком-
бинации приборов указывает на возникнове-
ние сбоя или неисправности.
• Далее, в случае, когда неисправность или
сбой в датчике могут привести к невозможнос-
ти дальнейшего движения, активизируется
функция отказоустойчивости, обеспечиваю-
щая минимальную управляемость.
• Система OBD, установленная на автомоби-
лях, оснащенных двигателями данного семейс-
тва, соответствует стандарту E-OBD. Система
OBD отслеживает неисправности узлов и сис-
тем, описанных в разделе “Двигатель”, кото-
рые могут повлиять на параметры выхлопа.
• Когда система принимает решение о возник-
новении неисправности, включается контроль-
ная лампа обнаружения неисправности. Одно-
временно с включением или миганием конт-
рольной лампы обнаружения неисправности, в
памяти бортового компьютера сохраняются
КДН и фиксируются данные о состоянии двига-
теля.
• Система OBD фиксирует данные о состоя-
нии двигателя (нагрузка на двигатель, темпе-
ратура охлаждающей жидкости, расход топли-
ва, обороты двигателя, скорость автомобиля и
т.д.) в памяти бортового компьютера при пер-
вом обнаружении неисправности.
• Если система OBD обнаруживает такие не-
исправности, как неверную подачу топлива
или пропуск зажигания, то она сначала фикси-
рует данные о подаче топлива или пропуске
зажигания.
• Если неисправность не повторяется в тече-
ние трех последовательных циклов движения,
контрольная лампа обнаружения неисправнос-
ти гаснет, однако КДН остается в памяти бор-
тового компьютера.
• Для поиска и устранения неисправностей ав-
томобиля, соответствующего стандарту E-
OBD, подключите к нему Subaru Select Monitor
или универсальный сканер.

EN-04051

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  223  224  225  226   ..