Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 432

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  430  431  432  433   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 432

 

 

FU(H6DO)-10

Общие сведения

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

6. ТОПЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ

FU-02902

(1)

(2)

(2)

(9)

(32)

(30)

(31)

(11)

(15)

(1)

(1)

(16)

(1)

(20)

(19)

(14)

(13)

(1)

(22)

(22)

(10)

(29)

(17)

(26)

(25)

(24)

(18)

(23)

(1)

(21)

(12)

(28)

(27)

T3

T2

T3

T3

T3

(33)

B

A

A

B

(1)

(3)

(4)

(5)

(6)

(7)

(8)

T1

(2)

T1

T1

(2)

T1

(34)

T4

T3

FU(H6DO)-11

Общие сведения

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

C: ОСТОРОЖНО

• При выполнении любых работ надевайте со-
ответствующую рабочую одежду, включая го-
ловной убор, защитные очки и защитную обувь.
• Перед снятием, установкой или разборкой
удаляйте загрязнения, в том числе грязь и про-
дукты коррозии.
• Содержите в порядке разобранные детали и
защищайте их от пыли и грязи.
• Обязательно устанавливайте причины отка-
за перед снятием, установкой или разборкой.
Избегайте снятия, установки, разборки или за-
мены деталей без необходимости.
• После движения детали автомобиля имеют
очень высокую температуру. Остерегайтесь
ожогов от нагретых деталей
• Обязательно затягивайте крепеж, включая
болты и гайки, на указанный момент затяжки.
• Размещайте домкраты или жесткие козлы в
специально предназначенных местах.
• Обязательно отсоединяйте провод массы от
аккумулятора перед отсоединением электри-
ческих разъемов датчиков или блоков.
• Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ
ОГНЕМ”.
• Перед выполнением работ, при которых мо-
жет пролиться топливо, подготовьте контей-
нер для сбора топлива и кусок ткани. При раз-
ливе топлива немедленно вытрите его, чтобы
предотвратить проникновение в напольное
покрытие или попадание в окружающую среду.
• Следуйте всем государственным и местным
законодательным актам касательно утилиза-
ции отходов при сбросе топлива.

(1)

Зажим

(15) Шланг продувки А

(29) Зажим

(2)

Хомут

(16) Шланг продувки В

(30) Топливный шланг

(3)

Шланг отвода паров топлива A

(17) Шланг двухходового клапана В

(31) Шланг продувки С

(4)

Шланг подачи топлива A

(18) Сливной шланг адсорбера В

(32) Соединитель

(5)

Шланг подачи топлива B

(19) Сливной шланг двухходового 

клапана

(33) Трубка продувки

(6)

Регулятор давления топлива

(20) Двухходовой клапан

(34) Щиток адсорбера (модели со 

щитком)

(7)

Держатель регулятора давления 
топлива

(21) Шланг двухходового клапана С

(8)

Кронштейн регулятора давления 
топлива

(22) Соединитель

  

(9)

Узел топливной трубки

(23) Держатель шланга отвода паров 

топлива

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-
сила-фут)

(10) Хомут

(24) Узел заправочной трубы

T1: 1,25 (0,13, 0,94)

(11) Адсорбер

(25) Прокладка заправочной трубы

T2: 4,4 (0,45, 3,2)

(12) Кронштейн двухходового клапана (26) Кольцо заправочной горловины

T3: 7,5 (0,76, 5,5)

(13) Сливной шланг адсорбера A

(27) Крышка заправочной горловины

T4: 8,3 (0,85, 6,1)

(14) Шланг двухходового клапана А

(28) Страховочный фал

 

 

FU(H6DO)-12

Корпус дроссельной заслонки

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

2. Корпус дроссельной 

заслонки

A: СНЯТИЕ

1) Снимите крышку коллектора.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

3) Снимите воздухозаборную камеру. 
<См. IN(H6DO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная
камера.>
4) Отсоедините разъем от корпуса дроссель-
ной заслонки.

5) Отсоедините шланги охлаждающей жидкос-
ти (А) от корпуса дроссельной заслонки.
6) Отверните болты (В), которые крепят кор-
пус дроссельной заслонки к впускному коллек-
тору.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.

Момент затяжки:

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)

IN-00203

FU-02111

(A)

(B)

(B)

(A)

FU-02112

FU(H6DO)-13

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

3. Впускной коллектор

A: СНЯТИЕ

1) Снимите крышку коллектора.
2) Снимите давление в топливной системе. 
<См. FU(H6DO)-42, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
3) Откройте лючок заправочной горловины и
снимите крышку с горловины.
4) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

5) Снимите корпус воздушного фильтра и воз-
духозаборную камеру. 
<См. IN(H6DO)-5, СНЯТИЕ, Корпус воздушного
фильтра.> <
См. IN(H6DO)-7, СНЯТИЕ, Возду-
хозаборная камера.>
6) Отсоедините разъем (А) от корпуса дрос-
сельной заслонки.
7) Отсоедините разъем (B) жгута проводки
двигателя.

8) Отсоедините шланги охлаждающей жидкос-
ти от корпуса дроссельной заслонки.

9) Отсоедините шланг вентиляции картера.

10) Отсоедините шланг усилителя тормозной
системы.

11) Отсоедините топливные шланги от топлив-
ной трубки.

ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.

IN-00203

FU-02845

(A)

(B)

FU-02114

EC-02202

FU-02115

FU-03013

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  430  431  432  433   ..