EN(H4SO)(diag)-225
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
17
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема блока электронной дроссельной заслонки.
Разъемы и клеммы
(E57) № 2 — (E57) № 1:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к ша-
гу 18.
Устраните короткое
замыкание в проводке
между ECM и блоком
электронной дрос-
сельной заслонки.
18
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА ЭЛЕКТРОН-
НОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?
Переходите к ша-
гу 19.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
19
ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между клеммами блока
электронной дроссельной заслонки.
Клеммы
№ 2 — № 1:
Сопротивление со-
ставляет 50 Ом или
менее?
Переходите к ша-
гу 20.
Замените блок элект-
ронной дроссельной
заслонки. <См.
FU(H4SO)-13, Корпус
дроссельной заслон-
ки.>
20
ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
Пальцами передвиньте дроссельную заслонку в
полностью открытое и полностью закрытое поло-
жение.
Проверьте, чтобы клапан вернулся в исходное ус-
тановленное положение после того, как вы не бу-
дете удерживать его пальцами.
Вернулась ли заслонка
в установленное ис-
ходное положение?
Стандарт: 3 мм
(0,12 дюймов) от пол-
ностью закрытого по-
ложения
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Замените блок элект-
ронной дроссельной
заслонки. <См.
FU(H4SO)-13, Корпус
дроссельной заслон-
ки.>
Шаг
Проверка
Да
Нет