EN(H4SO)(diag)-217
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика положения клапа-
на воздушного потока при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Напряжение менее 0,2 В?
Переходите к ша-
гу 2.
Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неис-
правности, цепь в на-
стоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагности-
ку еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное на-
рушение контакта в
разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕ-
НИЯ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика положения
клапана воздушного потока.
3) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом дат-
чика положения клапана воздушного потока и
массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E50) № 1 (+) — Масса двигателя (-):
Напряжение составляет
4,5 В или более?
Переходите к ша-
гу 3.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
положения клапана
воздушного потока.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА
ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом датчика положения клапана
воздушного потока.
Разъемы и клеммы
(B134) № 16 — (E50) № 3:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 4.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
положения клапана
воздушного потока.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА
ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 16 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Переходите к ша-
гу 5.
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом
привода клапана
воздушного потока.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и датчика
положения клапана воздушного потока.
Плохой контакт в разъеме
ECM и датчика положения
клапана воздушного пото-
ка?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
датчика положе-
ния клапана воз-
душного потока.
Замените датчик по-
ложения клапана
воздушного потока.
<См. FU(H4SO)-34,
Датчик положения
клапана воздушного
потока.>