Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 853

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  851  852  853  854   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 853

 

 

VDC-6

Общие сведения

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

D: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТОВ

1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

ВНЕШНИЙ ВИД

НОМЕР ИНСТРУ-

МЕНТА

ОПИСАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

1B022XG0

КОМПЛЕКТ 
SUBARU SELECT 
MONITOR III

Используется для диагностики электричес-
ких систем.

НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА

КОММЕНТАРИИ

Тестер цепей

Предназначен для измерения сопротивления, напряжения и силы тока.

Манометр

Используется для измерения давления масла

Осциллограф

Предназначен для измерения уровня сигналов датчика.

ST1B022XG0

VDC-7

Блок управления системы VDC и гидравлический блок управления (VDCCM&H/U)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

2. Блок управления системы 

VDC и  гидравлический блок 
управления  (VDCCM&H/U)

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Для удаления воды и пыли вокруг 
VDCCM&H/U используйте сжатый воздух.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если клеммы загрязнятся, это может вызвать
ухудшение контакта.
3) Поднимите рычаг блокировки и отсоедините
разъем VDCCM&H/U.

ОСТОРОЖНО:
При отсоединении разъема не тяните за жгут
проводов.

4) Отсоедините тормозные трубки от 
VDCCM&H/U.
5) Оберните тормозные трубки виниловым па-
кетом, чтобы не пролить тормозную жидкость
на кузов автомобиля.

ОСТОРОЖНО:
Если тормозная жидкость прольется на ку-
зов автомобиля, немедленно смойте ее во-
дой и вытрите насухо.
6) Отверните гайки, затем снимите VDCCM &H/U.

ОСТОРОЖНО:
• Не роняйте и не ударяйте VDCCM&H/U.
• Не переворачивайте VDCCM&H/U нижней
стороной вверх и не храните его на боку.

• Будьте осторожны, чтобы не допустить
попадания инородных предметов внутрь
VDCCM&H/U.
• Будьте осторожны, чтобы не допустить
попадания воды в разъемы.
7) Снимите кронштейн VDCCM&H/U.

B: УСТАНОВКА

1) Установите кронштейн VDCCM&H/U.

Момент затяжки:

33 Нм (3,3 кгс-м, 24 фунт-сила-фут)

2) Установите VDCCM&H/U с помощью новых
гаек (Деталь № 023506000), выравнивая канав-
ку амортизатора VDCCM&H/U с зажимной лап-
кой на стороне кронштейна.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

3) Присоедините тормозные трубки к 
ABSCM&H/U в предусмотренных местах.

Момент затяжки:

T1: 15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)
T2: 19 Нм (1,9 кгс-м, 14 фунт-сила-фут)

4) Подсоедините разъем VDCCM&H/U.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Обязательно удалите все инородные пред-
меты из разъемов перед подключением.
• Убедитесь в том, что разъем VDCCM&H/U
надежно зафиксирован.
5) Выпустите воздух из тормозной системы.

VDC00449

VDC00450

VDC00450

VDC00451

T1

T2

VDC-8

Блок управления системы VDC и гидравлический блок управления (VDCCM&H/U)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

6) Проверьте соответствующий параметр, что-
бы убедиться, что применимая модель и марка
проверяемого автомобиля включены в базу
данных. <См. VDC(diag)-20, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
ПАРАМЕТРОВ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
7) Если применимая модель и марка автомоби-
ля не отображены на экране дисплея {Parameter
Check} (Проверка параметров), выполните про-
цедуру выбора параметров и регистрации.
<См. VDC(diag)-20, ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ, ПО-
РЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если VDCCM&H/U был заменен на новый,
обязательно выполните процедуру выбора па-
раметров и регистрацию.
• Для процедуры выбора параметров и регист-
рации необходим Subaru Select Monitor.
• Если данные не зарегистрированы, загора-
ются предупреждающие лампы систем ABS/
EBD/VDC и отображается КДН “Parameter
selection failure” (Ошибка выбора параметров).

C: ПРОВЕРКА

1) Проверьте правильность и надежность со-
единений.
2) Проверьте идентификационную метку 
VDCCM&H/U.
Информация об идентификационных метках при-
ведена в разделе “ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ”. <См. VDC-2, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАК-
ТЕРИСТИКИ, Общие сведения.>

1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ 
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS 
С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРА

<См. ABS-7, ПРОВЕРКА РАБОТЫ ГИДРАВЛИ-
ЧЕСКОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS
С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРА, ПРОВЕРКА, Блок
управления системы ABS и гидравлический блок
управления (ABSCM&H/U).>

2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ 
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS 
С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА ДЛЯ ПРОВЕРКИ 
ТОРМОЗОВ

<См. ABS-8, ПРОВЕРКА РАБОТЫ ГИДРАВЛИ-
ЧЕСКОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
ABS С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА ДЛЯ ПРОВЕРКИ
ТОРМОЗОВ, ПРОВЕРКА, Блок управления
системы ABS и гидравлический блок управле-
ния (ABSCM&H/U).>

3. ПРОВЕРКА РАБОТЫ 
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ VDC 
С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРА

1) Поднимите автомобиль на подъемнике и
снимите колеса.
2) Снимите винты для выпуска воздуха с кор-
пусов переднего правого и переднего левого
суппортов.
3) Подсоедините два манометра к корпусам пе-
реднего правого и переднего левого суппортов.

ОСТОРОЖНО:
• Используйте манометр, использующийся
только для измерения давления тормозной
жидкости.
• Не используйте манометр, ранее исполь-
зовавшийся для измерения давления транс-
миссионного масла, поскольку при этом уп-
лотнение поршня может вытянуться и де-
формироваться.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Оберните манометр изолентой.

4) Выпустите воздух из манометра.
5) Выполните цикловое управление системой
VDC. <См. VDC-13, Цикловое управление сис-
темой VDC.>
6) Когда гидравлический блок управления на-
чинает работать, сначала происходит повыше-
ние, удержание и снижение давления с пере-
дней левой стороны, затем – повышение, удер-
жание и снижение давления с передней правой
стороны.

(1) Идентификационная метка

VDC00452

(1)

ABS00134

VDC-9

Блок управления системы VDC и гидравлический блок управления (VDCCM&H/U)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

7) Считайте показания манометров, и проверь-
те, соответствуют ли колебания значений при
снижении и повышении давления норматив-
ным значениям. Нажмите на педаль тормоза и
проверьте, не слишком ли жесткий ее ход, а
также не нарушена ли герметичность контура.

8) Отсоедините манометры от корпусов перед-
него правого и переднего левого суппортов.
9) Установите винты для выпуска воздуха на
корпусы переднего правого и переднего левого
суппортов.
10) Снимите винты для выпуска воздуха с кор-
пусов заднего правого и заднего левого суп-
портов.
11) Подсоедините два манометра к корпусам
заднего правого и заднего левого суппортов.
12) Выпустите воздух из манометров и корпусов
заднего правого и заднего левого суппортов.
13) Выполните цикловое управление системой
VDC. <См. VDC-13, Цикловое управление сис-
темой VDC.>
14) Когда гидравлический блок управления на-
чинает работать, сначала происходит повыше-
ние, удержание и снижение давления с задней
правой стороны, затем – повышение, удержа-
ние и снижение давления с задней левой сто-
роны.
15) Считайте показания манометров, и про-
верьте их соответствие нормативным значени-
ям. Нажмите на педаль тормоза и проверьте,
не слишком ли жесткий ее ход, а также не на-
рушена ли герметичность контура.
16) Отсоедините манометры от корпусов зад-
него левого и заднего правого суппортов.
17) Установите винты для выпуска воздуха на
корпусы заднего левого и заднего правого суп-
портов.
18) Выпустите воздух из тормозной системы.

4. ПРОВЕРКА РАБОТЫ 
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА 
СИСТЕМЫ VDC С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА 
ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТОРМОЗОВ 

1) Установите все колеса, кроме измеряемого,
на свободно вращающиеся ролики.
2) Подготовьтесь к цикловому управлению сис-
темой VDC. <См. VDC-13, Цикловое управле-
ние системой VDC.>

3) Установите передние или задние колеса на
стенд для проверки тормозов, а затем устано-
вите рычаг селектора в диапазон “N”.

4) Включите стенд для проверки тормозов.
5) Выполните цикловое управление системой
VDC. <См. VDC-13, Цикловое управление сис-
темой VDC.>
6) Когда гидравлический блок управления на-
чнет работать, проверьте следующую последо-
вательность рабочих операций.

(1) Осуществляется повышение, удержание
и снижение давления на переднем левом
колесе, а затем этот цикл повторяется на
переднем правом колесе.
(2) Осуществляется повышение, удержание
и снижение давления на заднем правом ко-
лесе, а затем этот цикл повторяется на за-
днем левом колесе.

7) Считайте показания стенда для проверки
тормозов, и проверьте, соответствуют ли коле-
бания значений при снижении и повышении
давления нормативным значениям.

8) После проверки, нажмите педаль тормоза и
убедитесь в том, что ход педали не слишком
жесткий, а герметичность контура не нарушена.

 Передние 

колеса

Задние 

колеса

При повы-
шении 
давления 

3000 кПа

(31 кгс/см

2

, 441 фунт/

кв. дюйм) или более

3000 кПа

(31 кгс/см

2

, 441 фунта/

кв. дюйм) или более

При сни-
жении 
давления 

500 кПа

(5 кгс/см

2

, 73 фунта/

кв. дюйм) или менее

500 кПа

(5 кгс/см

2

, 73 фунта/

кв. дюйм) или менее

(1) Стенд для проверки тормозов

 Передние 

колеса

Задние 

колеса

При повы-
шении 
давления

2000 Н 

(203 кгс, 447 фунт-

сил) или более

2000 Н

(203 кгс, 447 фунт-

сил) или более

При сни-
жении 
давления

500 Н

(51 кгс, 112 фунт-сил) 

или менее

500 Н

(51 кгс, 112 фунт-сил) 

или менее

ABS00136

(1)

ABS00137

(1)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  851  852  853  854   ..