Skoda Yeti (2016 год). Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Yeti - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Skoda Yeti (2016 год). Руководство - часть 37

 

 

Примечание

В некоторых условиях движения система может неправильно оценивать

характер управления автомобилем и ошибочно выдавать рекомендацию о
необходимости перерыва (например, при спортивном стиле вождения, при
неблагоприятных погодных условиях или при плохом состоянии дорожно-
го покрытия).

Система предназначена для использования, главным образом, на авто-

магистралях.

Принцип действия

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 150.

Система оценивает характер управления с начала поездки. Если во время
поездки происходят изменения в характере управления, система может
расценить это как проявления утомления и предложит сделать паузу.
Система оценивает характер управления и сигнализирует о необходимости
перерыва на скорости 65–200 км/ч.
Система распознаёт перерыв при выполнении следующих условий.

Автомобиль останавливается, зажигание выключается.

Автомобиль останавливается, ремень безопасности отстёгивается, дверь
водителя открывается.

Остановка длится более 15 минут.

Если ни одно из этих условий не выполнено или манера управления не из-
менилась, система через 15 минут снова рекомендует сделать перерыв.

Активирование/деактивирование
Систему можно включать и выключать при помощи дисплея MAXI DOT,
пункт меню Ассистенты 

» стр. 49

.

Указания на дисплее

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 150.

На дисплее MAXI DOT на несколько секунд появляется символ  и следую-
щее сообщение.

Распознана усталость. Отдохните.

Дополнительно раздаётся предупреждающий звуковой сигнал.

Система контроля давления в шинах

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Сохранение значений давления в шинах

151

Система контроля давления в шинах (далее просто система) следит за дав-
лением в шинах во время движения.
При изменении давления в шинах загорается контрольная лампа 

 в ком-

бинации приборов и раздаётся звуковой сигнал.
О том, как действовать при индикации изменения давления в шинах

» стр. 42

.

Система корректно функционирует только в том случае, если шины нака-
чаны до нормальных значений и эти значения записаны в память системы.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 137,

   в разделе Введение.

Ответственность за нормальное давление в шинах несёт водитель.

Регулярно проверяйте давление в шинах 

» стр. 191

.

Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-

ром падении давления, например, при внезапном разрушении шины.

Сохранение значений давления в шинах

Илл. 152 
Клавиша сохранения в памяти
значений давления

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 151.

Порядок сохранения значений давления в шинах

Накачайте все шины до требуемого давления.

151

Вспомогательные системы

Включите зажигание.

Нажмите клавишу с символом  

» илл. 152

 и удерживайте её нажатой.

В комбинации приборов загорается контрольная лампа 

.

Звуковой сигнал и погасшая контрольная лампа информируют о том, что
значения давления в шинах сохранены в памяти.

Отпустите клавишу с символом .

Значения давления в шинах следует сохранять в памяти системы каж-
дый раз после следующих событий.

Изменение давления в шинах.

Замена одного или нескольких колёс.

Перестановка колёс на автомобиле.

Загорание контрольной лампы 

 в комбинации приборов.

ВНИМАНИЕ

Перед тем как сохранить значения давления в памяти, шины необходи-
мо накачать до предписанной нормы 

» стр. 191

. Если в памяти будут со-

хранены некорректные значения давления, система может не выдать
предупреждение даже при очень низком давлении в шинах.

ОСТОРОЖНО

Чтобы система функционировала нормально, значения давления в шинах
необходимо сохранять в памяти через каждые 10 000 км или один раз в
год.

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Тягово-сцепное устройство

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Описание

153

Приведение в положение готовности к установке

153

Правильно отрегулированное положение готовности к установке

154

Установка шарового наконечника ТСУ

154

Проверка правильности закрепления

155

Снятие шарового наконечника ТСУ

155

Установка аксессуаров и принадлежностей

156

Максимально допустимая нагрузка на шаровой наконечник ТСУ составляет
80 кг.
Для полноприводных автомобилей с двигателем 2,0 л/103 кВт TDI CR или
2,0 л/110 кВт TDI CR максимальная допустимая нагрузка на шаровой нако-
нечник ТСУ составляет 85 кг.
Указанное на табличке ТСУ значение вертикальной нагрузки на шаровой
наконечник является только результатом испытаний ТСУ. Значение кон-
кретно для вашего а/м указано в документации а/м.

ВНИМАНИЕ

Перед каждой поездкой с установленным шаровым наконечником

ТСУ проверяйте правильность его установки и крепление в гнезде.

Если шаровой наконечник ТСУ установлен в гнездо неправильно и не

закреплён, эксплуатировать его запрещается.

Если тягово-сцепное устройство повреждено или не укомплектовано,

эксплуатировать его запрещается.

Внесение изменений в конструкцию и ремонт тягово-сцепного

устройства запрещены.

Содержите в чистоте гнездо для шарового наконечника. Загрязнения

препятствуют надёжному закреплению шарового наконечника!

152

Езда

ОСТОРОЖНО

Обращайтесь с шаровым наконечником бережно — опасность повре-

ждения лакокрасочного покрытия на бампере.

При снятом наконечнике обязательно наденьте на его крепление за-

глушку — для предотвращения загрязнения отверстия.

Примечание

Эксплуатация тягово-сцепного устройства и уход за ним 

» стр. 170

.

Буксировка автомобиля с помощью съёмного шарового наконечника

» стр. 207

.

Описание

Илл. 153  Кронштейн ТСУ/шаровой наконечник

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 152.

Шаровой наконечник съёмный и находится в нише запасного колеса или в
отсеке для запасного колеса в багажном отсеке.
Поперечина ТСУ и шаровой наконечник 

» илл. 153

13-контактная розетка
Гнездо шарового наконечника
Стопорная проушина
Крышка гнезда шарового наконечника
Защитный колпак
Фиксатор
Зелёная метка на маховичке
Маховичок
Ключ

1

2
3
4
5
6
7
8
9

Колпачок замка
Красная метка на маховичке
Зелёная область на шаровом наконечнике
Шаровой наконечник ТСУ

Примечание

В нижней части ключа находится кодовый номер. Рекомендуется записать
его в отдельном месте. Если вы потеряли ключ, обратитесь на сервисное
предприятие — там вам предоставят запасной ключ по кодовому номеру.

Приведение в положение готовности к установке

Илл. 154  Отпирание замка/вытягивание и поворот маховичка

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 152.

Перед установкой шаровой наконечник необходимо привести в положе-
нии готовности к установке 

» стр. 154

Правильно отрегулированное по-

ложение готовности к установке.
Если он не находится пока в положении готовности, привести его в этом
положение следующим образом.

Возьмитесь за шаровой наконечник под защитным колпаком.

Снимите колпачок с замка.

Вставьте ключ в замок маховичка.

Поверните ключ 

A

 в направлении стрелки 

1

 до упора 

» илл. 154

.

Вытяните маховичок 

В

 в направлении стрелки 

2

 и поверните его в на-

правлении стрелки 

3

 до упора.

Маховичок 

B

 останется зафиксированным в этом положении.

10

11

12
13

153

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Правильно отрегулированное положение готовности к
установке

Илл. 155  Положение готовности к установке

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 152.

Правильное положение готовности к установке 

» илл. 155

В этом положении шарики-фиксаторы 

А

 могут быть полностью утоп-

лены в наконечник.
Красная метка 

В

 на маховичке находится в зелёной области на шаро-

вом наконечнике.
Ключ 

C

 находится в отпертом положении — вынуть его невозможно.

Зазор между маховичком и шаровым наконечником должен состав-
лять примерно 5 мм 

D

.

Подготовленный таким образом шаровой наконечник готов к установке.

ОСТОРОЖНО

В положении готовности ключ из замка маховичка не вынимается.

Установка шарового наконечника ТСУ

Илл. 156  Снятие крышки на заднем бампере/установка шарового на-
конечника

Илл. 157  Запирание замка и извлечение ключа/закрывание замка
колпачком

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 152.

Возьмите крышку на заднем бампере 

B

 

» илл. 156

 за ручку 

A

, отведите

по стрелке 

1

 и снимите движением по стрелке 

2

.

Снимите крышку гнезда 

4

 

» илл. 153

 на стр. 153 движением вниз.

Приведите шаровой наконечник ТСУ в положение готовности к установке

» стр. 153

.

Возьмитесь за шаровой наконечник снизу 

» илл. 156

 и вставьте его в

гнездо по направлению стрелки 

3

 до отчётливой фиксации 

» 

.

Маховичок 

C

 

» илл. 156

 автоматически повернётся в исходное положение

и будет плотно прилегать к шаровому наконечнику 

» 

.

154

Езда

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..