Skoda Yeti (2016 год). Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Yeti - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Skoda Yeti (2016 год). Руководство - часть 38

 

 

Заприте замок маховичка, повернув ключ 

D

 

» илл. 157

 до упора по стрел-

ке 

4

, и выньте ключ в направлении стрелки 

5

.

Наденьте колпачок 

E

 на замок маховичка в направлении стрелки 

6

» 

.

Проверьте правильность закрепления шарового наконечника 

» стр. 155

.

ВНИМАНИЕ

При креплении шарового наконечника держите руки за пределами

зоны поворота маховичка — опасность травмирования пальцев!

При снятии крышки гнезда старайтесь не прикасаться рукой к кром-

кам отверстия в бампере — опасность пореза руки!

После установки шарового наконечника обязательно заблокируйте

замок и извлеките ключ.

ОСТОРОЖНО

При снятии крышки на заднем бампере будьте осторожны — не повреди-

те лакокрасочное покрытие на бампере и крышке.

После извлечения ключа всегда закрывайте замок колпачком — опас-

ность загрязнения замка.

Неправильно установленный в положение готовности шаровой наконеч-

ник не может быть надёжно закреплён в гнезде.

Примечание

Крышку с заднего бампера и крышку гнезда после снятия храните в подхо-
дящем месте в багажном отсеке.

Проверка правильности закрепления

Илл. 158 
Правильно закреплённый ша-
ровой наконечник

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 152.

Перед каждым использованием шарового наконечника ТСУ необходимо
проверить его надлежащее закрепление.

Правильно закреплённый шаровой наконечник 

» илл. 158

Шаровой наконечник, если его сильно «пошевелить», не выходит из
гнезда.
Зелёная метка 

A

 на маховичке находится в зелёной области на шаро-

вом наконечнике.
Маховичок должен плотно прилегать к шаровому наконечнику, между
ними не должно быть зазора.
Ключ извлечён.
Колпачок 

B

 должен быть установлен на запертый замок маховичка.

ВНИМАНИЕ

Эксплуатировать тягово-сцепное устройство разрешается только в том
случае, когда шаровой наконечник ТСУ зафиксирован надлежащим об-
разом — в противном случае существует опасность аварии.

Снятие шарового наконечника ТСУ

Илл. 159  Снятие колпачка замка/отпирание замка

155

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Илл. 160  Снятие шарового наконечника/установка крышки на задний
бампер

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 152.

Снимите колпачок 

А

 с замка маховичка по направлению стрелки 

1

» илл. 159

.

Вставьте ключ в замок маховичка.

Поверните ключ 

В

 до упора по направлению стрелки 

2

.

Возьмитесь за шаровой наконечник снизу и другой рукой потяните махо-
вичок 

C

 в направлении стрелки 

3

 

» илл. 160

.

Поверните вытянутый маховичок до упора по стрелке 

4

 и удерживайте

его в этом положении.

Извлеките шаровой наконечник из гнезда вниз в направлении стрелки

5

.

Шаровой наконечник одновременно с этим фиксируется в положении го-
товности к установке, и таким образом снова готов к установке в гнездо
крепления 

» 

.

Установите крышку гнезда 

4

 

» илл. 153

 на стр. 153 

» 

.

Возьмите крышку для заднего бампера 

E

 

» илл. 160

 за ручку 

D

 и при-

ставьте в направлении стрелки 

6

 к крючкам за верхней кромкой отвер-

стия в бампере.

Прижмите эту крышку снизу и с обоих боков в направлении стрелки 

7

.

ВНИМАНИЕ

Не храните шаровой наконечник в багажном отсеке незакреплённым.
При внезапном резком торможении он может причинить повреждения
и создать угрозу безопасности пассажиров!

Никогда не снимайте шаровой наконечник при подсоединённом при-

цепе.

ОСТОРОЖНО

Если маховичок не поворачивается до упора, после снятия шарового на-

конечника он снова возвращается в исходное положение, прилегает к ша-
ровому наконечнику и не фиксируется в положении готовности к установ-
ке. В этом случае шаровой наконечник ТСУ перед следующей установкой
необходимо привести в это положение.

После снятия шарового наконечника закрывайте гнездо крышкой. Это

предотвратит попадание посторонних предметов в гнездо.

Примечание

Перед снятием шарового наконечника рекомендуется надеть на него за-

щитный колпак.

Перед укладкой шарового наконечника в ящик с бортовым инструмен-

том очистите шаровой наконечник от загрязнений.

Установка аксессуаров и принадлежностей

Илл. 161 
Максимально допустимый вы-
лет шарового наконечника ТСУ
с указанием разрешённой пол-
ной массы установленного ак-
сессуара и его груза в зависи-
мости от расположения центра
тяжести груза

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 152.

На шаровом наконечнике ТСУ разрешён монтаж одного аксессуара (напри-
мер, крепления для велосипедов).
При использовании такого аксессуара необходимо учитывать максимально
допустимый вылет шарового наконечника ТСУ и разрешённую полную
массу аксессуара и его груза.
Максимально допустимое выступание шарового наконечника ТСУ состав-
ляет 70 см 

» илл. 161

.

Допустимая общая масса принадлежностей, включая нагрузку, изменяет-
ся по мере увеличения расстояния центра тяжести нагрузки от шарового
наконечника ТСУ.

156

Езда

Расстояние между центром тяже-

сти груза и шаровым наконечни-

ком

Разрешённая полная масса аксес-

суара и его груза

0 см

80 кг/85 кг 

a)

30 см

75 кг

60 см

35 кг

70 см

0 кг

a)

Для а/м с полным приводом и двигателями 2,0 л/103 кВт TDI CR и 2,0 л/110 кВт TDI CR.

ВНИМАНИЕ

Никогда не превышайте разрешённую полную массу аксессуара и его

груза — существует опасность повреждения ТСУ.

Никогда не превышайте максимально допустимый вылет шарового

наконечника ТСУ — существует опасность повреждения ТСУ.

Примечание

Мы рекомендуем пользоваться оригинальными аксессуарами ŠKODA.

Прицеп

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Подсоединение и отсоединение прицепа

157

Загрузка прицепа

158

Масса прицепа

158

Движение с прицепом

159

Охранная сигнализация

159

Прицеп можно присоединять к шаровому наконечнику ТСУ.

Подсоединение и отсоединение прицепа

Илл. 162 
Откидывание 13-контактной
розетки, страховочная проуши-
на

Присоединение и отсоединение

Установите шаровой наконечник.

Выдвиньте 13-контактную розетку 

A

, повернув её по направлению

стрелки 

» илл. 162

.

Снимите крышку 

5

 

» илл. 153

 на стр. 153 движением вверх.

Наденьте дышло прицепа на шаровой наконечник ТСУ.

Вставьте вилку кабеля прицепа в 13-контактную розетку 

A

 

» илл. 162

.

Если подсоединяемый прицеп оборудован 7-контактным разъёмом, мож-
но использовать один из соответствующих переходников из ассортимента
оригинальных принадлежностей ŠKODA.

Всегда надёжно закрепляйте страховочный трос прицепа за стопорную
проушину 

B

.

Страховочный трос во всех положениях прицепа относительно автомоби-
ля (крутой поворот, движение задним ходом) трос должен провисать.
Отсоединение осуществляется в обратной последовательности.

Наружные зеркала
Если с помощью штатных зеркал заднего вида область дороги за прице-
пом не просматривается, то необходимо установить дополнительные на-
ружные зеркала.

Фары
При подсоединённом прицепе передок автомобиля может приподняться, и
тогда фары будут слепить водителей встречного транспорта.

157

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Отрегулируйте свет фар поворотным регулятором корректора фар

» стр. 71

Корректор фар  

1)

.

ВНИМАНИЕ

В результате неправильного подключения электрооборудования при-

цепа возможны аварии, а также несчастные случаи с тяжёлыми трав-
мами в результате поражения током.

Работы с электрооборудованием следует выполнять только на сер-

висном предприятии.

Запрещается присоединять электрооборудование прицепа непосред-

ственно к разъёмам задних фонарей автомобиля или к другим элемен-
там системы электрооборудования.

После присоединения прицепа и подсоединения его электрооборудо-

вания к розетке автомобиля проверьте работу задних фонарей на при-
цепе.

Никогда не используйте стопорную проушину для буксировки!

ОСТОРОЖНО

В результате неправильного подключения электрооборудования возмож-
ны сбои в работе всех электронных устройств автомобиля.

Загрузка прицепа

Распределение груза
Распределяйте груз в прицепе так, чтобы тяжёлые предметы располага-
лись как можно ближе к оси прицепа. Фиксируйте багаж/груз, предотвра-
щая его соскальзывание/перемещение по прицепу.
Незагруженный автомобиль с гружёным прицепом имеет очень неблаго-
приятное для устойчивости распределение масс. Однако, если необходимо
двигаться при такой загрузке, двигайтесь с малой скоростью.

Давление в шинах
Откорректируйте давление в шинах автомобиля для движения с «полной
нагрузкой» 

» стр. 191

.

ВНИМАНИЕ

Незакреплённый груз может значительно ухудшить устойчивость авто-
поезда и тем самым негативно отразиться на безопасности движе-
ния — опасность аварии!

Масса прицепа

Ни в коем случае не превышайте максимально разрешённую массу прице-
па.

Максимальная разрешённая масса прицепа

Двигатель

Коробка передач

Разрешённая масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

Разрешённая масса прицепа, не обору-

дованного тормозами, кг

Подъёмы до 12 %

Подъёмы до 8 %

1,2 л/81 кВт TSI

МКП

1200

1500

670

DSG

1200

1500

680

1,4 л/92 кВт TSI

МКП

1300

1600

670

DSG

1300

1600

690

1,4 л/110 кВт TSI

МКП 4 × 4

1800

1800

730

DSG 4 × 4

1800

1800

740

1)

Не относится к а/м с ксеноновыми фарами.

158

Езда

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..