Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 721

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  719  720  721  722   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 721

 

 

5MT-68

Узел первичного вала для двухдиапазонной модели

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

• Установите сторону с канавками в направле-
нии входной шестерни.
• Совместите канавку блокирующего кольца
повышенной-пониженной передач со вставкой
переключения.

12) При помощи специального инструмента ST1
и ST2, установите новое пружинное стопорное
кольцо на первичный вал трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выберите подходящее внешнее пружинное
стопорное кольцо, так чтобы зазор между сто-
порным кольцом и ступицей был в пределах
0,060 — 0,100 мм (0,0024 — 0,0039 дюйма).
ST1

499757002

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

ST2

499757001

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПРУ-
ЖИННОГО СТОПОРНОГО 
КОЛЬЦА

E: ПРОВЕРКА

Разобранные детали сначала необходимо про-
мыть очищающим растворителем, а затем тща-
тельно проверить.

1) Подшипник
Замените подшипники в следующих случаях.
• Шарики подшипников, внешние обоймы и внут-
ренние обоймы сломаны или покрыты ржавчиной.
• Подшипник изношен.
• Если подшипники поворачиваются не плав-
но или при вращении издают посторонние шу-
мы после нанесения смазки на передачу.
• Если на подшипнике обнаружены другие де-
фекты.
2) Втулка (каждая шестерня)
Замените втулку в следующих случаях.
• Если скользящая поверхность повреждена
или чрезмерно изношена.
• Если внутренняя стенка чрезмерно изношена.
3) Шестерня
Замените шестерни в следующих случаях.
• Замените шестерню новой, если поверхнос-
ти ее зубьев деформированы, повреждены или
чрезмерно изношены.
• Исправьте или замените, если конус, контак-
тирующий с блокирующим кольцом, шерохова-
тый или поврежден.
• Отремонтируйте или замените, если внут-
ренняя поверхность или торцевая поверхность
повреждена.
4) Блокирующее кольцо
Замените блокирующее кольцо в следующих
случаях.
• Если внутренняя поверхность и торцевая по-
верхность повреждены.
• Если внутренняя поверхность кольца нети-
пично или частично изношена.
• Если поверхность контакта вкладыша коль-
ца синхронизатора треснула или чрезмерно из-
ношена.
5) Вставная шпонка переключения
Замените вставную шпонку при деформации,
чрезмерном износе или любом повреждении.
6) Сальник
Замените сальник, если кромка деформирова-
на, затвердела, изношена или иным образом
повреждена.
7) Уплотнительное кольцо
Замените уплотнительное кольцо, если уплот-
нение деформировано, затвердело, поврежде-
но, изношено или иным образом повреждено.
8) Механизм переключения передач
Отремонтируйте или замените механизм пере-
ключения передач, если он чрезмерно изно-
шен, погнут или иным образом поврежден.

F: РЕГУЛИРОВКА

Выберите подходящий задний диск первичного
вала. <См. 5MT-63, РЕГУЛИРОВКА, Узел пер-
вичного вала для однодиапазонной модели.>

(A) Шарик
(B) Распорка входной шестерни низших передач

(C) Игольчатый подшипник
(D) Входная шестерня низших передач

(E) Фрикционный демпфер

(F) Блокирующее кольцо включения повышенных-по-

ниженных передач

(G) Узел втулки и ступицы

Пружинное стопорное кольцо

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

805025051

2,42 (0,0953)

805025052

2,47 (0,0972)

805025053

2,52 (0,0992)

805025054

2,57 (0,1012)

805025055

2,62 (0,1031)

805025056

2,67 (0,1051)

805025057

2,72 (0,1071)

805025058

2,37 (0,0933)

(F)

(G)

(C)

(B)

(A)

(D)

(E)

(F)

MT-00225

5MT-69

Узел входного вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

17.Узел входного вала

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-27, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-40, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-52,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
4) Снимите узел вала ведущей шестерни. 
<См. 5MT-73, СНЯТИЕ, Узел вала ведущей
шестерни.>
5) Снимите узел первичного вала и узел вход-
ного вала.

B: УСТАНОВКА

1) Установите игольчатый подшипник на пере-
днюю сторону узла первичного вала трансмис-
сии.
2) Соедините узел первичного вала и узел
входного вала.
3) Установите ударный штифт корпуса транс-
миссии в отверстие ударного штифта внешней
обоймы игольчатого подшипника.
4) Установите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-73, УСТАНОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
5) Установите корпус трансмиссии. 
<См. 5MT-54, УСТАНОВКА, Корпус трансмис-
сии.>
6) Установите раздаточную коробку вместе с
узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-40, УС-
ТАНОВКА, Узел раздаточной коробки и корпу-
са удлинителя.>
7) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-29, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Снимите уплотнительное кольцо с держате-
ля входного вала. Либо, снимите регулировоч-
ную шайбу держателя входного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новые уплотнительные кольца.
• Число используемых регулировочных шайб
может быть от 0 до 2.

2) Оберните виниловую ленту вокруг шлицев
входного вала, чтобы предотвратить повреж-
дение сальника.
3) Снимите внутреннее пружинное стопорное
кольцо.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
398663600

ЩИПЦЫ

4) Зафиксируйте держатель входного вала на
месте, так чтобы он не двигался, и слегка пос-
тукивая по концу держателя пластиковым мо-
лотком, снимите входной вал.

(A) Держатель входного вала
(B) Уплотнительное кольцо

(C) Регулировочная шайба держателя входного вала

(A) Держатель входного вала
(B) Входной вал

( A )

( B )

( C )

MT-00226

S T

MT-00227

( A )

( B )

MT-00228

5MT-70

Узел входного вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5) Снимите внешнее пружинное стопорное коль-
цо. Затем снимите маслосъемный диск и пря-
мой штифт.

6) Снимите стопорное кольцо.

7) Снимите шарикоподшипник при помощи спе-
циального инструмента и пресса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите внутреннее пружинное стопорное
кольцо перед запрессовкой.
ST

498077000

СЪЕМНИК

8) Снимите сальник с держателя входного вала.

D: СБОРКА

1) Установите шарикоподшипник на входной
вал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Заранее установите пружинное стопорное
кольцо между входным валом и шарикопод-
шипником. Для выбора подходящего пружин-
ного стопорного кольца используйте таблицу в
пункте 8).
ST1

899580100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

ST2

399513600

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

2) Установите пружинное стопорное кольцо на
входной вал.

3) Проверьте зазор между пружинным стопор-
ным кольцом и шарикоподшипником. <См.
5MT-71, ПРОВЕРКА, Узел входного вала.>
4) Установите прямой штифт и маслосъемный
диск на входной вал.

(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Маслосъемный диск

(A) Пружинное стопорное кольцо

( A )

( B )

MT-00229

( A )

MT-00230

S T

MT-00231

(A) Пружинное стопорное кольцо

(A) Прямой штифт
(B) Маслосъемный диск

ST1

ST2

MT-00232

( A )

MT-00230

(A)

(B)

MT-00234

5MT-71

Узел входного вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5) Установите стопорное кольцо.
6) Установите сальник на держатель входного
вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой сальника, нанесите смазку
на уплотнительную часть сальника.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
398507703

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА

7) Оберните виниловую ленту вокруг шлицевой
части вала, и легко постукивая по нему рукой,
вставьте входной вал в держатель.

8) Установите пружинное стопорное кольцо на
держатель входного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выберите подходящее пружинное стопорное
кольцо, чтобы создать зазор между стопорным
кольцом и подшипником в пределах 0 — 0,12
мм (0 — 0,0047 дюйма).
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
398663600

ЩИПЦЫ

9) Установите уплотнительное кольцо на де-
ржатель входного вала.

E: ПРОВЕРКА

Разобранные детали сначала необходимо про-
мыть очищающим растворителем, а затем тща-
тельно проверить.
1) Подшипник
Замените подшипники в следующих случаях.
• Шарики подшипников, внешние обоймы и
внутренние обоймы сломаны или покрыты
ржавчиной.
• Подшипник изношен.
• Если подшипник не вращается плавно, или
издает нетипичный шум при повороте, даже
после нанесения трансмиссионного масла.
• Если на подшипнике обнаружены другие де-
фекты.
2) Втулка (каждая шестерня)
Замените втулку в следующих случаях.
• Если скользящая поверхность повреждена
или чрезмерно изношена.
• Если внутренняя стенка чрезмерно изноше-
на.
3) Шестерня
Замените шестерни в следующих случаях.
• Замените шестерню новой, если поверхнос-
ти ее зубьев деформированы, повреждены или
чрезмерно изношены.
• Исправьте или замените, если конус, контак-
тирующий с блокирующим кольцом, шерохова-
тый или поврежден.
• Отремонтируйте или замените, если внут-
ренняя поверхность или торцевая поверхность
повреждена.

(A) Виниловая лента
(B) Входной вал

ST

MT-00235

(A)

(B)

MT-00236

S T

MT-00227

Пружинное стопорное кольцо

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

805168020

1,84 (0,0724)

805168030

1,92 (0,0756)

805168040

2,00 (0,0787)

(A) Уплотнительное кольцо

(B) Держатель входного вала

(A)

(B)

MT-00238

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  719  720  721  722   ..