|
|
содержание .. 71 72 73 74 ..
ВНИМАНИЕ При работах с АКБ существует опасность взрыва, возгорания, травми- рования, получения химического ожога! Соблюдайте следующие указа- ния. ■ Воздержитесь от курения, обращения с открытым огнём или светом и способной вызвать искры деятельности. ■ Разряженная АКБ может легко замёрзнуть. Никогда не пытайтесь заряжать замёрзшую или оттаявшую АКБ. Замёрзшую АКБ следует за- менить. ■ Никогда не используйте повреждённую АКБ. ■ Не соединяйте полюсы батареи между собой, перемыкание полюсов АКБ вызывает короткое замыкание. ОСТОРОЖНО Следите за тем, чтобы электролит не попадал на автомобиль — опасность повреждений. Примечание ■ Поэтому все работы на аккумуляторной батарее автомобиля рекоменду- ем доверить специалистам сервисного предприятия. ■ Аккумуляторную батарею старше 5 лет необходимо заменить. Проверка состояния Илл. 314 Аккумуляторная батарея: ин- дикатор уровня электролита Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 293. Состояние аккумуляторной батареи регулярно проверяется в рамках ин- спекционного сервиса на сервисном предприятии. Проверка уровня электролита У аккумуляторных батарей с индикатором уровня электролита состояние электролита можно проверить по изменению цвета индикатора. У аккуму- ляторных батарей с обозначением «AGM» проверить уровень электролита невозможно. перед проверкой осторожно постучите по индикатору . Чёрный индикатор — уровень электролита в норме. батарею необходимо заменить. Разряд аккумуляторной батареи При частых поездках на короткие расстояния аккумуляторная батарея не успевает хорошо зарядиться. следует отсоединить клемму от минусового вывода аккумуляторной ба- тареи или поставить АКБ на постоянную зарядку с очень низким зарядным током. Зарядка Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 293. Ставьте аккумуляторную батарею на зарядку только тогда, когда зажига- ние и все электрические потребители выключены. Процесс зарядки › У автомобилей с системой СТАРТ-СТОП или автономным отопителем подсоедините клемму зарядного устройства к полюсу аккумуля- торной батареи, а клемму зарядного устройства к выводу массы на двигателе › У автомобилей без системы СТАРТ-СТОП или автономного отопителя подсоедините клеммы зарядного устройства к соответствующим полю- сам аккумуляторной батареи ( с , с ). › Подключите зарядное устройство к сети и включите его. › После завершения зарядки: сначала выключите зарядное устройство и извлеките сетевой кабель из розетки. 294 Указания по использованию |