1. Снимите
колесо, предварительно ослабив болты его крепления
на автомобиле, стоящем на земле. |
2. Отверните
пустотелый болт крепления наконечника 7 (см. рис. Передний
тормозной механизм типа FS III) тормозного
шланга к суппорту. Отсоединив тормозной шланг,
заглушите его отверстие. |
3. Снимите
защитные колпачки 5 направляющих пальцев. |
4. Выверните
оба направляющих пальца 4. |
5. Снимите
суппорт 3 с поворотного кулака 8. |
6. Выньте
из суппорта 3 тормозные колодки 1 и 2. Если колодки
не надо заменять, промаркируйте их, чтобы потом
установить на прежние места. В процессе эксплуатации
колодки прирабатываются, поэтому, если поменять их
местами, торможение будет неравномерным. |
7. Аккуратно,
чтобы не повредить, выньте кромку защитного чехла 1
(см. рис. Детали
суппорта) из паза цилиндра 9. |
8. Зажмите
суппорт 1 (см. рис. Удаление
поршня из цилиндра суппорта) в тиски с
накладками из мягкого металла на губках. Подложите
деревянную прокладку 3, чтобы не повредить поршень 2
при его извлечении из цилиндра. |
9. Подав
сжатый воздух в цилиндр суппорта 1 через отверстие 4
подвода тормозной жидкости, выдавите поршень 2.
Уберите деревянную прокладку 3 и окончательно выньте
поршень 2 из цилиндра. |
10. Снимите
защитный колпак 1 (см. рис. Детали
суппорта) с поршня 2. Порванный,
потрескавшийся или потерявший упругость колпак 1
замените. |
11. С
помощью деревянной или пластмассовой лопатки 1 (см.
рис. Удаление
уплотнительного кольца), чтобы не повредить
зеркало цилиндра 3, выньте уплотнительное кольцо 2
из проточки цилиндра. |
12. Осмотрите
зеркало цилиндра 9 (см. рис. Детали
суппорта) и поршень 2. При наличии глубоких
рисок, царапин, шероховатостей и т.п. замените
суппорт в сборе. |
13. Тщательно
промойте спиртом и просушите струей сжатого воздуха
поршень 2 и цилиндр 9. |
14. Замените
втулки 8 с порванной или потерявшей эластичность
резиной. |
15. Смажьте
поршень 2 и новое уплотнительное кольцо 10 смазкой G
052 150 A2 или тормозной жидкостью. |
16. Установите
уплотнительное кольцо 10 в проточку цилиндра 9. |
17. Выверните
наизнанку защитный колпак 1 (см. рис. Установка
защитного колпака на поршень) и наденьте
его на заднюю часть поршня 2. |
18. Вставьте
поршень 1 (см. рис. Установка
поршня в цилиндр суппорта) в цилиндр 3 и
установите наружную кромку защитного колпака 2,
вывернув его обратно, в паз цилиндра 3. |
19. Вдавите
поршень 2 (см. рис. Вдавливание
поршня в цилиндр) в цилиндр 1 с помощью
специального приспособления 3, при этом внутренняя
кромка защитного колпака должна войти в паз
цилиндра. При отсутствии приспособления это можно
сделать, например, деревянной ручкой молотка.
Надавливайте на поршень равномерно в разных точках
по всей окружности, следя за тем, чтобы поршень не
перекашивался. |
20. Установите
суппорт в обратном порядке. При подсоединении
тормозного шланга обратите внимание – под
наконечником 7 (см. рис. Передний
тормозной механизм типа FS III) шланга
должно устанавливаться уплотнительное кольцо. |
21. Прокачайте
тормозную систему (см. подраздел
9.9.6). |