Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 713

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  711  712  713  714   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 713

 

 

5MT-36

Сальник бокового держателя дифференциала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

6. Сальник бокового 

держателя 
дифференциала

A: ПРОВЕРКА

Проверьте отсутствие утечек трансмиссионно-
го масла из сальника бокового держателя диф-
ференциала. При наличии утечки масла, заме-
ните сальник на новый и проверьте ведущий
вал.

B: ЗАМЕНА

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Отверните сливную пробку масла диффе-
ренциала при помощи насадки TORX

®

 T70 и

полностью слейте масло дифференциала.

3) Замените прокладку на новую и затяните
сливную пробку масла дифференциала при по-
мощи насадки TORX

®

 T70.

Момент затяжки:

44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут) 
(алюминиевая прокладка)
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут) 
(Медная прокладка)

4) Отделите передний ведущий вал от транс-
миссии. <См. DS-24, СНЯТИЕ, Передний веду-
щий вал.>
5) Снимите сальник бокового держателя диф-
ференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Обязательно заменяйте сальник бокового
держателя дифференциала при каждом сня-
тии переднего ведущего вала с трансмиссии.
• При помощи специального инструмента
398527700 УЗЕЛ СЪЕМНИКА, снимите саль-
ник. При снятии сальника при помощи отвертки
с плоским концом, следите за тем, чтобы не по-
царапать боковой держатель дифференциала.
6) При помощи специального инструмента уста-
новите сальник бокового держателя диффе-
ренциала, осаживая его легкими ударами плас-
тикового молотка.
ST  18675AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ БОКОВОГО 
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите масло на кромки сальника.

7) Установите передний ведущий вал. 
<См. DS-25, УСТАНОВКА, Передний ведущий
вал.>
ST  28399SA010

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
ЗАЩИТЫ САЛЬНИКА ПЕ-
РЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА

8) Опустите автомобиль.
9) Добавьте трансмиссионное масло через от-
верстие щупа уровня масла. <См. 5MT-26, ЗА-
МЕНА, Трансмиссионное масло.>

MT-01548

MT-01548

ST

MT-00103

5MT-37

Переключатели и жгут проводов

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

7. Переключатели и жгут 

проводов

A: СНЯТИЕ

1. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО 
ХОДА И ДАТЧИК НЕЙТРАЛЬНОГО 
ПОЛОЖЕНИЯ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите воздухозаборную камеру и впуск-
ной короб. <См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухо-
заборная камера.>
3) Отсоедините разъемы выключателя фона-
рей заднего хода и датчика нейтральной пере-
дачи.

4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите выключатель фонарей заднего хо-
да и датчик нейтральной передачи вместе со
жгутом проводов.

2. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ-
ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧ 
(ДВУХДИАПАЗОННАЯ МОДЕЛЬ)

1) Отсоедините провод массы от аккумулято-
ра.
2) Снимите воздухозаборную камеру и впуск-
ной короб. <См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухо-
заборная камера.>
3) Отсоедините разъемы переключателя по-
вышенной-пониженной передачи.

4) Снимите кабель переключателя повышен-
ной-пониженной передач с хомута.
5) Снимите переключатель повышенной-пони-
женной передач.

(A) Разъем переключателя нейтрального положения 

(Коричневый)

(B) Разъем выключателя фонарей заднего хода (Серый)

(A) Датчик нейтральной передачи (коричневого цвета)

(B) Выключатель фонарей заднего хода (Серый)

MT-00104

(A)

(B)

MT-00106

(A)

(B)

(A) Датчик нейтрального положения (Коричневый)

(B) Выключатель фонарей заднего хода (Серый)

(C) Переключатель повышенной-пониженной передач 

(Черный)

(A) Хомут

(B) Переключатель повышенной-пониженной передачи

(B)

(C)

(A)

MT-00107

(B)

(A)

MT-00108

5MT-38

Переключатели и жгут проводов

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

B: УСТАНОВКА

1. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО 
ХОДА И ДАТЧИК НЕЙТРАЛЬНОГО 
ПОЛОЖЕНИЯ

1) Установите выключатель фонарей заднего
хода и датчик нейтральной передачи вместе со
жгутом проводов.

Момент затяжки:

32,3 Нм (3,3 кгс-м, 23,8 фунт-сила-фут)

2) Подсоедините разъемы выключателя фона-
рей заднего хода и датчика нейтральной пере-
дачи.
3) Установите воздухозаборную камеру и впус-
кной короб. <См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА,
Воздухозаборная камера.>
4) Присоедините провод массы к аккумулятору.

2. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ-
ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧ 
(ДВУХДИАПАЗОННАЯ МОДЕЛЬ)

1) Установите переключатель повышенной-по-
ниженной передачи.

Момент затяжки:

32,3 Нм (3,3 кгс-м, 23,8 фунт-сила-фут)

2) Установите кабель переключателя повы-
шенной-пониженной передач на хомут.
3) Подсоедините разъемы переключателя по-
вышенной-пониженной передачи.
4) Установите воздухозаборную камеру и впус-
кной короб. <См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА,
Воздухозаборная камера.>
5) Присоедините провод массы к аккумулятору.

C: ПРОВЕРКА

1. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ 
ЗАДНЕГО ХОДА

Проверьте выключатель фонарей заднего хо-
да. <См. LI-7, ПРОВЕРКА, Система фонарей
заднего хода.>

2. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НЕЙТРАЛЬНОГО 
ПОЛОЖЕНИЯ.

1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем датчика нейтральной
передачи.
3) Измерьте сопротивление между клеммами
датчика нейтральной передачи.

4) Замените неисправные детали.

(A) Датчик нейтральной передачи

(B) Выключатель фонарей заднего хода

MT-00106

(A)

(B)

Включенная передача

Номер 

клеммы

Предусмотренное 

сопротивление

Нейтральное положение

1 и 2

Менее 1 Ом

Другие положения

1 МОм  или более

MT-00110

1

2

5MT-39

Подготовка к капитальному ремонту

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

8. Подготовка 

к капитальному ремонту

A: ПРОЦЕДУРА

1) Удалите масло, смазку, грязь и пыль с транс-
миссии.
2) При помощи насадки TORX

®

 bit T70, отвер-

ните сливную пробку трансмиссионного масла
и полностью слейте трансмиссионное масло.
3) При помощи насадки TORX

®

 bit T70, затяни-

те сливную пробку трансмиссионного масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку.

Момент затяжки:

44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут) 
(алюминиевая прокладка)
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут) 
(Медная прокладка)

4) Присоедините трансмиссию к специальному
инструменту.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499937100

ОПОРА ТРАНСМИССИИ

5) Перед сборкой нанесите масло на вращаю-
щиеся детали.
6) Все разобранные детали, при повторном ис-
пользовании, должны быть установлены в ис-
ходные положения и в правильном направле-
нии.
7) Прокладки, стопорные шайбы и стопорные
гайки необходимо заменять новыми.
8) Для предотвращения утечек, нанесите про-
кладочный герметик на предусмотренные
участки.

MT-01548

MT-00115

S T

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  711  712  713  714   ..