4AT-34
Тест стопового режима
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
5. Тест стопового режима
A: ПРОВЕРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Тест стопового режима, является чрезвычайно
важным элементом при проведении диагности-
ки состояния автоматической трансмиссии и
двигателя. Его необходимо проводить, чтобы
измерить частоту вращения двигателя в стопо-
вом режиме в диапазоне ”R” и на 2-ой переда-
че в режиме ручного переключения.
Цели теста стопового режима:
• Проверка работоспособности муфты авто-
матической трансмиссии
• Проверка работоспособности муфты гидро-
трансформатора
• Проверка характеристик двигателя
1) Проверка полного открытия дроссельной за-
слонки.
2) Проверка уровня моторного масла.
3) Проверка уровня охлаждающей жидкости.
4) Убедитесь в том, уровень ATF в норме.
5) Проверка уровня масла дифференциала.
6) Поднимите температуру ATF до 70 — 80°C
(158 — 176°F), дав двигателю поработать на
холостом ходу в течение приблизительно
30 минут (с рычагом селектора в положении
“N” или “P”).
7) Установите колодки под передние и задние
колеса и поставьте автомобиль на стояночный
тормоз.
8) Передвиньте механизм ручного управления,
чтобы убедиться, что он работает правильно, и
затем установите 2-ую передачу в режиме руч-
ного переключения.
9) Сильно нажав на педаль тормоза, постепен-
но выжимайте педаль акселератора, на весь
ход до пола.
10) Когда обороты двигателя стабилизируют-
ся, быстро запишите это значение оборотов и
снимите ногу с педали акселератора.
11) Передвиньте рычаг селектора в диапазон
“N”, затем охладите двигатель на холостом хо-
ду не менее одной минуты.
12) Если частота вращения в стоповом режиме
на 2-ой передаче в ручном режиме выше, чем
указано в спецификации, может возникнуть
пробуксовка муфты низших передач и тормоза
2-4 передач. Чтобы определить это, проведите
аналогичное измерение в диапазоне “R”.
13) Выполните тест стопового режима, кода
рычаг селектора находиться в положении “D”.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не продолжайте тест стопового режима
больше пяти секунд за раз (от закрытой дрос-
сельной заслонки до полностью открытой
дроссельной заслонки и считывания значения
оборотов). Невыполнение настоящих указаний
приведет к тому, что качество масла двигате-
ля и ATF ухудшится, а муфта и тормоз могут
быть повреждены.
• Обязательно охлаждайте двигатель не ме-
нее одной минуты после каждого теста стопо-
вого режима при рычаге селектора в положе-
нии “P” или “N” и скорости холостого хода не
выше 1200 об/мин.
• Если частота вращения в стоповом режиме
выше, чем предусмотрено, попытайтесь закон-
чить измерение за максимально короткое вре-
мя во избежание дальнейшего повреждения
автоматической трансмиссии.
Частота вращения в стоповом режиме
(на уровне моря):
Модель 2.0 L
2 100 — 2 600 об/мин
Модель 2.5 L
2200 — 2700 об/мин
AT-03756