Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 911

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  909  910  911  912   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 911

 

 

PS-42

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

2. НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ

Проведите описанные ниже измерения. Если
измеренные значения превышают норматив-
ные пределы, отрегулируйте или замените со-
ответствующие детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении измерений, зажимайте руле-
вой механизм в тисках с помощью специально-
го инструмента. Никогда не зажимайте руле-
вой механизм, вставляя между тисками и руле-
вым механизмом алюминиевые пластины и т.д.
ST1

926200000

СТЕНД

ST2

34199AG000

УПОР D

Сопротивление скольжению вала рейки:

Нормативный предел

400 Н (41 кгс, 90 фунт-сил) или менее

3. ЛЮФТ ВАЛА РЕЙКИ В РАДИАЛЬНОМ  
НАПРАВЛЕНИИ

При повороте вправо:

Нормативный предел

0,19 мм (0,0075 дюйма) или менее

Условия измерения

L: 5 мм (0,20 дюйма)
P: 122,6 Н (12,5 кгс, 27,6 фунт-силы)

При повороте влево:

Нормативный предел

Направление 

0,3 мм (0,012 дюйма) или менее

Направление 

0,15 мм (0,0059 дюйма) или менее

Условия измерения

L: 5 мм (0,20 дюйма)
P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)

PS-00099

PS-00100

P

L

PS-00101

L

P

PS-00102

PS-43

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

4. ЛЮФТ ВХОДНОГО ВАЛА

В радиальном направлении:

Нормативный предел

0,18 мм (0,0071 дюйма) или менее

Условия измерения

P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)

В осевом направлении:

Нормативный предел

0,5 мм (0,020 дюйма) или менее

Условия измерения

P: 20 — 49 Н (2 — 5 кгс, 4 — 11 фунт-сил)

5. СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОВОРОТУ 
РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

При помощи специального инструмента, из-
мерьте величину сопротивления повороту ру-
левого механизма.
Специальный инструмент
34099PA100

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Нормативный предел:

Максимально допустимое сопротивление:

10,5 Н (1,1 кгс, 2,4 фунт-сил) или менее

Разница между значениями сопротивления 
повороту при повороте вправо и влево:

20% или менее

P

PS-00103 

P

PS-00104

PS-00105

PS-44

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

6. УТЕЧКА МАСЛА

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Если утечка жидкости была выявлена, пол-
ностью удалите жидкость с предполагаемого
места утечки, и при работающем двигателе
примерно 30 — 40 раз поверните рулевое коле-
со влево и вправо от упора до упора, после че-
го повторно проведите проверку на предмет
утечек сразу, а также через несколько часов
после этой операции.
3) Причина утечки жидкости в месте “a” и спо-
соб устранения.
Повреждение сальника. Замените узел клапа-
на новым.
4) Причина и степень утечки жидкости в месте
“b”.
Повреждено уплотнительное кольцо торсиона.
Замените узел клапана новым.
5) Причина и степень утечки жидкости в месте
“b”.
Повреждение сальника. Замените узел клапа-
на или сальник новыми.
6) Причина утечки жидкости в месте “d” и спо-
соб устранения.
Повреждение трубки. Замените поврежден-
ную трубку или уплотнительное кольцо.
7) Причина утечки жидкости в месте “g” и спо-
соб устранения.
Повреждение шланга. Замените шланг новым.

8) Если утечка происходит в другом месте, или
если масло просачивается из рулевого меха-
низма, переместите правый и левый кожух в
сторону соответствующих наконечников тяг,
причем рулевой механизм должен быть уста-
новлен на автомобиле, после чего удалите
жидкость с прилегающих участков. Затем, при
работающем двигателе 30 – 40 раз поверните
рулевое колесо от упора до упора, после чего
повторно проверьте место утечки сразу и че-
рез несколько часов после этой операции.

(1) Утечка в месте “e”
Повреждение уплотнения цилиндра. Заме-
ните втулку рейки на новую.
(2) Утечка в месте “f”
Имеются две возможные причины. Снача-
ла выполните следующую операцию. Сни-
мите узел трубки B с корпуса клапана и за-
кройте контур с помощью специального
инструмента.

ST

926420000

ПРОБКА

При работающем двигателе 30 – 40 раз по-
верните рулевое колесо от упора до упора,
после чего повторно проверьте место утеч-
ки сразу и через несколько часов после
этой операции.
• Если в месте “f” снова выявлена утечка:
Поврежден сальник узла шестерни и клапа-
на. Замените узел шестерни и клапана но-
вым. Или замените сальник и детали, пов-
режденные в ходе разборки, новыми дета-
лями.

(1)

Силовой цилиндр

(3)

Поршень рейки

(5)

Входной вал

(2)

Цилиндр

(4)

Ось рейки

(6)

Корпус клапана

PS-00622

(4) (3) (2)

(5)

(6)

c

d

a

b

(1)

f

g

g

d

e

PS-45

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

• Если утечка жидкости в месте “f” прекра-
тилась:
Поврежден сальник корпуса рейки. Замени-
те сальник и детали, поврежденные в ходе
разборки, новыми деталями.

F: РЕГУЛИРОВКА

1) Отрегулируйте схождение передних колес.
<См. FS-12, СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС,
ПРОВЕРКА, Углы установки колес.>

Нормативные значения схождения пере-
дних колес:

ВНУТРЕННИЙ 3 — НАРУЖНЫЙ 3 ММ (ВНУТ-
РЕННИЙ 0,12 — НАРУЖНЫЙ 0,12 дюйма)

2) Отрегулируйте угол поворота колес.

Нормативные значения угла поворота:

3) Если спицы рулевого колеса находятся не в
горизонтальном положении, когда колеса уста-
новлены в положение прямолинейного движе-
ния, или погрешность на ободе рулевого коле-
са составляет более 5°, переустановите руле-
вое колесо в правильное положение.

4) Если после этой регулировки спицы рулево-
го колеса находятся не в горизонтальном поло-
жении, когда колеса установлены в положение
прямолинейного движения, устраните пробле-
му, повернув правую и левую рулевую тягу в
противоположных направлениях на одинако-
вый угол.

(1) Контргайка

Модель

2.5 i (Уни-

версал)

2.0 R, 2.5 i 

(Седан), 

2.0 GT, 3.0 R

3.0 R 

spec.B

OUTBACK

Внут-

реннее 
колесо

37,3°

±1,5°, 37,2°±1,5°, 37,1°±1,5° 37,8°±1,5°

Вне-

шнее 

колесо

33,0°

±1,5°, 32,9°±1,5°, 32,8°±1,5° 33,5°±1,5°

PS-00107

(1) 5° или менее

(1)

PS-00513

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  909  910  911  912   ..