EN(H4SO)(diag)-205
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПРИВОДА КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО
ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и клапана воз-
душного потока.
3) Измерьте сопротивление между ECM и при-
водом клапана воздушного потока.
Разъемы и клеммы
(B137) № 22 — (E55) № 1:
(B137) № 23 — (E55) № 2:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 2.
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом
привода клапана
воздушного потока.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПРИВОДА КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО
ПОТОКА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B137) № 22 — Масса кузова:
(B137) № 23 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Переходите к ша-
гу 3.
Устраните корот-
кое замыкание на
массу в проводке
между ECM и разъ-
емом привода кла-
пана воздушного
потока.
3
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме привода клапана
воздушного потока.
Плохой контакт в разъеме
привода клапана воздуш-
ного потока?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме привода
клапана воздуш-
ного потока.
Замените привод
клапана воздушно-
го потока. <См.
FU(H4SO)-33, При-
вод клапана воз-
душного потока.>