Skoda Yeti (2016 год). Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Yeti - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Skoda Yeti (2016 год). Руководство - часть 36

 

 

Поиск места для парковки

Илл. 149  Клавиши системы/индикация на дисплее

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 146.

Система способна искать свободное место в ряду автомобилей, припарко-
ванных поперёк или вдоль проезжей части со стороны водителя и пасса-
жира.

Поиск места для парковки параллельно проезжей части

Медленно двигайтесь мимо параллельно припаркованных автомобилей.

Один раз нажмите кнопку с символом  

» илл. 149

 — .

На дисплей выводится сообщение 

» илл. 149

 — .

Поиск места для парковки перпендикулярно проезжей части

Медленно двигайтесь мимо перпендикулярно припаркованных автомо-
билей.

Два раза нажмите кнопку с символом  

» илл. 149

 — .

На дисплей выводится сообщение 

» илл. 149

 — .

Смена стороны проезжей части для поиска парковки
Система автоматически ищет свободное место со стороны переднего пас-
сажира.
Включите указатель поворота со стороны водителя, если вы хотите найти
свободное парковочное место с этой стороны дороги. Индикация на дис-
плее изменится, и система будет искать место со стороны водителя.

Примечание

Когда во время поиска свободного места на дисплее появится символ 
(км/ч), необходимо снизить скорость ниже 40 км/ч (парковка вдоль проез-
жей части) или ниже 20 км/ч (поперечная парковка).

Парковка

Илл. 150  Отображение информации на дисплее

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 146.

Система помогает водителю при парковке задним ходом на выбранное
свободное место в ряду припаркованных продольно или поперечно авто-
мобилей.
Отображение информации на дисплее 

» илл. 150

Место для парковки найдено, требование проехать вперёд.
Место для парковки найдено, требование ехать задним ходом.
Указание заехать на парковочное место передним ходом.
Указание заехать на парковочное место задним ходом.

Процесс парковки
Когда система находит парковочное место, это место отображается на дис-
плее 

» илл. 150

 — .

Поезжайте вперёд, пока на дисплее не появится изображение 

» илл. 150

.

Остановитесь и до начала процесса парковки вперёд больше не двигай-
тесь.

Включите передачу заднего хода или переведите рычаг селектора в по-
ложение R.

147

Вспомогательные системы

Как только на дисплее отобразится следующее сообщение: Автоматич. ру-
ление. Посмотрите вокруг!
, можно отпустить рулевое колесо: система будет
осуществлять руление самостоятельно.

Следите за ближайшим окружением автомобиля и осторожно двигайтесь
назад.

При необходимости можно продолжить процесс парковки, выполнив сле-
дующие шаги.

Когда на дисплее начнёт мигать стрелка, указывающая вперёд

» илл. 150

 — , включите 1-ю передачу или переведите селектор в поло-

жение D.

На дисплее показан символ  (педаль тормоза).

Нажмите на педаль тормоза и подождите, пока рулевое колесо автомати-
чески повернётся в необходимое положение и символ  погаснет.

Осторожно двигайтесь вперёд.

Когда на дисплее замигает стрелка, указывающая назад 

» илл. 150

 ,

включите передачу заднего хода или переведите селектор в положение
R.

На дисплее показан символ  (педаль тормоза).

Нажмите на педаль тормоза и подождите, пока рулевое колесо автомати-
чески повернётся в необходимое положение и символ  погаснет.

Осторожно двигайтесь назад.

Возможно, потребуется повторить эти этапы несколько раз подряд.
Как только автомобиль будет припаркован, раздастся звуковой сигнал, а на
дисплее появится сообщение: Парк. автопилот заверш. работу. Примите управление!

Выезд с парковочного места параллельно проезжей части

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 146.

Система помогает водителю выехать с параллельного парковочного места.

Процесс выезда с парковочного места

Один раз нажмите клавишу  

» илл. 149

 на стр. 147.

На дисплее появляется сообщение: ПАРК. АВТОПИЛ. Включ. указ-ль поворота и пе-
редачу заднего хода.

Включите указатели поворота с той стороны, на которую предполагается
выехать с места парковки.

Включите передачу заднего хода или переведите рычаг селектора в по-
ложение R.

Далее процесс протекает аналогично парковке задним ходом.

Следуйте указаниям системы на дисплее.

Как только автомобиль выедет с парковочного места, раздастся звуковой
сигнал, а на дисплее появится сообщение: Примите управление и продолжи-
те движение.

Автоматическое торможение

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 146.

Автоматическое торможение при превышении скорости
Если во время процесса парковки скорость однократно превышает 7 км/ч,
система автоматически понижает скорость до значения ниже 7 км/ч. Это
предотвращает автоматическое прерывание процесса парковки.

Автоматическое экстренное торможение
Если во время процесса парковки система обнаруживает препятствие, вы-
полняется автоматическое экстренное торможение для уменьшения по-
следствий столкновения.
При экстренном торможении процесс парковки прерывается.

ОСТОРОЖНО

В случае прерывания процесса парковки, например, при повторном пре-
вышении скорости 7 км/ч, система не включает экстренное торможение!

Указания на дисплее

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 146.

Указания отображаются на дисплее комбинации приборов.

Парк. автопилот: слишком высокая скорость

Если при поиске парковочного места скорость превысит 50 км/ч, систему
необходимо будет снова активировать нажатием клавиши .

Скорость слишком выс. Примите управление!

Процесс парковки завершён из-за превышения скорости 7 км/ч.

Вмеш. водителя в управление: примите управление!

148

Езда

Процесс парковки завершён вследствие вмешательства водителя в управ-
ление.

Парк. автопилот заверш. работу. ASR выключена.

Процесс парковки не может быть завершён, поскольку выключена систе-
ма ASR 

» стр. 137

Системы тормозов и стабилизации. Включите систему

ASR.

ASR выключена. Примите управление!

Процесс парковки завершён, поскольку система ASR выключена в ходе
процесса.

Прицеп: парк. автопилот завершил работу.

Процесс парковки не выполняется при движении с прицепом или, если к
розетке ТСУ подключено какое-либо другое оборудование.

Лимит времени превышен. Примите управление!

Процесс парковки был завершён, потому что был превышен лимит време-
ни в 6 минут.

Парк. автопилот сейчас недоступен.

Система не может быть включена, поскольку имеется неисправность в ав-
томобиле. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Парк. автопилот заверш. работу. Система сейчас недоступна.

Процесс парковки завершён, поскольку имеется неисправность в автомо-
биле. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Неисправность парковочного автопилота

Процесс парковки невозможен, поскольку парковочный автопилот неис-
правен. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Вмешательство ASR. Примите управление!

Процесс парковки завершён из-за вмешательства ASR.

Автоматический выезд невозможен. Мало места.

Выезд с места парковки с помощью системы невозможен. Места для пар-
ковки слишком мало.

Парк. автопилот: вмешат. торм. системы. Высок. скорость.

Слишком высокая скорость во время процесса парковки была автоматиче-
ски снижена.

Круиз-контроль

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия

149

Описание управления

150

Круиз-контроль (GRA) может поддерживать заданную скорость движения,
и при этом не требуется нажимать педаль акселератора.
Состояние, в котором круиз-контроль поддерживает скорость, далее назы-
вается регулированием.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 137,

   в разделе Введение.

Принцип действия

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 149.

Условия для запуска регулирования

Круиз-контроль включён.
В автомобиле с механической коробкой передач включена вторая или
более высокая передача.
На автомобилях с автоматической коробкой передач селектор должен
находиться в положении DS или Tiptronic.
Текущая скорость движения превышает 20 км/ч.

Эта функция выполняется только в той мере, в какой это позволяют мощ-
ность и тормозное действие двигателя.

ВНИМАНИЕ

Если мощность двигателя или торможение двигателем недостаточно
для поддержания заданной скорости, примите управление на себя!

149

Вспомогательные системы

Описание управления

Илл. 151 
Органы управления круиз-кон-
троля

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 149.

Обзор органов управления круиз-контроля 

» илл. 151

A



Отключение круиз-контроль (удаление заданной скорости)

 



Прерывание регулирования (подпружиненное положение)

 



Включение ACC (регулирование неактивно).

B



Возобновление регулирования 

a)

/увеличение скорости

C



Запуск регулирования/уменьшение скорости

a)

Если скорость не настроена, принимается текущая скорость.

После запуска регулирования круиз-контроль начинает ограничивать ско-
рость автомобиля до текущего значения, а в комбинации приборов загора-
ется контрольная лампа 

.

После прерывания регулирования сохранённую скорость можно принять
для регулирования снова, нажав клавишу 

B

.

Автоматическое прерывание регулирования
Автоматическое прерывание регулирования осуществляется при любом из
следующих событий.

Выключение путём нажатия педали тормоза или сцепления.

При срабатывании систем управления динамикой, использующих тор-
мозные механизмы (например, ESC).

При срабатывании подушек безопасности.

ВНИМАНИЕ

Чтобы избежать непреднамеренной активации круиз-контроля, все-

гда выключайте его после использования.

Возобновлять регулирование разрешается только в том случае, если

заданная скорость не слишком высока для существующей дорожной
обстановки.

Примечание

Во время регулирования скорость может быть увеличена нажатием на пе-
даль акселератора. После отпускания педали скорость снижается до запи-
санного в память значения.

Система распознавания усталости

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия

151

Указания на дисплее

151

Система распознавания усталости (далее просто система) рекомендует во-
дителю сделать паузу в случае распознавания усталости по характеру об-
ращения с рулевым колесом.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 137,

   в разделе Введение.

Ответственность за свою пригодность к управлению автомобилем

несёт водитель. Никогда не садитесь за руль, если вы сильно устали.

Система может распознать не все случаи, когда требуется перерыв.

Поэтому во время длительных поездок необходимо планировать ре-

гулярные, достаточно продолжительные перерывы в движении.

В случае так называемого мгновенного сна система предупреждений

не подаёт.

150

Езда

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..