Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Двигатель H4SO (1.6 л, 2.0 л, 2.5 л) - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  ..

 

Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 50

 

 

СИСТЕМА ГЛАВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА 

CO(H4SO)-6

ОХЛАЖДЕНИЕ

2. Система главного вентилятора 

радиатора 

A: ДИАГРАММА ПРОВОДКИ

Переключатель зажигания

Держатель реле
кондиционирования воздуха

Держатель реле
кондиционирования воздуха

Реле
главного
вентиля-
тора

Реле
вспомога-
тельного
вентиля-
тора

Мотор главного
вентилятора

Мотор вспомогательного
вентилятора

МОДЕЛЬ С OBD: 14
МОДЕЛЬ БЕЗ OBD: 3
МОДЕЛЬ С OBD: 13
МОДЕЛЬ БЕЗ OBD: 12

СИСТЕМА ГЛАВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА 

CO(H4SO)-7

ОХЛАЖДЕНИЕ

B:  ОСМОТР

УСЛОВИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ:
• 
Температура охладителя двигателя должна быть выше 96°C (205°F).
• Скорость автомобиля ниже 19 км/ч (12 MPH).

СИМПТОМ НЕПОЛАДКИ:
Главный вентилятор радиатора не вращается при вышеуказанных условиях.

Шаг

ПРОВЕРЬТЕ ПОДАЧУ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА К МОТОРУ ГЛАВ-
НОГО ВЕНТИЛЯТОРА.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не перегреть двигатель во время
ремонта.
1)Поверните зажигание в положение OFF. 2)Отсоедините
коннектор от мотора главного вентилятора.
3)Заведите двигатель и прогрей

те его, пока температу-

ра охладителя двигателя не превысит 96°C (205°F).
4)Заглушите двигатель и поверните зажигание в положение
ON.
5) Измерьте напряжение между мотором главного вентиля-
тора и заземлением на массу. 
Коннектор & клемма (F17) №. 2 (+) — Заземление на
массу (-):

ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ МОТОРА ГЛАВНОГО 
ВЕНТИЛЯТОРА.
1)Поверните зажигание в положение OFF. 2) Измерьте со-
противление между мотором главного вентилятора и зазем-
лением на массу. 
Коннектор & клемма (F17) №. 1 — заземление на массу:

ПРОВЕРЬТЕ ПЛОХОЙ КОНТАКТ.
Проверьте плохой контакт в коннекторе мотора главного
вентилятора.

ПРОВЕРЬТЕ МОТОР ГЛАВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
Подсоедините клемму (+) аккумулятора к клемме №. 2, и
клемму (-) к клемме №. 1 коннектора вентилятора главного
мотора.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДАЧУ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА К РЕЛЕ ГЛАВНО-
ГО ВЕНТИЛЯТОРА.
1)Поверните зажигание в положение OFF. 2)Снимите реле
главного вентилятора с держателя реле A/C.
3)Измерьте напряжение между клеммой реле главного вен-
тилятора и заземлением на массу. 
Коннектор & клемма (F27) №. 26 (+) — Заземление на
массу  (-):

ПРОВЕРЬТЕ ПОДАЧУ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА К РЕЛЕ ГЛАВНО-
ГО ВЕНТИЛЯТОРА
.
1)Поверните зажигание в положение ON. 
2) Измерьте напряжение между клеммой реле главного вен-
тилятора и заземлением на массу. 
Коннектор & клемма (F27) №. 28 (+) — Зазмеление на
массу (-):

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА 20 A.
1)Снимите предохранитель на 20 A с держателя реле A/C.
2)Проверьте состояние предохранителя.

Проверка

Напряжение
больше 10 В?

Сопротивление
меньше 5 Q?

Контакт в коннек-
торе мотора глав-
ного вентилятора
плохой?

Главный
вентилятор
вращается?

Напряжение
больше 10 В?

Напряжение
больше 10В? 

Предохранитель

сгорел?

Да

См. шаг 2

См. шаг 3.

Почините плохой
контакт в коннек-
торе мотора глав-
ного вентилятора.

Почините плохой
контакт в коннек-
торе мотора глав-
ного вентилятора.

См. шаг 6.

См. шаг 10.

Замените
предохранитель.

Нет

См. шаг 5

Починимте цепь
проводки между
коннектором мо-
тора главного вен-
тилятора и зазем-
лением на массу.

См шаг 4.

Замените мотор
главного
вентилятора на
новый.

См. шаг 7.

См. шаг 9.

См. шаг 8.

1

2

3

4

5

6

7

СИСТЕМА ГЛАВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА 

CO(H4SO)-8

ОХЛАЖДЕНИЕ

Шаг

ПРОВЕРЬТЕ ПОДАЧУ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА К КЛЕММЕ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НА 20 A ДЕРЖАТЕЛЯ РЕЛЕ A/C.
Измерьте напряжение в проводке между предохранителем
на 20 А держателя реле A/C и заземлением на массу.
Коннектор & клемма (F27) №. 1 (+) — Заземление на
массу (-):

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
1) Поверните зажигание в положение OFF. 
2) Снимите предохранитель №. 18 с распределительной
коробки. 
3) Проверьте состояние предохранителя.

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ГЛАВНОГО   ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Поверните зажигание в положение OFF. 
2)Снимите реле главного вентилятора. 
3)Измерьте сопротивление реле главного вентилятора. 
Клемма №. 26 — №. 25:

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ГЛАВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
1)Подследините аккумулятор к клеммам №. 27 и №. 28 реле
главного вентилятора. 
2) Измерьте сопротивление реле главного вентилятора.
Клемма  №. 26 — №. 25:

ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОДКУ МЕЖДУ КЛЕММОЙ РЕЛЕ
ГЛАВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА И КОННЕКТОРОМ МОТОРА
ГЛАВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
Измерьте сопротивление проводки между коннектором
мотора главного вентилятора и клеммой реле главного
вентилятора.
Коннектор & клемма (F17) №. 2 — (F27) №. 25:

ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОДКУ МЕЖДУ РЕЛЕ ГЛАВНОГО
ВЕНТИЛЯТОРА И ECM.
1) Поверните зажигание в положение OFF. 
2)Отсоедините коннектор от ECM. 
3)Измерьте сопротивление проводки между коннектором
реле главного вентилятора и коннектором ECM. 
Коннетор & клемма С OBD:
(F27) №. 27 — (B134) №. 14: Без OBD: (F27) №. 27 —
(B134) №. 3:

ПРОВЕРЬТЕ ПЛОХОЙ КОНТАКТ.
Проверьте плохой контакт в коннекторе между главным
вентилятором и ECM.

Проверка

Напряжение

больше 10В?

Предохранитель
сгорел?

Сопротивление
больше 1 MQ?

Сопротивление
меньше 1 Q?

Сопротивление
меньше 1 Q?

Сопротивление
меньше 1 Q?

Плохой контакт в
коннекторе между
мотором главного
вентилятора и
ECM?

Да

Почините цепь
проводки между
предохранителем
на 20 A  и
клеммой реле
главного
вентилятора.

Замените
предохранитель.

См. шаг 11.

См. шаг 12.

См. шаг 13.

См. шаг 14.

Почините
коннектор с
плохим
контактом.

Нет

Почините цуепь
проводки между
коннектором глав-
ной коробки пре-
дохранителей и
клеммой предо-
хранителя на 20 A.

Почините цепь
проводки между
реле главного
вентилятора и пе-
реключателем за-
жигания.

Замените реле
главного
вентилятора.

Замените реле
главного
вентилятора.

Почините цепь
проводки между
коннектором мо-
тора главного вен-
тилятора и клем-
мой реле главного
вентилятора.

Почините цепь
проводки между
реле главного
вентилятора и
ECM.

Проверьте DTC.
Исправьте причи-
ну неполадки.
<См.EN(H4SO)(dia
g)-39, Чтение ди-
агностическогоко-
да неполадки
(DTC).>, <См.
EN(H4SOw/
oOBD)(diag)-24,
Чтение диагно-
стического кода
неполадки
(DTC).>

8

9

10

11

12

13

14

СИСТЕМА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА

CO(H4SO)-9

ОХЛАЖДЕНИЕ

3. Система вспомогательного 

вентилятора радиатора

A: ДИАГРАММА ПРОВОДКИ

Переключатель
зажигания

Держатель реле
кондиционирования воздуха

Держатель реле
кондиционирования воздуха

Реле
главного
вентиля-
тора

Реле
вспомо-
гательно-
го венти-
лятора

Мотор главного
вентилятора

Мотор вспомогательно-
го вентилятора

МОДЕЛЬ С OBD: 14
МОДЕЛЬ БЕЗ OBD: 3
МОДЕЛЬ С OBD: 13
МОДЕЛЬ БЕЗ OBD: 12

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  ..