6MT-116
Вилка переключения передач и шток
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2) Установите блокиратор заднего хода и бло-
киратор на ударный шток.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что блокиратор заднего хода и бло-
киратор установлены в правильном направле-
нии.
E: ПРОВЕРКА
1) Проверьте вал и шток переключения на
предмет повреждения. Замените в случае пов-
реждения.
2) Отремонтируйте или замените механизм пе-
реключения передач, если он чрезмерно изно-
шен, погнут или иным образом поврежден.
F: РЕГУЛИРОВКА
1. ВЫБОР ШТОКА ВИЛКИ
1-ОЙ-2-ОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполните приведенную ниже процедуру при
следующих условиях.
• Замена ведомой шестерни 1-ой и 2-ой пере-
дачи
• Замена узла колец синхронизатора 1-ой и 2-ой
передач
• Замена платы адаптера
• Замена ведомого вала
• Замена узлов ступицы и втулки 1-ой – 2-ой
передач
1) Вставьте узел ведущей шестерни в плату
адаптера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что внешняя обойма упорного под-
шипника не снята, а ведущая шестерня не под-
нята.
2) Установите высотомер на плату адаптера.
Опустите индикатор высотомера на сопряжен-
ную поверхность платы адаптера и корпуса, и
установите нулевую точку.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18853AA000
ИЗМЕРИТЕЛЬ ВЫСОТЫ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Плата адаптера будет базовой точкой для
измерений. При помощи скребка удалите все
остатки материала прокладки с торцевой по-
верхности.
• Не устанавливайте измеритель высоты в за-
крашенной зоне, показанной на рисунке, при
проведении измерений.
3) Выберите стопорное кольцо первичного ва-
ла. <См. 6MT-78, РЕГУЛИРОВКА, Узел первич-
ного вала.>
4) Измерьте размеры “B1” и “B2”, как показано
на рисунке.
(A) Блокиратор заднего хода
(B) Блокиратор
MT-00688
(A)
(B)
MT-00582
ST
MT-00583
MT-00979
B1
B2