Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 592

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  590  591  592  593   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 592

 

 

4AT-30

Жидкость автоматической трансмиссии (ATF)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

C: ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене ATF, определите внутреннее состояние корпуса трансмиссии при помощи осмотра сли-
той ATF.

Состояние жидкости

Неисправность и возможная причина

Способ устранения

Обнаружено большое количество 
металлических частиц.

Сильно изношена внутренняя часть 
корпуса трансмиссии.

Замените ATF и проверьте, правильно ли 
работает автоматическая трансмиссия.

Густая и лакообразная жидкость.

Прогоревшая муфта и т.д.

Замените ATF и проверьте корпус АТ и 
автомобиль на предмет неисправностей.

В жидкости обнаружены пузырьки 
воздуха или жидкость замутнена.

Вода смешалась с жидкостью.

Замените ATF и проверьте точки возмож-
ного просачивания воды.

4AT-31

Трансмиссионное масло дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

3. Трансмиссионное масло 

дифференциала

A: ПРОВЕРКА

1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Извлеките щуп уровня масла дифференциа-
ла и вытрите его насухо.
3) Снова вставьте масломерный щуп до упора.
Убедитесь, что щуп уровня вставлен правиль-
но и на соответствующее место.
4) Снова достаньте масломерный щуп и про-
верьте уровень масла дифференциала. Если
уровень масла дифференциала ниже линии
“L”, добавьте масло до уровня линии “F”.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы избежать переполнения масла диффе-
ренциала не добавляйте масло выше линии “F”.

B: ЗАМЕНА

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Отверните сливную пробку масла диффе-
ренциала при помощи насадки TORX

®

 BIT T70,

и полностью слейте масло дифференциала.

ОСТОРОЖНО:
• После движения масло дифференциала
очень горячее. Соблюдайте осторожность,
чтобы не допустить ожогов.
• Следите за тем, чтобы не пролить масло
дифференциала на выхлопную трубу во из-
бежание появления дыма и возгорания. Ес-
ли масло дифференциала попало на вы-
хлопную трубу, полностью вытрите его.
3) Замените прокладку на новую и затяните
сливную пробку масла дифференциала при по-
мощи насадки TORX

®

 T70.

Момент затяжки:

Алюминиевая прокладка

44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)

Медная прокладка

70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)

4) Опустите автомобиль.
5) Залейте в дифференциал трансмиссионное
масло через отверстие щупа уровня.

Рекомендованное трансмиссионное масло:

<См. 4AT-3, РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТРАНС-
МИССИОННОЕ МАСЛО, ХАРАКТЕРИСТИ-
КИ, Общие сведения.>

Заправочная емкость трансмиссионного 
масла:

1,1 — 1,3 л (1,2  — 1,4 кварты США, 
1,0 — 1,1 британской кварты)

6) Проверьте уровень масла дифференциала.
<См. 4AT-31, ПРОВЕРКА, Трансмиссионное
масло дифференциала.>

(A) Масломерный щуп

(B) Отметка верхнего уровня

(C) Нижний уровень

PI-00183

(B)

(C)

(A)

(A)

(A) Поддон картера

(B) Сливная пробка масла дифференциала

AT-02204

(B)

(A)

4AT-32

Ходовые испытания

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4. Ходовые испытания

A: ПРОВЕРКА

1. ОБЩИЕ МЕРЫ 
ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Ходовые испытания необходимо выполнять
для правильной диагностики состояния авто-
матической трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении теста не превышайте предус-
мотренную предельную скорость.

2. ФУНКЦИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 
ДИАПАЗОНА D

Проверьте переключение между 1-ой 

←→ 2-ой

←→ 3-ей ←→ 4-ой передачами при движении в
условиях обычных городских улиц.

3. РЫВОК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ 
ПЕРЕДАЧ В ДИАПАЗОНЕ D

Проверьте уровень рывка при переключении
передач во время движения в нормальных ус-
ловиях.

4. ФУНКЦИЯ КИК-ДАУН

Проверьте механизм включения пониженной
передачи (кик-даун) для каждой передачи. Од-
новременно проверьте уровень рывка при
включении кик-даун на каждой передаче.

5. ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

• Проверьте торможение двигателем на 3-ей
передаче при переключении с 4-ой на 3-ю
передачу во время движения на 4-ой передаче
в режиме ручного управления [50 — 60 км/ч
(31 — 37 миль/ч)].
• Проверьте торможение двигателем на 2-ой
передаче при переключении с 3-ей на 2-ую
передачу во время движения на 3-ей передаче
в режиме ручного управления [40 — 50 км/ч
(25 — 31 миль/ч)].
• Проверьте торможение двигателя на 1-ой
передаче при переключении с 2-ой на 1-ую
передачу во время движения на 2-ой передаче
в режиме ручного управления [20 — 30 км/ч
(12 — 19 миль/ч)].

6. ФУНКЦИЯ БЛОКИРОВКИ

• При легком нажатии педали акселератора
при движении по ровной дороге в диапазоне
“D”, убедитесь, что обороты двигателя не воз-
растают резко.

• Проверьте блокировку проскальзывания, ру-
ководствуясь следующей процедурой. Для
оценки требуется Subaru Select Monitor.
Перед началом проверки, убедитесь при помо-
щи Subaru Select Monitor, что КДН отсутствуют.
При наличии КДН, выполните процедуру их ус-
транения в соответствии с номером КДН. Про-
верьте и убедитесь, что КДН удалены, затем
запустите проверку блокировки проскальзы-
вания.
1) Проверка выполняется на ровной и прямой
дороге, или на свободных роликах.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Блокировка проскальзывания не будет рабо-
тать, пока автомобиль поднят с колес, посколь-
ку отсутствует сопротивление поверхности.
• Сопротивление свободному качению при со-
ответствующей проверке будет немного неа-
декватным. Диагностика упростится, если при
выполнении проверки слегка выжать ножной
тормоз.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor.
3) Проверьте температуру ATF при помощи
Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что температура ATF находится
в пределах 50 — 100°C (122 — 212°F).
• Если температура низкая, прогрейте ATF,
запустив двигатель.
4) Запустите двигатель так, чтобы данные ре-
жима блокировки можно было прочитать на ин-
формационном дисплее Subaru Select Monitor.
5) Ведите автомобиль на постоянной скорости
35 — 40 км/ч (22 — 25 миль/ч).
6) Считайте данные режима блокировки, при
работающем двигателе.

Нормативное значение

25 — 45%

ПРИМЕЧАНИЕ:
На свободных роликах показания могут немно-
го отличаться.
• Управление блокировкой проскальзывания
не работает, когда нагрузка блокировки мень-
ше 5% или когда нагрузка блокировки сразу же
после запуска возрастает. В этих случаях при-
чиной может быть несоответствующая ATF или
ухудшение качества ATF. Проверьте объем
ATF или замените жидкость, а затем снова
проведите проверку.

4AT-33

Ходовые испытания

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

7. РАБОТА ДИАПАЗОНА P

Остановите автомобиль на подъеме в 5% или
более и переключите рычаг селектора в диапа-
зон “P”. Проверьте, чтобы автомобиль не дви-
гался с места при отпускании стояночного тор-
моза.

8. ШУМ И ВИБРАЦИЯ

Проверьте отсутствие шума и вибрации во вре-
мя движения и переключения передач.

9. МУФТА ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО 
МОМЕНТА

Проверьте наличие эффекта торможения в
крутом повороте при движении автомобиля
вперед с повернутым до упора рулевым коле-
сом.

10.УТЕЧКА МАСЛА

После проведения ходовых испытаний про-
верьте отсутствие утечек масла.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  590  591  592  593   ..