5MT-68
Узел первичного вала для двухдиапазонной модели
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
• Установите сторону с канавками в направле-
нии входной шестерни.
• Совместите канавку блокирующего кольца
повышенной-пониженной передач со вставкой
переключения.
12) При помощи специального инструмента ST1
и ST2, установите новое пружинное стопорное
кольцо на первичный вал трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выберите подходящее внешнее пружинное
стопорное кольцо, так чтобы зазор между сто-
порным кольцом и ступицей был в пределах
0,060 — 0,100 мм (0,0024 — 0,0039 дюйма).
ST1
499757002
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ST2
499757001
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПРУ-
ЖИННОГО СТОПОРНОГО
КОЛЬЦА
E: ПРОВЕРКА
Разобранные детали сначала необходимо про-
мыть очищающим растворителем, а затем тща-
тельно проверить.
1) Подшипник
Замените подшипники в следующих случаях.
• Шарики подшипников, внешние обоймы и внут-
ренние обоймы сломаны или покрыты ржавчиной.
• Подшипник изношен.
• Если подшипники поворачиваются не плав-
но или при вращении издают посторонние шу-
мы после нанесения смазки на передачу.
• Если на подшипнике обнаружены другие де-
фекты.
2) Втулка (каждая шестерня)
Замените втулку в следующих случаях.
• Если скользящая поверхность повреждена
или чрезмерно изношена.
• Если внутренняя стенка чрезмерно изношена.
3) Шестерня
Замените шестерни в следующих случаях.
• Замените шестерню новой, если поверхнос-
ти ее зубьев деформированы, повреждены или
чрезмерно изношены.
• Исправьте или замените, если конус, контак-
тирующий с блокирующим кольцом, шерохова-
тый или поврежден.
• Отремонтируйте или замените, если внут-
ренняя поверхность или торцевая поверхность
повреждена.
4) Блокирующее кольцо
Замените блокирующее кольцо в следующих
случаях.
• Если внутренняя поверхность и торцевая по-
верхность повреждены.
• Если внутренняя поверхность кольца нети-
пично или частично изношена.
• Если поверхность контакта вкладыша коль-
ца синхронизатора треснула или чрезмерно из-
ношена.
5) Вставная шпонка переключения
Замените вставную шпонку при деформации,
чрезмерном износе или любом повреждении.
6) Сальник
Замените сальник, если кромка деформирова-
на, затвердела, изношена или иным образом
повреждена.
7) Уплотнительное кольцо
Замените уплотнительное кольцо, если уплот-
нение деформировано, затвердело, поврежде-
но, изношено или иным образом повреждено.
8) Механизм переключения передач
Отремонтируйте или замените механизм пере-
ключения передач, если он чрезмерно изно-
шен, погнут или иным образом поврежден.
F: РЕГУЛИРОВКА
Выберите подходящий задний диск первичного
вала. <См. 5MT-63, РЕГУЛИРОВКА, Узел пер-
вичного вала для однодиапазонной модели.>
(A) Шарик
(B) Распорка входной шестерни низших передач
(C) Игольчатый подшипник
(D) Входная шестерня низших передач
(E) Фрикционный демпфер
(F) Блокирующее кольцо включения повышенных-по-
ниженных передач
(G) Узел втулки и ступицы
Пружинное стопорное кольцо
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
805025051
2,42 (0,0953)
805025052
2,47 (0,0972)
805025053
2,52 (0,0992)
805025054
2,57 (0,1012)
805025055
2,62 (0,1031)
805025056
2,67 (0,1051)
805025057
2,72 (0,1071)
805025058
2,37 (0,0933)
(F)
(G)
(C)
(B)
(A)
(D)
(E)
(F)
MT-00225