Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 760

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  758  759  760  761   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 760

 

 

6MT-124

Вилка переключения передач и шток

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Плата адаптера будет базовой точкой для
измерений. При помощи скребка удалите все
остатки материала прокладки с торцевой по-
верхности.
• Не устанавливайте измеритель высоты в за-
крашенной зоне, показанной на рисунке, при
проведении измерений.

4) Запрессуйте втулку заднего хода на проме-
жуточную шестерню заднего хода № 2 и из-
мерьте размер “Т”.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите индикатор измерителя высоты
рядом с целью измерения, и зафиксируйте ру-
коятку (1), как показано на рисунке. Поверни-
те рукоятку (2), и установите индикатор на тор-
цевую поверхность втулки со стороны заднего
хода.
• Поворачивая, приблизительно, на 72° каж-
дый раз, измерьте втулку в 5 точках. Округли-
те 2 высших и 2 низших измеренных значения.
Оставшееся среднее значение используется в
качестве измеренной величины.

5) Рассчитайте нейтральное положение втулки
заднего хода в соответствии с измерением. По
следующей формуле, выберите шток вилки,
соответствующий расчетному значению.
Расчет: T + 4,8 мм (0,189 дюйма)

(A) Промежуточная шестерня заднего хода № 2

(A) Промежуточная шестерня заднего хода № 2

MT-00583

MT-00715

(A)

T

MT-00716

(A)

T + 4,8 мм (0,189 дюйма) мм 

(дюймов)

Серия № (маркировка)

33,50 — 33,80

(1,3189 — 1,3307)

32816AA110 (1)

33,80 — 34,10

(1,3307 — 1,3425)

32816AA130 (нет)

34,10 — 34,40

(1,3425 — 1,3543)

32816AA140 (2)

Т = Толщина

MT-00585

(2)

(1)

6MT-125

Картер сцепления

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

23.Картер сцепления

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 6MT-33, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному
ремонту. <См. 6MT-39, Подготовка к капиталь-
ному ремонту.>
3) Снимите датчик включения нейтральной пе-
редачи, выключатель фонарей заднего хода и
жгут проводов. <См. 6MT-43, СНЯТИЕ, Датчик
включения нейтральной передачи.> 
<См. 6MT-41, СНЯТИЕ, Выключатель фонарей
заднего хода.>
4) Снимите корпус удлинителя. <См. 6MT-45,
СНЯТИЕ, Корпус удлинителя.>
5) Снимите ведомую шестерню раздаточной
коробки. <См. 6MT-57, СНЯТИЕ, Ведомая шес-
терня раздаточной коробки.>
6) Снимите межосевой дифференциал. 
<См. 6MT-59, СНЯТИЕ, Межосевой дифферен-
циал.>
7) Снимите корпус трансмиссии. <См. 6MT-60,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
8) Снимите узлы отдельных шестерен. 
<См. 6MT-66, СНЯТИЕ, Узел первичного вала.>
9) Снимите узел вала ведущей шестерни. 
<См. 6MT-94, СНЯТИЕ, Узел вала ведущей
шестерни.>
10) Снимите узел переднего дифференциала.
<См. 6MT-100, СНЯТИЕ, Узел переднего диф-
ференциала.>

B: УСТАНОВКА

1) Установите кронштейн стопора качания.

Момент затяжки:

41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)

2) Установите узел переднего дифференциа-
ла. <См. 6MT-101, УСТАНОВКА, Узел передне-
го дифференциала.>
3) Установите узел вала ведущей шестерни.
<См. 6MT-94, УСТАНОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
4) Установите одновременно все узлы отде-
льных шестерен. <См. 6MT-67, УСТАНОВКА,
Узел первичного вала.>
5) Установите корпус трансмиссии. <См. 6MT-62,
УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
6) Установите межосевой дифференциал.
<См. 6MT-59, УСТАНОВКА, Межосевой диф-
ференциал.>
7) Установите ведомую шестерню раздаточ-
ной коробки. <См. 6MT-57, УСТАНОВКА, Ведо-
мая шестерня раздаточной коробки.>
8) Установите корпус удлинителя. <См. 6MT-
45, УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
9) Установите датчик включения нейтральной
передачи, выключатель фонарей заднего хода
и жгут проводов. <См. 6MT-43, УСТАНОВКА,
Датчик включения нейтральной передачи.>
<См. 6MT-41, УСТАНОВКА, Выключатель фо-
нарей заднего хода.>
10) Установите узел механической трансмис-
сии на автомобиль. <См. 6MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

6MT-126

Картер сцепления

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

C: РАЗБОРКА

1) Снимите направляющую выжимного под-
шипника сцепления.

2) Снимите сальник.

D: СБОРКА

1) Установите сальник на картер сцепления,
следя за тем, чтобы не повредить сальник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый сальник.
ST

18657AA020

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ САЛЬНИКА

2) Установите направляющую выжимного под-
шипника сцепления.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,7 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

E: ПРОВЕРКА

1) Убедитесь в отсутствии повреждений или
трещин в картере сцепления. При серьезном
повреждении, замените картер сцепления.
2) Проверьте картер сцепления на предмет
утечек трансмиссионного масла. При наличии
утечек масла, отремонтируйте или замените
соответствующую деталь.

MT-01383

MT-01381

MT-01382

ST

MT-01383

6MT-127

Общая таблица диагностики

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

24.Общая таблица диагностики

A: ПРОВЕРКА

1. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Признак неисправности

Возможная причина

Способ устранения

1. Трудности с включением передач

ПРИМЕЧАНИЕ:
Можно выделить два типа причин за-
труднений с переключением передач: 
Один связан с повреждением системы 
переключения передач, другой с пов-
реждением трансмиссии. Однако, при 
затруднен с движением и включением 
передач, причиной также может быть 
неисправность сцепления. Проверьте 
работу сцепления перед проверкой 
системы переключения передач и 
трансмиссии

(a) Износ, повреждение или задиры на внутрен-
них шлицах втулки

Замените.

(b) Износ шлицев шестерни, повреждение, вы-
боины

Замените.

(c) Изношены или поцарапаны втулки

Замените.

(d) Нарушен контакт между кольцом синхрони-
затора и конической шестерней, или они изно-
шены

Исправьте или замените.

2. Выключение передач
• Передачи выключаются при движе-
нии накатом на неровной дороге.
• Передачи выключаются при ускоре-
нии.

(a) Дефектный стопор качания

Отрегулируйте.

(b) Ослабление монтажных болтов двигателя

Затяните или замените.

(c) Износ вилки переключения, поломка рель-
совой пружины вилки переключения.

Замените.

(d) Изношен или поврежден шарикоподшипник

Замените.

(e) Большой зазор между шлицами ступицы 
синхронизатора и втулки синхронизатора

Замените.

(f) Изношена скошенная часть ступицы синхро-
низатора.

Замените.

(g) Изношена ведомая шестерня 1-ой переда-
чи, игольчатый подшипник и обойма

Замените.

(h) Изношена ведомая шестерня 2-ой переда-
чи, игольчатый подшипник и обойма

Замените.

(i) Изношена ведущая шестерня 3-ей передачи 
и втулка

Замените.

(j) Изношена ведущая шестерня 4-ой передачи 
и втулка

Замените.

(k) Изношена ведущая шестерня 5-ой передачи 
и втулка

Замените.

(l) Изношена ведущая шестерня 6-ой передачи 
и втулка

Замените.

(m) Изношены промежуточная шестерня задне-
го хода и втулка

Замените.

3. Шум в трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если шум слышен, когда автомобиль 
стоит на парковке, а двигатель рабо-
тает на холостом ходу и, если шум про-
падает при выключении сцепления, то 
причина шума, возможно, кроется в 
трансмиссии.

(a) Недостаточное количество смазки или 
смазка непредусмотренного типа

Пополните или замените ука-
занным объемом рекомендо-
ванного масла.

(b) Изношены или повреждены шестерни и под-
шипники

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если причина кроется только в изношенной по-
верхности зубьев, то на высоких оборотах бу-
дет слышен высокий грохочущий звук, но если 
какая-либо деталь сломана, то даже на низких 
оборотах будет слышен ритмичный стук.

Замените.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  758  759  760  761   ..