Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 397

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  395  396  397  398   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 397

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-148

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AH:КДН P0301 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 1

ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P0304. <См. EN(H4DOTC)(diag)-149,
КДН P0304 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4, Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

AI: КДН P0302 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 2

ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P0304. <См. EN(H4DOTC)(diag)-149,
КДН P0304 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4, Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

AJ:КДН P0303 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 3

ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P0304. <См. EN(H4DOTC)(diag)-149,
КДН P0304 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4, Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ ПЕРЕПУСКНЫМ КЛАПАНОМ 
ТУРБОКОМПРЕССОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электромаг-
нитного перепускного клапана турбокомпрессора.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B137) № 27 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Устраните короткое 
замыкание на цепь 
питания в проводке 
между ECM и разъ-
емом электромаг-
нитного перепускно-
го клапана турбо-
компрессора.

Переходите к 
шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПЕРЕПУСК-
НОГО КЛАПАНА ТУРБОКОМПРЕССОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами 
электромагнитного перепускного клапана турбо-
компрессора.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Замените электро-
магнитный перепус-
кной клапан турбо-
компрессора. <См. 
FU(H4DOTC)-38, 
Электромагнитный 
перепускной клапан 
турбокомпрессора.>

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

EN(H4DOTC)(diag)-149

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AK:КДН P0304 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
• Немедленно после распознавания неисправности (Возникает пропуск зажигания, могущий повре-
дить каталитический нейтрализатор.)
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Неверный режим холостого хода
• Неровное движение

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05849

E

№4

1

2

SBF-7

№3

1

2

№2

1

2

B21

№1

1

2

4

8

54

53

52

51

8

9

10

11

1 2

5
3

6
4

2
1

B21

B137

E5

E5

E2

E6

E6

E16

E16

E17

B47

E17

B47

3

4

1

2

5

6

ECM

B137

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР

EN(H4DOTC)(diag)-150

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой кузо-
ва на неисправных цилиндрах.

Разъем и клемма

Инжектор №1: (B137) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2: (B137) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3: (B137) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4: (B137) № 11 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В 
или более?

Переходите к шагу 6Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора на 
неисправных цилиндрах.
3) Измерьте сопротивление между разъемом топ-
ливного инжектора и массой двигателя на неисправ-
ных цилиндрах.

Разъем и клемма

Инжектор №1: (E5) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №2: (E16) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №3: (E6) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №4: (E17) № 1 — Масса двигателя:

Сопротивление 
составляет 1 
МОм или более?

Переходите к шагу 3Устраните короткое 

замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и топливным инжекто-
ром.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM 
топливными инжекторами на неисправных цилинд-
рах.

Разъем и клемма

Инжектор №1: (B137) № 8 — (E5) № 1:
Инжектор №2: (B137) № 9 — (E16) № 1:
Инжектор №3: (B137) № 10 — (E6) № 1:
Инжектор №4: (B137) № 11 — (E17) № 1:

Сопротивление 
составляет ме-
нее 1 Ом?

Переходите к шагу 4Устраните неисправ-

ность в проводке и 
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом топливного 
инжектора
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме

4

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление между клеммами топлив-
ного инжектора на неисправном цилиндре.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление 
в диапазоне 5 — 
20 Ом?

Переходите к шагу 5Замените неисправ-

ный топливный инжек-
тор. <См. 
FU(H4DOTC)-31, Топ-
ливный инжектор.>

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между топливным инжек-
тором и массой двигателя на неисправных цилинд-
рах.

Разъем и клемма

Инжектор №1: (E5) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №2: (E16) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №3: (E6) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №4: (E17) №2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В 
или более?

Устраните плохой 
контакт во всех 
разъемах цепи топ-
ливного инжектора.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным 
реле и разъемом топ-
ливного инжектора на 
неисправных цилиндрах
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в 
разъеме главного реле
• Плохой контакт в 
разъеме топливного ин-
жектора на неисправ-
ных цилиндрах

EN(H4DOTC)(diag)-151

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора на 
неисправных цилиндрах.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой кузо-
ва на неисправных цилиндрах.

Разъем и клемма

Инжектор №1: (B137) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2: (B137) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3: (B137) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4: (B137) № 11 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В 
или более?

Устраните короткое 
замыкание на цепь 
питания в проводке 
между ECM и топ-
ливным инжектором.

Переходите к шагу 7.

7

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами топлив-
ного инжектора на неисправном цилиндре.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление 
составляет ме-
нее 1 Ом?

Замените неисправ-
ный топливный ин-
жектор. <См. 
FU(H4DOTC)-31, 
Топливный инжек-
тор.>

Переходите к шагу 8.

8

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА/ДАТЧИКА УГЛА 
ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.

Обнаружена ли 
неплотная уста-
новка датчика 
положения рас-
пределительно-
го вала или дат-
чика угла пово-
рота коленчато-
го вала?

Затяните датчик по-
ложения распреде-
лительного вала или 
датчик угла поворо-
та коленчатого вала.

Переходите к шагу 9.

9

ПРОВЕРКА ЗВЕЗДОЧКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Снимите крышку ремня ГРМ. <См. ME(H4DOTC)-45, 
СНЯТИЕ, Крышка ремня ГРМ.>

Покрыта ли 
звездочка ко-
ленчатого вала 
ржавчиной и 
имеются ли на 
ней сломанные 
зубья?

Замените звездочку 
коленчатого вала. 
<См. ME(H4DOTC)-
57, Звездочка колен-
чатого вала.>

Переходите к шагу 10.

10

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ РЕМНЯ ГРМ.
Поверните коленчатый вал при помощи специально-
го инструмента и совместите отметку на звездочке 
коленчатого вала с отметкой на блоке цилиндров.
ST

499987500

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕН-

ЧАТОГО ВАЛА

Сместился ли 
ремень ГРМ с 
правильного по-
ложения?

Восстановите пра-
вильную установку 
ремня ГРМ. <См. 
ME(H4DOTC)-46, Ре-
мень ГРМ.>

Переходите к шагу 11.

11

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.

Показания ука-
зателя уровня 
топлива выше 
уровня “Lower”?

Переходите к шагу 
12.

Добавьте топливо так, 
чтобы показания ука-
зателя уровня топлива 
превысили уровень 
“Lower”. После долив-
ки топлива переходи-
те к шагу 12.

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  395  396  397  398   ..