Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Двигатель H4SO (1.6 л, 2.0 л, 2.5 л) - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  ..

 

 

Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 51

 

 

СИСТЕМА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА

CO(H4SO)-10

ОХЛАЖДЕНИЕ

B:  ОСМОТР

ПРИМЕЧАНИЕ:
Система только для моделей, оборудованных A/C. 

УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ: 
Условие (1):
• 
Температура охладителя двигателя должна быть ниже 95°C (203°F).
• Переключатель A/C находится в положении ON.
• Скорость автомобиля ниже 19 км/ч (12 MPH).
Условие (2):
• 
пература охладителя двигателя должна быть выше 100°C (212°F).
• Переключатель A/C находится в положении OFF.
• Скорость автомобиля ниже 19 км/ч (12 MPH).

СИМПТОМ НЕПОЛАДКИ:
Вспомогательный вентилятор радиатора не вращается при условиях (1) и (2).

Шаг

ПРОВЕРЬТЕ ПОДАЧУ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА К МОТОРУ
ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не перегреть двигатель во время
ремонта.
1)Поверните зажигание в положение OFF. 2)Отсоедините
коннектор мотора вспомогательного вентилятора и мотора
главного вентилятора.
3)Запустите двигатель и грейте его, пока температура
охладителя двигателя не перейдет за отметку 100°C (212°F).
4)Заглушите двигатель и поверните зажигание в положение
ON.
5)Измерьте напряжение между коннектором мотора
вспомогательного вентилятора и заземлением на массу.
Коннектор & клемма (F16) №. 2 (+) — Заземление на
массу (-):

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ МОТОРА
ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
1)Поверните переключатель зажигания в положение OFF.
2)Измерьте сопротивление между коннектором мотора
вспомогательного вентилятора и заземлением на массу.
Коннектор & клемма (F16) №. 1 — Заземление на массу:

ПРОВЕРЬТЕ ПЛОХОЙ КОНТАКТ.
Проверьте плохой контакт коннектора мотора
вспомогательного вентилятора.

ПРОВЕРЬТЕ МОТОР ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ВЕНТИЛЯТОРА.
Подсоедините плюсовую клемму аккумулятора (+) к клемме
№. 2, и минусовую клемму заземления (-) к клемме №. 1
коннектора мотора вспомогательного вентилятора.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДАЧУ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА К РЕЛЕ
ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Поверните зажигание в положение OFF. 
2) Снимите реле вспомогательного вентилятора с
держателя реле A/C.
3) Измерьте напряжение между клеммой реле
вспомогательного вентилятора и заземлением на массу.
Коннектор & клемма (F27) №. 18 (+) — Заземление на
массу (-):

Проверка

Напряжение
больше 10 В?

Сопротивление
меньше 5 Q?

Контакт коннекто-
ра мотора вспо-
могательного вен-
тилятора плохой?

Вспомогательный
вентилятор
вращается?

Напряжение
больше 10 В?

Да

См. шаг 2

См. шаг 3.

Почините плохой
контакт коннекто-
ра мотора вспо-
могательного вен-
тилятора 

Почините плохой
контакт коннекто-
ра мотора вспо-
могательного вен-
тилятора.

См. шаг 6.

Нет

См. шаг 5

Почините цепь
проводки между
коннектором мо-
тора вспомога-
тельного вентиля-
тора и заземлени-
ем на массу.

См. шаг 4.

Замените мотор
вспомогательного
вентилятора на
новый.

См. шаг 7.

1

2

3

4

5

СИСТЕМА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА

CO(H4SO)-11

ОХЛАЖДЕНИЕ

СИСТЕМА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА

CO(H4SO)-12

ОХЛАЖДЕНИЕ

ОХЛАДИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

CO(H4SO)-13

ОХЛАЖДЕНИЕ

4. Охладитель двигателя

A:  ЗАМЕНА

1.  СЛИВ ОХЛАДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

1) Поднимите автомобиль.
2) Снимите поддон.
3) Снимите сливную заглушку для того, чтобы слить охлади-
тель двигателя в контейнер. 

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для более быстрого слива жидкости снимите крышку радиатора.

4) Вставьте сливную заглушку.

2.  ЗАЛИВКА ОХЛАДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

1) Залейте охладитель двигателя в радиатор до завливной
горловины.

Объем охладителя (заполненного до уровня "FULL"): 

Модель 1.6 L AT:

Прибл. 7.3 л (7.71 US qt, 6.42 Imp qt) 

Модель 1.6L:

Прибл. 7.4 л (7.82 US qt, 6.51 Imp qt) 

Модель 2.0 L и 2.5 L AT:

Прибл. 6.9 л (7.29 US qt, 6.07 Imp qt) 

Модель 2.0 L и 2.5 L MT:

Прибл. 7.0 л (7.4 US qt, 6.2 Imp qt)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Фирменный Охладитель SUBARU, слдержащий антифриз и
антикоррозийные вещества, сделан специально для двигате-
ля SUBARU с алюминиевым картером. Всегда используйте
Фирменный Охладитель SUBARU, так как использование дру-
гого охладителя может повлечь коррозию.

2) Залейте охладитель двигателя в бачок до уровня Full.

3) Полностью прогрейте двигатель, работая с ним более 5
минут при скорости вращения от 2,000 до 3,000 об/мин.
4) Если урвоень охладителя двигателя в радиаторе падает,
долейте охладитель до заливной горловины.
5) Если охладитель падает с уровня Full в расширительном
бачке, долейте охладитель до уровня Full.
6) Правильно заверните крышку радиатора и крышку расши-
рительного бачка.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  ..