Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 855

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  853  854  855  856   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 855

 

 

VDC-14

Цикловое управление системой VDC

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

2. УСЛОВИЯ ЦИКЛОВОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ VDC

(20)

ВКЛ.

ВКЛ.

(23)

(23)

(23)

(4)

(5)

(19)

(32)

(3)

(2)

(1)

(22)

(22)

(22)

(22)

V max < 4 км/ч (2,5 миль/ч)

V max < 10 км/ч (6 миль/ч)

ВЫКЛ. 

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

VDC

(21)

(27)

(28)

(25)

(26)

(24)

(29)

(30) (31)

(25)

(24)

(8)

(7)

(9)

(10)

ВЫКЛ.

(11)

ВЫКЛ.

(12)

ВЫКЛ.

(14)

ВЫКЛ.

(15)

ВЫКЛ.

(16)

ВЫКЛ.

(13)

ВЫКЛ.

(18)

ВЫКЛ.

(17)

(6)

(33)

(35)

(34)

(36)

VDC00275

(29)

(30) (31)

(25)

VDC-15

Цикловое управление системой VDC

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Операция проверки начинается с точки A.

B: ТЕХНИЧЕСКИЕ 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. УСЛОВИЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ЦИКЛОВОГО 
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ VDC

Если соблюдены указанные ниже условия,
цикловое управление системой VDC завер-
шиться, а система VDC вернется в нормальный
режим работы.
1) Если скорость хотя бы одного колеса достиг-
нет 10 км/ч (6 миль/ч).
2) Если во время циклового управления систе-
мой педаль тормоза нажимается, и выключа-
тель стоп-сигналов переключается в положе-
ние ON.
3) По завершении циклового управления сис-
темой VDC.
4) При обнаружении неисправности.

(1)

Скорость всех колес

(13)

Передний правый клапан сни-
жения давления

(25) 1 секунда

(2)

Выключатель зажигания

(14)

Передний правый клапан повы-
шения давления

(26) 1,6 секунды

(3)

Предупреждающая лампа анти-
блокировочной системы ABS

(15)

Задний правый клапан сниже-
ния давления

(27) Точка A

(4)

Предупреждающая лампа сис-
темы VDC

(16)

Задний правый клапан повыше-
ния давления

(28) Сброс

(5)

Выключатель стоп-сигналов

(17)

Задний левый клапан снижения 
давления

(29) 0,8 секунды

(6)

Реле клапана

(18)

Задний левый клапан повыше-
ния давления

(30) 1,2 секунды

(7)

Передний левый переключаю-
щий клапан 1 системы VDC

(19)

Электродвигатель насоса

(31) 0,4 секунды

(8)

Передний правый переключаю-
щий клапан 1 системы VDC

(20)

1,5 секунды

(32) Давление в главном цилиндре

(9)

Передний левый переключаю-
щий клапан 2 системы VDC

(21)

Приблизительно 3 секунды

(33) Давление рабочего тормозного ци-

линдра переднего правого колеса

(10) Передний правый переключаю-

щий клапан 2 системы VDC

(22)

Лампа выключена

(34) Давление рабочего тормозного ци-

линдра переднего левого колеса

(11) Передний левый клапан сниже-

ния давления

(23)

Лампа включена

(35) Давление рабочего тормозного ци-

линдра заднего левого колеса

(12) Передний левый клапан повы-

шения давления

(24)

3,4 секунды

(36) Давление рабочего тормозного ци-

линдра заднего правого колеса

VDC-16

Датчик угловой скорости рыскания и бокового ускорения

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

5. Датчик угловой скорости 

рыскания и бокового 
ускорения

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите ящик консоли.
<См. EI-56, Ящик консоли.>
3) Отсоедините разъем от датчика угловой
скорости рыскания и бокового ускорения.
4) Снимите датчик угловой скорости рыскания
и бокового ускорения.

ОСТОРОЖНО:
Не роняйте и не ударяйте датчик угловой
скорости рыскания и бокового ускорения.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
По завершении установки, отрегулируйте
следующие два положения.
• Центральное положение датчика угла по-
ворота рулевого колеса
• Нулевое положение датчика угловой ско-
рости рыскания и бокового ускорения
Указанная выше процедура необходима для
последующего определения VDCCM&H/U
положения автомобиля. Описание проце-
дур установки этих двух положений приве-
дено в разделе “Блок управления системы
VDC и гидравлический блок управления
(VDCCM&H/U)”. <См. VDC-11, РЕГУЛИРОВКА,
Блок управления системы VDC и гидравли-
ческий блок управления (VDCCM&H/U).>

VDC00453

VDC-17

Датчик угловой скорости рыскания и бокового ускорения

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

C: ПРОВЕРКА

1. ДАТЧИК УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ 
РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему 
канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Установите Subaru Select Monitor в режим 
{Brake Control} (Управление тормозной системой).
5) Выберите {Current Data Display & Save} (Отоб-
ражение и сохранение текущих данных).
6) Считайте значение выходного сигнала датчи-
ка угловой скорости рыскания и бокового ускоре-
ния.

Составляет ли величина 
сигнала датчика бокового 
ускорения при горизонталь-
ном положении автомобиля: 
–1,5 — 1,5 м/с, а датчика уг-
ловой скорости рыскания: –
4 — 4 градусов/с?

Переходите к ша-
гу 2.

Отремонтируйте 
разъем жгута 
проводов между 
датчиком угло-
вой скорости 
рыскания и боко-
вого ускорения и 
VDCCM&H/U. 
Или замените 
датчик угловой 
скорости рыска-
ния и бокового 
ускорения.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Снимите ящик консоли.
2) Снимите датчик угловой скорости рыскания и 
бокового ускорения с автомобиля. (Не отсоеди-
няйте разъем.)
3) Считайте показания на дисплее Subaru Select 
Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если датчик угловой скорости рыскания и боково-
го ускорения перемещается при включенном
электропитании, может быть зарегистрирован
КДН датчика угловой скорости рыскания и боко-
вого ускорения.

Составляет ли величина сиг-
нала датчика угловой ско-
рости рыскания и бокового 
ускорения 6,8 — 12,8 м/с, 
когда датчик угловой скоро-
сти рыскания и бокового ус-
корения наклонен вправо на 
90°?

Переходите к ша-
гу 3.

Отремонтируйте 
разъем жгута 
проводов между 
датчиком угло-
вой скорости 
рыскания и боко-
вого ускорения и 
VDCCM&H/U. 
Или замените 
датчик угловой 
скорости рыска-
ния и бокового 
ускорения.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Считайте показания на дисплее Subaru Select 
Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если датчик угловой скорости рыскания и боково-
го ускорения перемещается при включенном
электропитании, может быть зарегистрирован
КДН датчика угловой скорости рыскания и боко-
вого ускорения.

Составляет ли величина сиг-
нала датчика угловой ско-
рости рыскания и бокового 
ускорения –6,8 — –12,8 м/с, 
когда датчик угловой скоро-
сти рыскания и бокового ус-
корения наклонен влево на 
90°?

Датчики угловой 
скорости рыска-
ния и бокового 
ускорения в по-
рядке.

Отремонтируйте 
разъем жгута 
проводов между 
датчиком угло-
вой скорости 
рыскания и боко-
вого ускорения и 
VDCCM&H/U. 
Или замените 
датчик угловой 
скорости рыска-
ния и бокового 
ускорения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  853  854  855  856   ..