EN(H4SO)(diag)-77
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАБОТЫ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО
ИНЖЕКТОРА.
Проворачивая двигатель, проверьте, издает ли каж-
дый топливный инжектор звук во время работы. Для
данной проверки используйте фонендоскоп или при-
ложите к инжектору отвертку.
Топливный инжектор
издает шум при рабо-
те?
Проверьте дав-
ление топлива.
<См. ME(H4SO)-
28, ПРОВЕРКА,
Давление топли-
ва.>
Переходите к шагу 2.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО
ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора.
3) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
4) Измерьте напряжение питания между клеммой
топливного инжектора и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
#1 (E5) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#2 (E16) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#3 (E6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#4 (E17) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Переходите к
шагу 3.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом топ-
ливного инжектора
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
• Плохой контакт в
разъеме топливного
инжектора
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и разъемом топливного инжектора.
Разъемы и клеммы
#1 (B137) № 8 — (E5) № 1:
#2 (B137) № 9 — (E16) № 1:
#3 (B137) № 10 — (E6) № 1:
#4 (B137) № 11 — (E17) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к
шагу 4.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом топливного
инжектора
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом топливного инжектора.
Разъемы и клеммы
#1 (B137) № 8 — Масса кузова:
#2 (B137) № 9 — Масса кузова:
#3 (B137) № 10 — Масса кузова:
#4 (B137) № 11 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к
шагу 5.
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом топливно-
го инжектора.
5
ПРОВЕРКА КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами каж-
дого топливного инжектора.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диа-
пазоне 5 — 20 Ом?
Переходите к
шагу 6.
Замените неисправ-
ный топливный инжек-
тор.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.
В разъеме ECM пло-
хой контакт?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Проведите проверку
по разделу “Основная
таблица диагностики”.
<См. EN(H4SO)(diag)-
250, ПРОВЕРКА, Об-
щая таблица диагнос-
тики.>