Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 756

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  754  755  756  757   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 756

 

 

6MT-108

Узел переднего дифференциала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

E: ПРОВЕРКА

Отремонтируйте или замените дифференциал
в следующих случаях.
• При повреждении, заклинивании или чрез-
мерном износе шестерен.
• При повреждении, заклинивании или чрез-
мерном износе поверхностей скольжения кор-
пуса дифференциала.
• При повреждении, ржавчине или износе под-
шипников или мест установки подшипников.
• Если подшипник вращается не плавно, или
издает нетипичный шум при повороте.

1. ЗАЗОР КОНИЧЕСКОГО САТЕЛЛИТА

Модель с двумя сателлитами

Измерьте зазор конического сателлита. Если
величина зазора не соответствует норматив-
ной, установите регулировочную шайбу подхо-
дящего размера. <См. 6MT-109, РЕГУЛИРОВ-
КА, Узел переднего дифференциала.>

ОСТОРОЖНО:
Выполняйте измерение зазора на лежащем
узле дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед измерением зазора, поверните шестер-
ни так, чтобы они заняли свои места.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 
ST1  498247001

МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА

ST2  498247100

ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР

Нормативная величина зазора 

0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)

Модель с четырьмя сателлитами

Измерьте зазор конического сателлита. Если
величина зазора не соответствует норматив-
ной, установите регулировочную шайбу подхо-
дящего размера. <См. 6MT-109, РЕГУЛИРОВ-
КА, Узел переднего дифференциала.>

ОСТОРОЖНО:
При измерении зазора, удерживайте узел
дифференциала в верхнем положении.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Рекомендуется проводить измерение зазора
силами 2 человек. Один человек должен вы-
талкивать конический сателлит дифференци-
ала вверх (левая сторона корпуса дифферен-
циала), а другой - измерять зазор.
• Перед измерением зазора, поверните шес-
терни так, чтобы они заняли свои места.
ST1

498247001

МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА

ST2

498247100

ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР

Нормативная величина зазора 

0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)

2. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Проверьте зазор гипоидной шестерни. Отрегу-
лируйте, если он выходит за пределы норма-
тивного значения. <См. 6MT-109, ЗАЗОР ГИПО-
ИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ, РЕГУЛИРОВКА, Узел пе-
реднего дифференциала.>

MT-00672

ST1

ST2

MT-01542

MT-01543

ST1

ST2

6MT-109

Узел переднего дифференциала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3. КОНТАКТ МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ 
ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ

1) Убедитесь, что величина зазора гипоидной
передачи находится в нормативных пределах.
Отрегулируйте, если он выходит за пределы
нормативного значения. <См. 6MT-109, ЗАЗОР
ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ, РЕГУЛИРОВКА, Узел
переднего дифференциала.>
2) Нанесите тонкий ровный слой красного сурика
без содержания свинца на поверхности контакта
3 или 4 зубьев ведомой гипоидной шестерни.

3) Установите узел вала ведущей шестерни и
зафиксируйте 4 болтами.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старые прокладки и шайбы, что-
бы предотвратить повреждение сопряженных
поверхностей корпуса.
Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

4) Поверните вал ведущей шестерни влево и
вправо на несколько оборотов.
5) Снимите узел вала ведущей шестерни и про-
верьте состояние сопряженных поверхностей
зубьев. Если контакт зубьев не соответствует
норме, проведите регулировку. 
<См. 6MT-98, РЕГУЛИРОВКА, Узел вала веду-
щей шестерни.>
• Правильный контакт зубьев
ПРИМЕЧАНИЕ:
При отсутствии нагрузки, контакт зубьев про-
исходит на расстоянии 50-60% от центра в сто-
рону носка (При движении, контакт зубьев сме-
щается в сторону пятки).

F: РЕГУЛИРОВКА

1. ЗАЗОР КОНИЧЕСКОГО САТЕЛЛИТА

1) Измерьте зазор конического сателлита.
<См. 6MT-108, ЗАЗОР КОНИЧЕСКОГО САТЕЛ-
ЛИТА, ПРОВЕРКА, Узел переднего дифферен-
циала.>
2) Разберите корпус дифференциала. <См.
6MT-102, КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА, РАЗ-
БОРКА, Узел переднего дифференциала.>
3) Выберите шайбу из следующей таблицы, и
соберите корпус дифференциала. <См. 6MT-
105, КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА, СБОРКА,
Узел переднего дифференциала.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если зазор слишком велик, выбирайте более
толстую шайбу. Если зазор слишком мал, вы-
бирайте более тонкую шайбу.

2. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ

1) Установите правый и левый боковые держа-
тели.
ST1  18630AA010 КЛЮЧ ДЕРЖАТЕЛЯ (ПРА-

ВАЯ СТОРОНА)

ST2  18630AA000 УЗЕЛ КЛЮЧА (ЛЕВАЯ СТО-

РОНА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Заверните боковой держатель с правой сто-
роны немного больше, нежели с левой стороны.
• Также может использоваться УЗЕЛ КЛЮЧА
(499787000).
2) Установите узел вала ведущей шестерни и
зафиксируйте 4 болтами.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старые прокладки и шайбы, что-
бы предотвратить повреждение сопряженных
поверхностей корпуса.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

(A) Сторона основания
(B) Сторона вершины

MT-00652

(A)

(B)

MT-01401

Шайба

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

803038021

0,950

(0,0374)

803038022

1,000

(0,0394)

803038023

1,050

(0,0413)

803038024

0,900

(0,0354)

803038025

1,100

(0,0433)

6MT-110

Узел переднего дифференциала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3) При помощи специального инструмента, за-
верните левый боковой держатель, пока он не
коснется ведущей шестерни и гипоидной ведо-
мой шестерни. Ослабьте правый боковой де-
ржатель
ST1  18630AA010 КЛЮЧ ДЕРЖАТЕЛЯ (ПРА-

ВАЯ СТОРОНА)

ST2  18630AA000 УЗЕЛ КЛЮЧА (ЛЕВАЯ СТО-

РОНА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Также может использоваться УЗЕЛ КЛЮЧА
(499787000).
4) При помощи специального инструмента, по-
верните вал ведущей шестерни несколько раз.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18631AA000

РУКОЯТКА

5) Повторите шаги 3) и 4), пока поворот левого
бокового держателя не станет невозможен.
Затяните правый боковой держатель, пока
внешняя и внутренняя обоймы не войдут в со-
прикосновение. Это состояние “нулевого” за-
зора.
6) Отметьте сопряженное положение правого
и левого боковых держателей и картера сцеп-
ления.

7) Поверните левый боковой держатель назад
на 3 деления, и вверните правый боковой де-
ржатель на 3 деления.

8) При помощи специального инструмента, за-
фиксируйте вал ведущей шестерни на месте.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18621AA000

КЛЮЧ-АДАПТЕР

9) Установите фирменный вал оси SUBARU на
правой и левой сторонах переднего дифферен-
циала.
Деталь № 38415AA000 ПОЛУОСЬ
10) После нескольких поворотов вала ведущей
шестерни, измерьте зазор гипоидной передачи
при помощи специального инструмента.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 
ST1

498255400

ПЛАСТИНА

ST2

498247001

МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА

ST3

498247100

ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР

Зазор гипоидной передачи:

0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)

11) Если зазор выходит за пределы заданного
диапазона, поверните правый и левый боко-
вые держатели для регулировки.
12) Поверните правый боковой держатель на
1,75 деления или больше.

3. КОНТАКТ МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ 
ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Условия контакта зубьев описаны в разделе
“Ведущая шестерня”. <См. 6MT-109, КОНТАКТ
МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ,
ПРОВЕРКА, Узел переднего дифференциала.>

MT-00653

ST

MT-00658

ST

MT-00674

MT-00675

ST2

ST1

ST3

6MT-111

Вилка переключения передач и шток

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

22.Вилка переключения 

передач и шток

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 6MT-33, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному
ремонту. <См. 6MT-39, Подготовка к капиталь-
ному ремонту.>
3) Снимите датчик включения нейтральной пе-
редачи, выключатель фонарей заднего хода и
жгут проводов. <См. 6MT-43, СНЯТИЕ, Датчик
включения нейтральной передачи.> 
<См. 6MT-41, СНЯТИЕ, Выключатель фонарей
заднего хода.>
4) Снимите корпус удлинителя. <См. 6MT-45,
СНЯТИЕ, Корпус удлинителя.>
5) Снимите ведомую шестерню раздаточной
коробки. <См. 6MT-57, СНЯТИЕ, Ведомая шес-
терня раздаточной коробки.>
6) Снимите межосевой дифференциал. 
<См. 6MT-59, СНЯТИЕ, Межосевой дифферен-
циал.>
7) Снимите корпус трансмиссии. <См. 6MT-60,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
8) Снимите узлы отдельных шестерен. 
<См. 6MT-66, СНЯТИЕ, Узел первичного вала.>

B: УСТАНОВКА

1) Установите одновременно все узлы отде-
льных шестерен. <См. 6MT-67, УСТАНОВКА,
Узел первичного вала.>
2) Установите корпус трансмиссии. <См. 6MT-
62, УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
3) Установите межосевой дифференциал. 
<См. 6MT-59, УСТАНОВКА, Межосевой диф-
ференциал.>
4) Установите ведомую шестерню раздаточ-
ной коробки. <См. 6MT-57, УСТАНОВКА, Ведо-
мая шестерня раздаточной коробки.>
5) Установите корпус удлинителя. <См. 6MT-45,
УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
6) Установите датчик включения нейтральной
передачи, выключатель фонарей заднего хода
и жгут проводов. <См. 6MT-43, УСТАНОВКА,
Датчик включения нейтральной передачи.>
<См. 6MT-41, УСТАНОВКА, Выключатель фо-
нарей заднего хода.>
7) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 6MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Утилизируйте снятый пружинный штифт, заме-
нив на новый.

1. ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО 
ХОДА

1) Снимите вилку заднего хода при помощи
специального инструмента.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
398791700

СЪЕМНИК

2) Снимите рычаг переключения заднего хода
при помощи специального инструмента.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
398791700

СЪЕМНИК

2. ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 
1-ОЙ-2-ОЙ, 3-ЕЙ-4-ОЙ ПЕРЕДАЧ

1) Используя специальный инструмент, сними-
те вилку переключения 3-ей-4-ой передач.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
398791700

СЪЕМНИК

MT-00680

ST

MT-00681

ST

MT-00682

ST

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  754  755  756  757   ..