Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 214

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  212  213  214  215   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 214

 

 

ME(H4DO)-101

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

45) Подключите разъем электромагнитного
клапана управления потоком масла.

46) Установите крышку ремня ГРМ. 
<См. ME(H4DO)-59, УСТАНОВКА, Крышка рем-
ня ГРМ.>

47) Установите шкив коленчатого вала. 
<См. ME(H4DO)-57, УСТАНОВКА, Шкив колен-
чатого вала.>
48) Установите впускной коллектор. 
<См. FU(H4DO)-15, УСТАНОВКА, Впускной
коллектор.> <См. FU(H4DOT
C)-17, УСТАНОВ-
КА, Впускной коллектор.>
49) Установите кронштейны генератора и ком-
прессора кондиционера на головку блока ци-
линдров.

Момент затяжки:

36 Нм (3,7 кгс-м, 26,6 фунт-сила-фут)

50) Установите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DO)-55, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>

C: РАЗБОРКА

• Модель DOHC без турбонаддува

ME-00770

(1)

Крышка шатуна

(3)

Верхнее кольцо

(5)

Маслосъемное кольцо

(2)

Вкладыш шатунного подшипни-
ка коленчатого вала

(4)

Второе кольцо

(6)

Стопорное кольцо

ME-00168

(2)

(2)

(6)

(5)

(4)

(3)

(1)

ME(H4DO)-102

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

• Модель DOHC с турбонаддувом

1) Снимите крышку шатуна.
2) Снимите вкладыш шатунного подшипника
коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разложите снятые шатуны, крышки шатунов и
вкладыши по порядку, так чтобы они, во избе-
жание путаницы, хранились в своих изначаль-
ных сочетаниях/группах.
3) Снимите поршневые кольца при помощи рас-
ширителя поршневых колец.
4) Снимите маслосъемное кольцо вручную.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разложите снятые поршневые кольца по по-
рядку во избежание путаницы.
5) Снимите стопорное кольцо.

(1)

Крышка шатуна

(3)

Верхнее кольцо

(5)

Маслосъемное кольцо

(2)

Вкладыш шатунного подшипни-
ка коленчатого вала

(4)

Второе кольцо

(6)

Стопорное кольцо

ME-00787

(2)

(2)

(6)

(5)

(4)

(3)

(1)

ME(H4DO)-103

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

D: СБОРКА

• Модель DOHC без турбонаддува

• Модель DOHC с турбонаддувом

(1)

Вкладыш шатунного подшипника 
коленчатого вала

(5)

Второе кольцо

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(2)

Шатун

(6)

Верхнее кольцо

T: 45 (4,6, 33,2)

(3)

Крышка шатуна

(7)

Стопорное кольцо

 

 

(4)

Маслосъемное кольцо

(8)

Боковая отметка

 

 

(1)

Вкладыш шатунного подшипни-
ка коленчатого вала

(5)

Второе кольцо

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-си-
ла-фут)

(2)

Шатун

(6)

Верхнее кольцо

T: 52 (5,3, 38,4)

(3)

Крышка шатуна

(7)

Стопорное кольцо

 

 

(4)

Маслосъемное кольцо

(8)

Боковая отметка

 

 

ME-03154

(2)

(4)

(5)

(6)

(1)

(1)

(7)

(8)

(3)

T

ME-03523

(1)

(1)

(7)

(4)

(5)

(6)

(3)

T

(2)

(8)

ME(H4DO)-104

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1) Нанесите моторное масло на поверхность
вкладышей шатунных подшипников коленча-
того вала и установите вкладыши на шатуны и
крышки шатунов.
2) Расположите каждый шатун помеченной
стороной вперед и установите их.
3) Затяните крышку шатуна болтом или гайкой
шатуна. Убедитесь, что стрелка на крышке ша-
туна при установке направлена вперед.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Каждый шатун имеет свою крышку. Убеди-
тесь, что они правильно собраны, проверив со-
ответствие номеров во избежание путаницы.
• Нанесите масло на резьбу при затяжке бол-
тов или гаек шатуна.

Момент затяжки:

Модель DOHC без турбонаддува

45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-сила-фут)

Модель DOHC с турбонаддувом

52 Нм (5,3 кгс-м, 38,4 фунт-сила-фут)

4) Вручную установите расширитель масло-
съемного кольца, верхнюю кромку, и нижнюю
кромку.
5) Установите второе и верхнее кольца при по-
мощи расширителя поршневых колец.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Собирайте таким образом, чтобы отметка “R”
или "N" на поршневом кольце находилась со
стороны верхней части поршня.

E: ПРОВЕРКА

1. БЛОК ЦИЛИНДРОВ

1) Проверьте на предмет трещин или повреж-
дений. На важных участках для поиска трещин
используйте метод проникающих жидкостей
Убедитесь, что на поверхности установки про-
кладки отсутствуют следы утечек газа или
жидкости.
2) Проверьте масляные каналы на предмет за-
сорения.
3) Проверьте поверхность головки блока ци-
линдров, сопряженную с блоком цилиндров, на
предмет искривления при помощи поверочной
линейки, при необходимости исправьте при по-
мощи шлифования.

Предел искривления:

0,025 мм (0,00098дюйма)

Предел шлифовки:

0,1 мм (0,004 дюйма)

Стандартная высота блока цилиндров:

201,0 мм (7,91 дюйма)

2. ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ

1) Диаметр цилиндра выбит на передней части
верхней поверхности блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Измерения должны проводиться при темпе-
ратуре 20°C (68°F).
• Поршни стандартного размера подразделя-
ются на два класса, “A” и “B”. Эти классы
должны использоваться в качестве опорного
значения при выборе стандартного поршня.

Стандартный диаметр:

Модель DOHC без турбонаддува

A: 92,005 — 92,015 мм (3,6222 — 3,6226 дюй-
мов)
B: 91,995 — 92,005 мм (3,6218 — 3,6222 дюй-
мов)

Модель DOHC с турбонаддувом

A: 99,505 — 99,515 мм (3,9175 — 3,9179 дюй-
мов)
B: 99,495 — 99,505 мм (3,9171 — 3,9175 дюй-
мов)

(A) Отметка размера коренной шейки

(B) Отметка сочетания блоков цилиндров (правый) — 

(левый)

(C) Отметка диаметра цилиндра №1

(D) Отметка диаметра цилиндра №2

(E) Отметка диаметра цилиндра №3

(F) Отметка диаметра цилиндра №4

ME-00170

#5

#4

#3

#2

#1

(A)

(B)

(F)

(D)

A

B

A

B

5

4

5

4

(C)

(E)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  212  213  214  215   ..