Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 426

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  424  425  426  427   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 426

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-264

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ГЕНЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и генератора.
3) Измерьте сопротивление между разъемом 
генератора и массой двигателя.

Разъем и клемма

(F26) № 3 — Масса двигателя:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и разъемом ге-
нератора.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ГЕНЕРАТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом генератора.

Разъем и клемма

(B136) № 10 — (F26) № 3:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме генера-
тора.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом генерато-
ра
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

EN(H4DOTC)(diag)-265

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

DB:КДН P2504 ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05137

B136

B143

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

F26

F37

3

1 2 3

10

ECM

B136

F26

ГЛАВНЫЙ БЛОК  
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)

B143

F37

1

19

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

ГЕНЕРАТОР

EN(H4DOTC)(diag)-266

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ГЕНЕ-
РАТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и генератора.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом гене-
ратора и массой двигателя.

Разъем и клемма

(F26) № 3 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 10 В 
или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и разъемом 
генератора.

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

EN(H4DOTC)(diag)-267

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

20.Процедура диагностики без использования кодов 

диагностики неисправностей (КДН)

A: ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SI-DRIVE

ДИАГНОЗ:
Не изменяется режим системы SI-DRIVE.

ОСТОРОЖНО:
Обратите внимание, что при смене режима система SI-DRIVE выполняет следующие операции
управления.
1. Если двигатель холодный, то на мультиинформационном дисплее загорится сообщение о
низкой температуре охлаждающей жидкости. В этом случае переключение в режим S# (Sport
sharp) невозможно.
2. Если двигатель остановлен в режиме S# (Sport sharp), то при повторном запуске двигателя
будет установлен режим S (Sport).
3. Если двигатель остановлен в режиме S (Sport) или I (Intelligent), то при повторном запуске
двигателя будет установлен тот режим, в котором находился до остановки двигателя.
4. Если при работе двигателя включается контрольная лампа обнаружения неисправности,
то устанавливается режим S (Sport). В этом случае переключение в режим S# (Sport sharp) или
I (Intelligent) невозможно.
5. При возникновении ситуаций, в которых возможен перегрев охлаждающей жидкости дви-
гателя, переключение в режим S# (Sport sharp) невозможно. В условиях возможного перегре-
ва охлаждающей жидкости двигателя переключение в режим S# (Sport sharp) невозможно.
При движении в режиме S# (Sport sharp). При движении в режиме S# (Sport sharp), будет осу-
ществлено переключение в режим S (Sport).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  424  425  426  427   ..