5MT-64
Узел первичного вала для двухдиапазонной модели
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
16.Узел первичного вала для
двухдиапазонной модели
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-27, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-40, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-52,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
4) Снимите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-73, СНЯТИЕ, Узел вала ведущей
шестерни.>
5) Снимите узел первичного вала и узел вход-
ного вала.
B: УСТАНОВКА
1) Установите игольчатый подшипник на пере-
днюю сторону узла первичного вала трансмис-
сии.
2) Выберите регулировочную шайбу входного
вала и установите узел входного вала. <См.
5MT-72, РЕГУЛИРОВКА, Узел входного вала.>
3) Соедините узел первичного вала и узел
входного вала.
4) Установите ударный штифт корпуса транс-
миссии в отверстие ударного штифта внешней
обоймы игольчатого подшипника.
5) Установите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-73, УСТАНОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
6) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-
54, УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
7) Установите раздаточную коробку вместе с
узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-40, УС-
ТАНОВКА, Узел раздаточной коробки и корпу-
са удлинителя.>
8) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-29, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Оберните виниловую ленту вокруг шлицев
первичного вала, чтобы предотвратить пов-
реждение сальника. Затем снимите сальник и
игольчатый подшипник рукой.
2) Снимите стопорную гайку с узла первичного
вала трансмиссии для двухдиапазонной модели.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед снятием стопорной гайки, выпрямите
язычок стопорной гайки.
ST1
498937000
ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИС-
СИИ
ST2
499987003
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)
3) Снимите ступицу и втулку №2 5-ой передачи,
блокирующий рычаг, блокирующее кольцо и
шестерню и игольчатый подшипник 5-ой пере-
дачи.
(A) Ступица и втулка № 2 5-ой передачи
(B) Блокирующее кольцо
(C) Ведущая шестерня 5-ой передачи
ST2
ST1
MT-01517
( A )
( B )
( C )
MT-01518