Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 720

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  718  719  720  721   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 720

 

 

5MT-64

Узел первичного вала для двухдиапазонной модели

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

16.Узел первичного вала для 

двухдиапазонной модели

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-27, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-40, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-52,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
4) Снимите узел вала ведущей шестерни. 
<См. 5MT-73, СНЯТИЕ, Узел вала ведущей
шестерни.>
5) Снимите узел первичного вала и узел вход-
ного вала.

B: УСТАНОВКА

1) Установите игольчатый подшипник на пере-
днюю сторону узла первичного вала трансмис-
сии.
2) Выберите регулировочную шайбу входного
вала и установите узел входного вала. <См.
5MT-72, РЕГУЛИРОВКА, Узел входного вала.>
3) Соедините узел первичного вала и узел
входного вала.
4) Установите ударный штифт корпуса транс-
миссии в отверстие ударного штифта внешней
обоймы игольчатого подшипника.
5) Установите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-73, УСТАНОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
6) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-
54, УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
7) Установите раздаточную коробку вместе с
узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-40, УС-
ТАНОВКА, Узел раздаточной коробки и корпу-
са удлинителя.>
8) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-29, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Оберните виниловую ленту вокруг шлицев
первичного вала, чтобы предотвратить пов-
реждение сальника. Затем снимите сальник и
игольчатый подшипник рукой.
2) Снимите стопорную гайку с узла первичного
вала трансмиссии для двухдиапазонной модели.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед снятием стопорной гайки, выпрямите
язычок стопорной гайки.
ST1

498937000

ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИС-
СИИ

ST2

499987003

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)

3) Снимите ступицу и втулку №2 5-ой передачи,
блокирующий рычаг, блокирующее кольцо и
шестерню и игольчатый подшипник 5-ой пере-
дачи.

(A) Ступица и втулка № 2 5-ой передачи

(B) Блокирующее кольцо

(C) Ведущая шестерня 5-ой передачи

ST2

ST1

MT-01517

( A )

( B )

( C )

MT-01518

5MT-65

Узел первичного вала для двухдиапазонной модели

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4) Используя специальный инструмент ST1 и
ST2, снимите оставшиеся детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При замене втулки и муфты новыми, замени-
те их в сборе.
• Не разбирайте втулку и муфту, чтобы не на-
рушить их взаимное расположение.
• Если необходимо произвести разборку, за-
ранее пометьте точки зацепления на шлицах.
ST1

899864100

СЪЕМНИК

ST2

899714110

СЪЕМНИК

5) Снимите пружинное стопорное кольцо с пер-
вичного вала.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
899474100

РАСШИРИТЕЛЬ

6) Снимите оставшиеся детали.

D: СБОРКА

1) Если узлы втулки и муфты были разобраны,
снова соберите их, совместив по нанесенным
меткам.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разведите открытые концы пружины втулки
повышенной-пониженной передач и узла сту-
пицы на 120°.

(A) Пресс

(A) Пружинное стопорное кольцо

MT-00190

(A)

ST2

ST1

( A )

S T

MT-00215

(A) Узел втулки и ступицы
(B) Блокирующее кольцо включения повышенных-

пониженных передач

(C) Фрикционный демпфер
(D) Входная шестерня низших передач

(E) Игольчатый подшипник

(F) Распорка входной шестерни низших передач

(G) Шарик

(A) Соединительная муфта повышенной-пониженной 

передач

(B) Вкладыш переключения

(C) Пружина синхронизатора повышенной-пониженной 

передач

(D) Ступица синхронизатора повышенной-пониженной 

передач

(E) Муфта

(F) Вставная шпонка

(G) Ступица синхронизатора 3-й-4-й передачи

(H) Муфта

(I) Вставная шпонка

(J) Ступица синхронизатора 5-ой передачи и заднего хода

(K) Сторона высшей передачи

(L) Сторона низшей передачи

(M) Сторона 3-ей передачи

(N) Сторона 4-ой передачи

(O) Сторона 5-ой передачи

(P) Сторона заднего хода

(B)

(A)

(E)

(F)

(G)

(D)

(C)

(B)

MT-00216

( B ) ( A )

( D )

( G )

( F ) ( E )

( I )

( H )

( J )

( K )

( L )

( M ) ( N )

( O ) ( P )

( C )

MT-00217

5MT-66

Узел первичного вала для двухдиапазонной модели

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2) Установите ведущую шестерню 3-ей переда-
чи, внешнее блокирующее кольцо, конус синх-
ронизатора, внутреннее блокирующее кольцо,
узел втулки и ступицы 3-ей передачи, игольча-
тый подшипник на первичный вал трансмис-
сии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Совместите канавку в блокирующем кольце со
вкладышем переключения.

3) Установите обойму игольчатого подшипника
4-ой передачи на первичном вале трансмиссии,
используя специальный инструмент ST1, ST2 и
пресс.

ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тон-
на).
ST1

899714110

СЪЕМНИК

ST2

499877000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ 4-5

4) Установите блокирующее кольцо, игольча-
тый подшипник, ведущую шестерню 4-ой пере-
дачи и упорную шайбу 4-ой передачи на пер-
вичный вал трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите упорную шайбу в правильном на-
правлении.

5) Запрессуйте шарикоподшипник на задней
части первичного вала трансмиссии, используя
специальный инструмент ST1, ST2 и пресс.

ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тон-
на).
ST1

899714110

СЪЕМНИК

ST2

499877000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ 4-5

(A) Игольчатый подшипник 3-ей передачи

(B) Ведущая шестерня 3-ей передачи

(C) Внутреннее блокирующее кольцо

(D) Конус синхронизатора

(E) Внешнее блокирующее кольцо

(F) Узел втулки и ступицы

(A) Обойма игольчатого подшипника 4-ой передачи

MT-01318

(A)

(B)

(C)

(D)

(E)

(F)

(A)

ST1

ST2

MT-00201

(A) Канавка

(B) Расположите эту поверхность к стороне 4-ой пере-

дачи

MT-00193

(A)

(B)

MT-00194

ST1

ST2

5MT-67

Узел первичного вала для двухдиапазонной модели

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

6) Используя специальный инструмент ST1 и
ST2, установите упорную шайбу 5-ой передачи и
обойму игольчатого подшипника 5-ой передачи
на задней части первичного вала трансмиссии.

ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тон-
на).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обращайте внимание на правильное направле-
ние установки упорной шайбы.
ST1

899714110

СЪЕМНИК

ST2

499877000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ 4-5

7) Установите оставшиеся детали на задней
части первичного вала трансмиссии.

ОСТОРОЖНО:
• Установите блокирующий рычаг более уз-
кой стороной в сторону ступицы 5-ой пере-
дачи.

• Разметите выступающую часть блокирую-
щего кольца между блокирующими рычага-
ми.

• Установите блокирующий рычаг более уз-
кой стороной в сторону ступицы 5-ой пере-
дачи.

8) Затяните стопорные гайки с предусмотрен-
ным моментом затяжки, используя специаль-
ный инструмент ST1 и ST2.
9) Законтрите стопорные гайки в двух местах
после затяжки.
ST1

499987003

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)

ST2

498937000

ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИС-
СИИ

Момент затяжки:

120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-сила-фут)

10) Установите игольчатый подшипник на пер-
вичный вал.
11) Установите оставшиеся детали на пере-
дней части первичного вала трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При установке игольчатого подшипника, сле-
дите за тем, чтобы не повредить увеличенную
часть первичного вала трансмиссии.

(A) Расположите эту поверхность к стороне 5-ой пере-

дачи

(A) Блокирующий рычаг

(B) Ступица 5-ой передачи

MT-00195

(A)

(A)

(B)

MT-01522

(A) Блокирующее кольцо
(B) Блокирующий рычаг

(C) Ступица 5-ой передачи

(A) Игольчатый подшипник
(B) Ведущая шестерня 5-ой передачи

(C) Блокирующее кольцо
(D) Ступица и втулка № 2 5-ой передачи

(E) Стопорная шайба

(F) Контргайка

(G) Блокирующий рычаг

MT-01531

(A)

(B)

(C)

(B)

MT-01627

(D)

(A) (B) (C)

(E)

(F)

(G)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  718  719  720  721   ..