Когда система определяет, что при остановке (например, на светофоре)
крутящий момент от двигателя не требуется, она глушит двигатель и вновь
запускает его при трогании.
Работа системы зависит от множества факторов. Некоторые из них зави-
сят от водителя, другие обусловлены особенностями системы, и их невоз-
можно выявить или изменить.
Поэтому в ситуациях, одинаковых с точки зрения водителя, система мо-
жет реагировать по-разному.
Система автоматически активируется при каждом включении зажигания
(даже если ранее она была выключена вручную клавишей ).
Примечание
При выключении двигателя системой зажигание остаётся включённым.
Принцип действия
Илл. 132
Отображение на дисплее MAXI
DOT
Автомобили с МКП
Двигатель автоматически заглушается при полной остановке автомобиля,
переводе рычага переключения передач в нейтральное положение и от-
пускании педали сцепления.
Двигатель автоматически запускается при нажатии педали сцепления.
Автомобили с АКП
Двигатель автоматически заглушается при полной остановке автомобиля и
нажатии педали тормоза.
Двигатель автоматически запускается при отпускании педали тормоза.
Условия работы системы
Для правильной работы системы необходимы следующие условия:
Дверь водителя закрыта.
Водитель пристёгнут ремнём безопасности.
Капот закрыт.
После последней остановки скорость была выше 4 км/ч.
Прицеп не подсоединён.
Состояние системы
Состояние системы отображается при остановке на дисплее комбинации
приборов.
Двигатель выключен автоматически, при трогании с места двигатель будет
автоматически запущен.
» илл. 132
СТАРТ-СТОП РАБОТАЕТ
Двигатель не выключен автоматически.
» илл. 132
СТАРТ-СТОП НЕ РАБОТАЕТ
Ситуации, когда выключение двигателя невозможно
Двигатель должен продолжать работать после остановки автомобиля, на-
пример, по следующим причинам.
▶
Двигатель ещё не прогрелся до температуры, необходимой для нормаль-
ной работы системы.
▶
Слишком низкая степень заряженности АКБ.
▶
Потребление тока слишком велико.
▶
Климатическая установка или отопитель работает с большой нагрузкой
(высокая скорость вентилятора, большая разница между заданной и
фактической температурой в салоне).
Если при автоматически выключенном двигателе система определяет, что
двигатель должен работать, например, при повторном нажатии педали
тормоза, то двигатель автоматически включается.
127
Трогание с места и езда