Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 161

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  159  160  161  162   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 161

 

 

EN(H4SO)(diag)-221

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05933

B309

1 2
3 4

B73

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33 34

A: B134

E

SBF-5

2
1
3
4

C1

C21

C6

A1

8

A2

8

A29

A19

A5

D7

D2

D1

D3

D5

D4

17

1

8

19

20

36

52

35

34

37

3

8

39

6

4

3

5

2

1

C: B136

D: B137

E

E57

B84

B138

E

B73

E4

B309

E57

1 2 3 4 5 6

21

9 10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

D: B137

C: B136

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33 34 35

A: B134

1

*

2

*

RHD

LHD

B138

3 4

5 6

1 2

7 8

1

*

2

*

B84

1 2 3 4

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ECM

АККУМУЛЯТОР

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :  

   ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ  3, 4, 7  И 8

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :  

   ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7  И 8

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3

EN(H4SO)(diag)-222

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной за-
слонки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам № 1 и № 3 
реле электронной дроссельной заслонки.
4) Измерьте сопротивление между клеммами ре-
ле электронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 2 — № 4:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените реле элект-
ронной дроссельной 
заслонки.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ 
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле элек-
тронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B309) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв или 
короткое замыкание 
на массу в цепи пита-
ния.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле 
электронной дроссельной заслонки и массой кузо-
ва.

Разъемы и клеммы

(B309) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом ре-
ле электронной дроссельной заслонки и массой 
кузова.

Разъемы и клеммы

(B309) № 3 — Масса кузова:
(B309) № 4 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и реле электронной 
дроссельной заслон-
ки.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом 
реле электронной дроссельной заслонки.

Разъемы и клеммы

(B136) № 21 — (B309) № 3:
(B136) № 1 — (B309) № 4:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните разрыв в 
проводке между ECM 
и реле электронной 
дроссельной заслон-
ки.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от блока электронной 
дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой 
кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 18 — (B136) № 6:
(B134) № 28 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и разъемом блока 
электронной дрос-
сельной заслонки.

EN(H4SO)(diag)-223

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТРИ 
ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой 
двигателя.

Разъемы и клеммы

(E57) № 6 — Масса двигателя:
(E57) № 4 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и разъемом блока 
электронной дрос-
сельной заслонки. За-
мените ECM при нали-
чии неисправности. 
<См. FU(H4SO)-44, 
Блок управления дви-
гателем (ECM).>

8

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом блока электронной дроссельной 
заслонки.

Разъемы и клеммы

(B134) № 18 — (E57) № 6:
(B134) № 28 — (E57) № 4:
(B134) № 29 — (E57) № 3:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Устраните разрыв в 
проводке между ECM 
и разъемом блока 
электронной дрос-
сельной заслонки.
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме

9

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой 
двигателя.

Разъемы и клеммы

(E57) № 3 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 10.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
массой двигателя
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме

10

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока 
электронной дроссельной заслонки и массой дви-
гателя.

Разъемы и клеммы

(E57) № 6 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 4 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составля-
ет 4,85 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и разъемом 
блока электрон-
ной дроссельной 
заслонки.

Переходите к шагу 11.

11

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами 
ECM.

Разъемы и клеммы

(B134) № 19 — (B134) № 18:
(B134) № 19 — (B134) № 28:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к ша-
гу 12.

Устраните короткое 
замыкание на цепь пи-
тания в проводке меж-
ду ECM и разъемом 
блока электронной 
дроссельной заслон-
ки.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4SO)(diag)-224

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

12

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Считайте данные основного датчика дроссель-
ной заслонки при помощи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. 
<См. EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>

Напряжение составля-
ет 0,81 — 0,87 В?

Переходите к ша-
гу 13.

Устраните плохой кон-
такт в разъеме блока 
электронной дрос-
сельной заслонки. За-
мените блок управле-
ния приводом дрос-
сельной заслонки при 
наличии неисправнос-
ти. <См. FU(H4SO)-13, 
Корпус дроссельной 
заслонки.>

13

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
Считайте данные вспомогательного датчика дрос-
сельной заслонки при помощи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. 
<См. EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>

Напряжение составля-
ет 1,64 — 1,70 В?

Переходите к ша-
гу 14.

Устраните плохой кон-
такт в разъеме блока 
электронной дрос-
сельной заслонки. За-
мените блок управле-
ния приводом дрос-
сельной заслонки при 
наличии неисправнос-
ти. <См. FU(H4SO)-13, 
Корпус дроссельной 
заслонки.>

14

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом блока электронной дроссельной заслонки.

Разъемы и клеммы

(B137) № 5 — (E57) № 2:
(B137) № 4 — (E57) № 1:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 15.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Устраните разрыв в 
проводке между ECM 
и разъемом блока 
электронной дрос-
сельной заслонки.
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме

15

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом блока 
электронной дроссельной заслонки и массой дви-
гателя.

Разъемы и клеммы

(E57) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составля-
ет 5 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и блоком 
электронной 
дроссельной за-
слонки.

Переходите к шагу 16.

16

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой 
двигателя.

Разъемы и клеммы

(E57) № 2 — Масса двигателя:
(E57) № 1 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к ша-
гу 17.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и блоком электронной 
дроссельной заслон-
ки.

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  159  160  161  162   ..